Перейти к содержанию

talian

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Прокачали систему еще раз, бачок в вверх подымали, кочегарили машину минут 15 на высоких оборотах, поставив машину на условную эстакаду. Нагрели до 90. Но вот прикол из печки все равно тепло среднее, короче херь какая то. Привода заслонок проверили, все работает. Все завтра последний шанс - поставим доп насос на печку. Чего то руки опускаются!
  2. Еще раз попробуем перезалиться, и ставить воздух. Нужен совет. Если поставить машину на эстакаду этого будет достаточно, что б с бачками не чудить? Спускник все иаки один на этой модели?
  3. все так и есть около 98 градусов открылся, хотя мерил мультиметром( может он врет)!
  4. в том то и дело, что термостат новый, шланги как не крути машину на радиатор холодные
  5. Ну спускали воздух несколько раз через спускник на термостате, шланги на печке вход и выход теплые, сейчас читал что можно бачок поднять при заправке антифриза, надо попробывать. Но что то я уже не уверен. спускников больне не нашли. Может еще какаой секрет есть?
  6. Парни помогите! Есть проблема не можем разобраться. 806 2.0 хди 8 клапанов, температура выше 75 не поднимаестя на всех режимах работы мотора. Печка дует не совсем горячим воздухом. Есть странность. Когда нажимаешь при стоянке на газ или на ходу температура из печки немного теплее но стоит переключится на нейтраль или отпустить газ то сразу чувствуешь как водух становится холоднее. Морда закрыта, поменяны антифриз, пробка бачка, термостат, радиатор печки. Почему машину не нагреть? Все описания с печкой производились при влюченой на максимум климой по температуре и по скорости обдува, ехали и в натяг, и обороты поднимали до 4000. Ну не нагревается и все. Шланги на радиатор холодные! Нужна квалифицированная подсказка!
  7. Я не знаю насколько правильно я сделал, но я просто заглушил вакумные шланги возле этого пластикого хобота ( машина тоже ехать не хотела на низах) . Это получилось тоже методом тыка. Но она поехала. Надо все востановить но руки пока не дошли. как временная мера мне вполне подошла!
  8. Коллеги! Если возникает проблема с стаканом СИМЕНС - то его можно просто демонтировать, и качество пользования Вашим авто не изменится.
  9. Был опыт со стаканом БОШ. Ставил после старого стакана фильтр от мерина по предложенной ранее схеме. Так вот, на рынке все продавцы да и просто проверенные люди говорят что разница для фильтров между марками автомобилей нет никакой, разница есть только между производителями фильтров, все говорят что бумага одна , а исполнения разные На самом мерсовском фильтре и на его его коробке данных о показателе фильтруемости нет. Так что даже не знаю есть ли на самом деле разница по фильтруемому элементу между фильтрами по КНЕХТУ для мерса ЦДИ и ГОЛЬФ 2. Может кто ИСТИНУ знает? Обычный VW-овский фильтр может стать последним для топливной Common-Rail... В этой теме уже упоминалость, что фильтрация нужна 5мкм... Поэтому и ставят от мерина CDi...А про сименс есть созвучная тема? В этой ветке, между прочим, описывались и стаканы сименса. Он же про сименс писал, али там тоже клапан? Человека не смутило, что тема про бош...
  10. Сталкнулся с проблемой обломанных штуцеров на корпусе топливного фильтра сименс. Выход заменил всю конструкцию на фильтр вход-выход по КНЕХТУ от обычного VW. И Поставил бандажный подогрев.
  11. Я конечно не знаю насколько правильным был поступок, но я свой ФАП помыл на обычной мойке, только попросил побольше химии налить, при помощи керхера. На данный момент все с ФАПом в порядке, пробег после процедуры 8000 км. Перед этим заправка Йолисом. А смысл удалять ФАП, если он еще может поработать?
×
×
  • Создать...