Перейти к содержанию

rkv1980

Без аутентификации
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Покупал на exist.by недавно стойки стабилизатора переднего Metalcaucho 04401. При затяжке гайки на пальце шарнира слизалась резьба, метал не каленый. Затягивал обычной трещеткой, метровый рычаг не использовал. До этого на СТО устанавливали TRW, закручивали пневмопистолетом, при их замене чуть открутил с метровым рычагом. Так что стойки Metalcaucho 04401 не советую.
  2. уплотнительное колечко трубок печки 21х2,5
  3. Центральный замок подключал по такой схеме. По остальному если надо могу поискать записи.
  4. Самую дешевую брал, абы центральный замок сделать, Buldog кажется. Устанавливал сам, даже где то на форумах по пежо выкладывал мануал и схемы. Если паяльник умеешь держать в руках - сможешь сам - а отдавать горемастерам, что бы потом косяки всплывали не рискнул.
  5. а как должен выглядеть чип?у меня дорестайл.Сколько стоит новый ключик интересно... У меня такой же движок и тож запах бензина. При чем чем меньше топлива в баке - тем сильнее запах. Видел на Авесе восстанавливали его. Но надо найти активированный уголь на развес. Он то из себя и представляет банку с килограммом активированного угля... Который и чистит пары бензина. Ключик у официалов стоит 100 Евро + ждать с месяц-два + по приезду на активацию. Местные кулибины могут тебе прописать б/у ключ. На онлайнере за 50 баксов вроде новые продают+прописывают, но если 1 чип на плате внутри. У меня два и мне никто не в силах помочь. Сказали только новый заказывать из Франции. Сколько не искал на разборках со вскрытием всех ключей, подобного моему так и не нашел.. Мистика... Но у меня машина май 2001 - одна из первывых - поэтому и отличается - экспериментальная. В итоге вставил в ключ микровыключатель на питание - мучаюсь так... Подхлжу к авто - щелк выключатель - нажал кнопку - выключил выключатель.. т.е. вместо одного нажатия надо сделать 2 действия. За 2 года уже привыек. Да и чип пытался найти на просторах. Так и не нашел... Похожие есть, но точно такого нет... У меня то же авто сделано в мае 2001 и такая же беда с ключем ЦЗ (на плате два чипа), пробовали ремонтировать, поработал немного пока не села батарейка и больше не привязывается. Поставил сигналку и забыл.
  6. +1Cital Исправность датчиков можно проверить через РР 2000 или осциллографом. Наличие сопротивления не говорит об исправности данного типа датчиков.
  7. У меня такая же ситуация.
  8. Ну извени я не экстрасенс, а на картинке того что нужно для поиска в схемах Peugeot Service Box НЕТУ.
  9. Дай номер OPR, данные по авто, а то непонятно что смотреть.
  10. Это же нужно всю торпеду снимать, а потом только можно климат раскрутить. Я бы наверно сначала слил часть антифриза раскрутил патрубки печки и вынул радиатор отопителя, думаю через освободившееся место можно рассмотреть заслонку или хотя бы на ощупь.
  11. Вот тут глянь, у меня такой же климат, я недавно отремонтировал http://forum.club307.ru/showthread.php?t=15889 Возможно у тебя сломана четырехгранная часть переходника которая входит в зацепление с заслонкой теплый-холодный воздух. Лучше сними редуктор и осмотри ее.
  12. Разве это может так сильно повлиять??? Увеличение то большое...На 0,5-1 литр точно может.
  13. Скорее всего расход увеличился из-за изменения углеводородного состава бензина. Ужесточение требований к содержанию бензола и ароматических углеводородов в автомобильном бензине (бензол не более 1%, ароматических у.в. не более 35%) заставляет производителей снижать их содержание в топливе. Вместо удаленной из бензина ароматики для поддержания октанового числа в его состав вводят больше низкокипящих высокооктанновых компонентов имеющих более низкую плотность по сравнению с ароматикой. Чем меньше в бензине содержиться ароматических у.в., тем меньше его плотность - отсюда и увеличение расхода топлива.
