Перейти к содержанию

vadimiy

Members
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

vadimiy стал победителем дня 5 октября 2012

vadimiy имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Настоящее имя
    vittorio
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Minsk

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    208 GTI
  • Год выпуска
    2018
  1. В том то и дело, что уже купил. EGR стоит новый оригинальный
  2. Citrin, а если по существу? Не хочется верить, что тема чисто коммерческая
  3. Подниму вопрос выше. может кто-то выскажет свои мысли на этот счет?
  4. Всем привет. Обьясните плиз мне тупому поведение ЕГР) Долго не мог понять, почему на горячую машина тупит на старте, а на холодную рвет из под себя. На скринах видно, что на холодную ЕГР не работает, и видна большая разбежка заданного и измеренного воздуха. В этот момент авто стартует так, что срываются колеса. На горячую ЕГР начинает работать (отследил, что это происходит при 80 градусах ОЖ). При этом разбежка заданного и измеренного воздуха уходит. Но и авто начинает ощутимо тупить на старте. Естественно, комфорта вождению это не добавляет - не знаешь, как поведет себя авто в момент, когда нужно резко тронуться. Вобщем прошу совета, нормальная ли это работа мотора? И как можно оживить мотор, чтоб пулял на горячую? Мотор 2.0 hdi RHR 140 Л.с. 2008г. ЕГР клапан новый, форсунки отремонтированы.
  5. Добрый день. Имеется 508 2.0hdi, мотор dw10cted4, 136лс (задушенный прошивкой 163лс) Что можете предложить в плане чип-тюнинга? И по чем И еще - хотелось бы прошить на последнюю прошивку акпп и бортовой комп.
  6. А если менять рестайловый руль вместе с рестайловой подушкой ? всё равно не станет?
  7. Приветствую всех. Есть такой вопрос - станет ли рестайловый руль (который с вставками из перфорированной кожи) на дорестайловый 607-й? Станет ли старая подушка на новый руль?
  8. По поводу "менять масло или не менять". Так как по этому вопросу возникает множество споров, я попытался разобраться и задал этот вопрос знакомому коробочнику, который уже давно в этом супе варится и свой хлеб кушает не зря.Сразу скажу, ответ - и да и нет. Суть вот в чём - автопроизводители чаще всего заявляют, что акпп необслуживаемая, в то же время официальные представители акпп (к примеру, ZF) рекомендуют регламентную замену масла в среднем каждые 60 тысяч в зависимости от условий эксплуатации. Со стороны автопроизводителя можно считать это обычным маркетингом - т.к. необслуживаемая коробка быстрее рассыпется, и тогда официальный дилер с радостью предложит вам поменять узел в сборе, безусловно хорошо заработав на Вас. С другой стороны, доля правды в том, что АКПП обслуживать не нужно, тоже есть. И вот почему. В процессе работы, хотите вы или нет, внутри коробки собираются продукты трения, качения, нагрева - вобщем, отходы. Трения потому что в акпп есть механизм сцепления (пакет фрикционов), который блокирует гидротрансформатор. Трения качения, т.к. в составе акпп имеется множество зубчатых зацеплений, которые постепенно разрушаются. Нагрева, т.к. гидротрансформатор имеет КПД меньше 100% и частично теряет энергию за счёт нагрева. В совокупности все эти продукты(отходы) - металлическая стружка, фрикционная пыль, сгустки горелого масла - задерживаются в фильтре, а как фильтр забивается - оседают на стенках внутри акпп, снижая производительность насоса и усложняя работу гидроблока. Что происходит, когда мы вливаем свежее масло? Комплекс присадок, содержащихся в новом масле, смывает со стенок налипшие отходы, которые после этого могут напрочь забить каналы в гидроблоке, что, вероятно, приведет к активации аварийного режима - как правило, перестают включаться какие-либо передачи. Таких случаев масса, отыскать их на различных форумах не составит труда (хотя возможна ещё одна причина - новое масло было либо неоригинальное, либо неверно подобранное - но мы оставим этот случай).