Перейти к содержанию

ko6ko

Без аутентификации
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ko6ko

  • День рождения 02.06.1988
  1. Проблемы были при локальном нагреве двух из четырех форс
  2. Я же уже выше писал, на холостых прыгают показания давления в рейке, а при ускорении-"тапка в пол" где-то на 2.5к оборотов пишет деполюшн, а на компе низкое давление в рампе 170 бар, что тоже маловероятно, т. к. машина набирает обороты и ускоряется дальше до отсечки, значит давление в рейке есть. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
  3. Если думаешь на кат, то попробуй прикрыть выхлопную, по идее звук должен усилиться. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
  4. Посмотри все же интеркулер, если турбина масло бросала. И как вариант клапана в нагаре. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
  5. С незаводкой все решилось, действительно одна форсунка сливала, причем та, которая на холодную лучше всех себя вела. А вот деполюшн при резком ускорение так и покрыт мраком. Всё же буду менять датчик давления, так как кроме него и насоса менять уже нечего. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
  6. У меня также, но когда до 92 доходит, то не заводится потом, а временами еще и глохнет, если как по трассе, 88-90, то нормально все. Уже голову сломал, не знаю, за что еще взяться:-(
  7. Ребят, такой вопрос, какая температура охлаждающей жидкости у вас при езде по городу в жаркую погоду?
  8. Как показывает практика, лучше всего сразу на комп. диагностику, избавляет от лишних головоломок.
  9. Попробовал другой регулятор - картина та-же, на холостых давление прыгает, а при ускорении "газ в пол" выбивает деполюшен и низкое давление в рейке (около 170 бар), но, кажется такого быть не может, тк если не убирать ногу с газа, даже при вылетевший деполюшен, машина продолжает резвый разгон, значит давление в рейке адекватное. Может все же датчик давления?
  10. Это я понимаю, но, думаю, с машиной еще хуже будут дела обстоять.
  11. Ребят, может есть у кого регулятор давления на подмену, перед покупкой хотелось бы убедиться, что дело именно в нем, нужно буквально на 15 минут.
  12. там где на схеме охладитель у меня просто трубки подачи и обратки под металлической сеткой. причина то и на холодном двигателе при прогреве форсунок,не только после езды. а форсунки уже взял другие,но трабл остался.а с холодным топливом навряд ли поможет,в +17 на улице поездил и после стоянки не завелся.
  13. Проблемы не ушли, поменял форсунки, проблемы с заводской не решились. Что еще может быть, посоветуйте.
  14. При нагреве 1 и 3 форсы .т.к проблемы были именно когда все под капотом очень горячее. Выявились все симптомы которые описаны в 1 посте. При охлаждение этих форс.машина тут же заводилась. Значит на горячую они все сливают.
×
×
  • Создать...