Перейти к содержанию

den 605

Без аутентификации
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о den 605

  • День рождения 17.08.1983
  1. друзья, коллеги. прошу помощи. затроил двигатель 3.0, v6, 24 клапана, 190л.сил, 1999г.в. стоит на станции уже неделю. всё проверили, всё в огне. есть подозрение на катушку зажигания, но она никак компом не читается... может у кого такой же двигатель, просто подъехать на станцию и перекинуть. всё оплачу (топливо, моральные издержки) 116-55-65 Денис спасибо
  2. вот-вот, у него точно должно быть
  3. да нееееее..............т. ну я просто балдю от этого форума
  4. спасибо!!! по-пробую найти чертежи
  5. РоманЯ, мне нужна не именно эта. просто стоит так чОткА, что я аж обзавидовался. у меня просто тоже не родная "пиАнер" и там где прям такая щель уродливая. а какая тогда родная??????? мот кто название знает????? и вАщЭ она клёвая аль НЕ????
  6. в общем друзья, смотрю я на переднюю консоль своего лёвы и понять не могу, чего-то там явно не хватает вот нашёл фотку и вижу, что у чел-ка всё вроде норм., клима такая же и всё вроде у него в поряде, так вот вопросы: 1) это родная рестайловая магнитола?(если да, то что за она? очень нуна); 2) что это за планка под майфуном, но над пепельницей? очень интересно, прям не едется мне и неймётся жду!!! спасибо!!!
  7. всем доброго дня! вопрос по круизу........ НЭ РОБИЦЬ.... машина никак не реагирует ни на рычаг ни на кнопку. мот кто может помочь??? или спеца какого подскажите.СПАСИБО!!!
  8. поразительно!!! вот это активность!!! "очень дружественный форум"
  9. парни, вопрос по маслу. пролистал всю эту тему, воспользовался поиском.............но...... вроде бы, когда был у мя 2-ух литровый 605 я тему про масло находил короче: мотор 3.0 (2.9), V6, 24 кл., 99г.в., так вот какое масло, а главное сколько лить в мотор? и в коробку(механика)?????
  10. Viktor.Kabina, вот у меня 8-ми клапанник(2.0) поедал в среднем литров 9. а 2.5тд, наверное будет примерно как и мой нынешний 2.9--литров 12. и вообще, у тя я так понимаю уже какой-то вариант на примете? раз ты в 2.5 упёрся. выше вроде отписались, едва ли не про все движки вообще не понимаю, что ты паришься? реши чётко для себя: БЕНЗ. аль ДИЗЕЛЬ. и всё но если всё-таки дизеляку, то бери 2.1тд и будет тебе ШЧасьте, уж поверь. потом парням из клуба ещё спасибо скажешь пы.сы. Витя,оно те надо???
  11. с абс пока не разбиралси, вроде не работает, лампочка желтого цвета, жидкость на месте, полезу под колёса правду искать. спасибо за помощь
  12. РоманЯ, у меня горит только эта лампочка, причём постоянно. так это АБС??? туда лезть нуна???
  13. ильюха 605, РоманЯ, спасибо парни, всё внятно и понятно!!! ещё бы кто про эту лампочку рассказал...........ваще ништяк было бы
  14. Viktor.Kabina, сам по себе 2.1д(атмосферный)-тупой как дрова. насколько я знаю(а знаю я не мало) , 2.1турбо д.-довольно резвый, экономичный и ремонтодоступный, 2.5тд-значительно резвее, не экономный и вообще довольно проблемный двигатель. ИМХО: если дизель, то только 2.1турбо если бенз., то если не 3.0, то 2.0турбо(опять же говорят, что турбина вылетает, но надо следить и всё ОК), ну а 2.0 8-ми клапанный всё же туповат про климу не вкурсах, не механик
×
×
  • Создать...