Перейти к содержанию

fluke

Без аутентификации
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fluke

  • День рождения 02.03.1987
  1. Стали потеть окна в салоне и запах периодически,как от изоленты горелой что-ли. Коврики сухие,ковролин под ковриками тоже. Антифриз вроде не уходит. Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю,что-то попадает на испаритель?
  2. Согласен, но при работе двигателя этот гул не услышишь, т.к. обороты не большие и двигатель рычит ( атмосферник всё же). Нужно брать стетоскоп и слушать пробовать. А сальник мне кажется может и не течь. Как вариант (на всякий случай) проверь затянут ли шкиф хорошо, но скорее всего беда в этом.
  3. Посмотри видео "Самого трезвого" в этой ветке про ГУР.У тебя случаем нет такого?
  4. Дима, посмотрел видео, думаю беда с насосом,разбились подшипники и его из-за этого клинит.Других вариантов не вижу.Делать нужно сейчас,а то и шкиф угробится. А с командировкой не знаю что пока,жду отмашки. Если нужны будут запчасти-пиши,я на работе возьму и передам в Гродно с машиной.
  5. Хмм.... Не знаю.Мне в своё время замена помогла. А какую смазку заложил в крестовину?
  6. не знаю решил проблему ты или нет, но вот что вспомнил, была похожая ситуация на прошлой машине:2. Поставил прозрачный шланг до фильтра и после фильтра на насос, как-то заметил, что в шланге перед фильтром после простоя ушла соляра приблизительно на 2см Так вот в баке на насосе есть клапан, который со временем может перестать держать топливо и не закрываться в исходное положение.
  7. Сколько кстати общий пробег, на моём 340т и не было такого, хотя и на холостых может долго пыхтеть и езжу я много.
  8. Пару лет назад была похожая ситуация, выход - замена крестовины. Со временем руль перестал возвращаться в исходное положение после поворотов, приходилось прикладывать усилия.
  9. Если Вы чего-то не поняли, варианты:1. я - хреново объяснил2. Вы - хреново читалиПолагаю: Вы выберете п.1 ?Складывается ощущение,что мы говорим на разных языках. Не вижу смысла дальнейшего общения в данной ветке, тем более вопрос решён, а всё остальное - флуд. Для этого есть личные сообщения.
  10. Давай попробую считать кабелем? Вроде на следующей неделе или через неделю должен в Гродно поехать в командировку.
  11. не совсем понял иронии? Где именно Вы пытались мне помочь?
  12. А сразу не было кому помочь,только к "учебникам" отправляли. Ремонт производил мастер. Нужно будет-выложу телефон. Специализируется на ремонте вентиляторов,моторчиков, стекло подъёмников.
  13. Самый трезвый, всё хорошо. По совету знакомых снял вентилятор,покрутил руками, покрутил на скоростях и увидел,что на малых оборотах-клинит, а на высоких (3 и 4 скорость с трудом крутит). Отсюда мне сказали,что клинит подшипник и нужно сдать в ремонт. Ремонт проведён,цена вопроса 50 у.е., сейчас всё впорядке. По поводу информативности, нужно стараться помочь форумчанину (для этого и создан сайт), а не тыкать на безграмотность. Troll, ниже перечисленное было дельным советом. Спасибо всем за активное участие.
  14. Я же говорю,что с электрикой совсем не дружу. Если можно-подробнее что и как, и что это даст.
  15. fluke

    World of Tanks

    Господа, а может есть канал для связи с кланом. С удовольствием бы и в роты приглашал и приходил бы...? Как-то так.
×
×
  • Создать...