  14. Вот нашел такую информацию info flash С5FW0FK1 по пежо 307 Симптомы: Топливо из бака оказывается полностью выработанным, в то время как многофункциональный дисплей показывает, что автомобиль может проехать еще некоторое расстояние, и стрелка указателя уровня топлива не стоит на нуле 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ Данная рассинхронизация может быть вызвана : [*]Потерей питания + van ( Обнулите содержимое блоков памяти BSI) [*]Последовательно доливайте малые порции топлива меньше 10 литров ( Пример: автомобили, совершающие поездки в ограниченной географической области) [*]Последовательность коротких поездок Помимо неисправности одного из элементов, используемых для выполнения данной функции, причина может заключаться в рассинхронизации информации об уровне топлива, получаемой bsi , и той, которую передает датчик уровня топлива, расположенный в баке. 2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 1. Диагностика, которую требуется выполнить Подробно расспросите клиента, назвав ему возможные причины ( Описанные выше) . Проверьте на автомобилях T52 для активного отдыха с версией программного обеспечения V.33 (начиная с номера DAM 9247), что 5 -й знак N° VIN в BSI представляет собой букву F. Проверьте на автомобилях T52 для активного отдыха с версией программного обеспечения V.34 (начиная с номера DAM 9247), что 5 -й знак N° VIN в BSI представляет собой букву H. Выполните тест исполнительных элементов приборной панели, чтобы убедиться в его работоспособности (перемещение стрелки без рывков и зацепления). Если приборная панель не соответствует норме : Замена панели приборов. В топливном баке автомобиля слишком мало топлива (долить топливо) : Выполнить контроль и измерение параметров BSI. Величина уровня топлива должна грубо составлять 0 при сопротивлении измерителя 350/360 Ом. Если получена другая величина : Измеритель уровня топлива заблокирован или связи измерителя / BSI неисправна. Величина уровня топлива грубо составляет 0 , в то время как отфильтрованная величина уровня и/или показания на приборной панели превышают 0 : Это говорит о рассинхронизации информации об уровне топлива, получаемой BSI. Применить процедуру повторной синхронизации BSI. Отрицательный результат после применения процедуры повторной синхронизации BSI : измеритель уровня топлива неработоспособен или связь измерителя / BSI неисправна. Автомобиль, в котором доливалось топливо в бак : Проверить, что грубая величина соответствует количеству долитого топлива. Если не соответствует : Измеритель уровня топлива неработоспособен или связь измерителя / BSI неисправна. Если имеется различие между грубо определенной величиной уровня топлива и отфильтрованной величиной уровня и/или показанием на приборной панели : Применить процедуру повторной синхронизации BSI. Если не соответствует : Измеритель уровня топлива неработоспособен или связь измерителя / BSI неисправна. Заменить BSI, если несмотря на обработку 5 точек, указанных выше, результат остается отрицательным. 2. Процедура повторной синхронизации BSI Величины сопротивления, которые нужно использовать для имитации крайних положений измерителя уровня топлива, равны от 50 до 60 ОМ при полном баке и от 350 до 360 Ом при пустом баке (прибор для имитации переменного сопротивления / марки Exxotest / rЃf PR 977686)) . Бак содержит более 1/4 топлива : [*]Выключить зажигание [*]Отсоединить черный разъем 6V от измерителя уровня топлива [*]Подсоединить вручную сопротивление 350/360 Ом к клеммам 5 (провод ME01) и 6 (провод 433) разъема 6V, (чтобы имитировать сопротивление, соответствующее пустому баку) [*]Снова включить зажигание [*]Убедиться, что указатель на приборной панели показывает, чтоб бак пустой [*]Выключить зажигание [*]Удерживать сопротивление на месте в течение 30 секунд (период сохранения в памяти BSI уровня топлива после каждого выключения зажигания) [*]Снова подсоединить измеритель [*]Снова включить зажигание ( Указатель на приборной панели должен показывать правильный уровень топлива) [*]Подтвердить правильность процедуры, проверив с помощью измерения параметров BSI, что грубо оцененные величины уровня, отфильтрованные значения и показания на приборной панели должны практически совпадать В баке находится меньше 1/4 топлива : Применить процедуру, аналогичную описанной выше, однако подсоединяя сопротивление величиной от 50 до 60 Ом (чтобы имитировать полный бак).
  15. Вопрос к знающим. Недавно поменял блок бензонасоса всборе. Через некоторое время "заметил" (доездился до выработки всего бензина) что бортовой компьютер и стрелка уровня топлива на приборке завышают показания литров на 5-7 л. Оказалось что в крайнем верхнем положении поплавка уровнемера (положение при полном баке) сопротивление нового потенциометра несколько меньше чем у старого (50-350 Ом), из за этого компьютер и завышает количество бензина в баке.Так вот, можно ли с помощью РР2000 провести адаптацию или калибровку нового уровнемера, и в каком пункте меню.
×
×
  • Создать...