Перейти к содержанию

daymon

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о daymon

  • День рождения 30.01.1980

Информация

  • Настоящее имя
    Дима
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Пинск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2003
  1. Может кто в Минск на выходные едет на авторынок. Нужна пружина задняя.
  2. Может завтра кто из Минска на хвост возьмет?
  3. Валволайн - это дилетанты и самоучки. Это мое мнение.
  4. Вчера заметил, что при удержании педали тормоза она по-тихоньку проваливается. Течей под машиной нет. Наверное главный тормозной пропускает? Кто может сталкивался?
  5. Этот Сергей, ключник, классный спец и хороший человек. У него сейчас Лянча Федра, аналог Пежо 807.
  6. Половина станций в Пинске - это шарашкина контора. Набирут молодежь после училища, те и учатся на рабочем месте. Лучше самому потратить время разобраться и сделать, если позволяет инструмент.
  7. Буду стараться, но обещать не могу.
  8. Запуск с пульта - это супер, но температура двигателя практически как и температура воздуха. Получается старт на холодную, что для двигателя равносильно 700 км пробега летом. Смысл доработки вебасты в том, что бы двигатель стартовал при температуре положительной, до которой ее она и сама нагрела. Запуск происходит как летом. А старт с пульта - это для ленивых: с балкона стартанул, вышел и поехал. А так выедешь на улицу, постоишь покуришь, "погладишь" машинку и вперед.
  9. У меня знакомый на Лянчу Федру доработал: поставил таймер. Задаешь 3 значения времени и продолжительность работы и вперед. Таймеры есть российский и оригинальные вебастовские. Первые по 40 новые, а вторые по 130 б\у. Работа 60 рублей американских. А я себе не могу найти кто может сделать старт вебасты с пульта сигналки или с телефона мобильного, т. к. я не каждый дней езжу и не в определенное время.
  10. Поменял ремнь ГРМ в своем пыжике и спецы сказали, что шелестит подшипник компресора кондея, едь на валволайн. Заехал, еле вспомнили такую машину, сказали, что подшипник будет стоить 180 000 р. и работа 250 000 р. надо будет полность снимать компресор, выкачивать фрион и менять подшипник. Но я им никогда не доверял и не считал за спецов. Решил все делать сам. В нашем интернет магазине заказал подшипник, обошелся 65 000 р. Посидел в нете и решил разбирать. 2 часа работы и подшипник поменян. Машинка шепчет. Так что обращайтесь если что за консультацией и помощью. После сделанной работы своими руками еще больше себя уважаешь и не понимаешь, за что люди хотят такие деньги.
  11. Может кто знает где у нас можно купить прицепное на мой 807 или от какой машину подходит? Заранее спасибо.
  12. В моём 807 тоже один не работал, я заехал к Андрею электрику возле Франс сервиса, то он сказал за снятие и установку 60 000р. (это июнь - июль). В гараже я его снял за 10 минут и за 90 000 поменял щетки под мостом.
  13. Год назад я заезжал к официальным представителям Белшины (находились на повороте после 20 кооператива гаражного), в то время они работаи только по безналу, то гарантия была 3 года. А сейчас вопрос: может кто делал себе ключ чипованый, где делают и где дешевле? А то моя машинка приехала только с одним, стремновато! Спасибо.
  14. Если что не получиться переслать, то я в Минске где-то до 9 февраля. Может кто из Минска будет возвращаться 28 января во второй половине дня, я бы упал на швост?
×
×
  • Создать...