Мораль сей басни такова - если ваш авто отъездил 200+ тысяч без единой замены, то проводить замену коробочник не рекомендует, т.к. вероятность "аварии" велика.Ну а если первая замена масла в акпп осуществляется раньше этой отметки 200 т.км., то эта замена будет только на пользу, чем раньше тем лучше.Так что, как говорится, "думайте сами, решайте сами"
  9. Ок, отпиши что в итоге выйдет, у меня тоже вибрация когда втыкаю драйвMEXXX, коробас без ошибок. Переключается абсолютно без рывков
  10. Уже несколько раз чуть по жопе не получал от едущей сзади машины из-за этого. Ну и на обгон стрёмно вылазить иногда. А пауза происходит , как я понял, ввиду того,что мотор долго набирает обороты в момент перекл. с 3-й на 1-ю (соотв. с 1600 до 3700 об/мин). Пока стараюсь сильно не давить на газ, чтобы двойного кик-дауна не получалось
  11. Ректор, у меня та же проблемаПоявилась с момента когда снял тонировку с заднего стекла. А вместе с ней и возможно часть дорожек обогрева. Блоки фильтра рабочие. поэтому думаю, что проблема в изменившемся контуре антенны. Мое мнение: за счёт замкнутости контуров рабочей антенны все шумы в противофазе и посему взаимопоглощаются. При нарушении замкнутости шумы начинают вылазить. Радиофизики, поправьте если не так.
  12. И всё таки хотелось бы услышать ответ специалиста, имеющего дело с прошивками коробок. Может, кто-нибудь знает таких?
  13. Всем доброго здравия. Вопрос к спецам по прошивке АКПП Имею дизельного 607-го льва с немецкой АКПП ZF 4HP20. Вопрос касается режима срабатывания кик-дауна в случае, когда коробка понижает передачу не на одну, а на две (в большинстве случаев при нажатии педали газа в пол или близко к этому). Можно ли отключить этот "двойной кик-даун"? Т.е. чтобы любой кик-даун снижал передачу только на одну? Причина такая: Кик-даун вообще предназначен для резкого ускорения авто. В данном случае быстрого ускорения не происходит, вот почему. Начнём с того, что разгон на этом моторе самый эффективный при 2300-3200 об./мин. К примеру, движетесь вы в городе со скоростью 40 км/ч, на 3-й передаче, 1600 об/мин. Хотите резко ускориться, нажимаете газ в пол. Действия АКПП при нажатии "газ в пол": 1. поднятие оборотов до 3700 1/мин (крутящего момента там почти НЕТУ) 2. переключение на 1-ю передачу 3. разгон до 50 км/ч на 1-й передаче 4. переключение на 2-ю передачу, при этом обороты становятся 2700. Только в п.4 происходит эффективный разгон, т.к. двигатель начинает работать при оборотах максимальной тяги. А первые 3 пункта создают большую паузу (которая, в определенных дорожных ситуациях, ой как не к месту) просто отнимают время, снижают ресурс АКПП, повышают расход и портят ваше мнение о тараканах в головах французских инженеров(они там по-любому есть ). Соответственно я и хочу эти три первых пункта исключить из прошивки. Тогда коробка переключится с 3-й на 2-ю с оборотами 2200, и машина ускорится как надо. П.С. такое впечатление, что эта прошивка АКПП для бензинового авто. П.С.2 Имею опыт вождения BMW, таких "лишних пунктов" там нету. Причём BMW тоже ставят коробки ZF (на е39 ставили 5HP20 или 5HP24)
  14. Проблема решилась после посещения другой диагностики. Поменял рулевой наконечник, щелчки ушли. Всем спасибо (кроме диагностов подвески, которых я посетил первыми)
×
×
  • Создать...