Перейти к содержанию

Nevo

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Проблема была в мозгах блока АБС. При вскрытии можно увидеть керамическую пластину, на которой расположены кристалы микросхем. От кристалов отходят тоненькие проводки, рассмотреть которые можно только с помощью увеличительного стекла или микроскопа и силовые проводники толщиной чуть толще человеческого волоса, материал очень мягкий и легко рвется. У меня были треснуты два таких проводничка, причем визуально все было хорошо. Обнаружился обрыв при касании их кончиком иголки - отошли в сторону. Вся плата залита гелем для защиты от окисления. Вооружившись маленьким паяльником и линзой, перепаял эти проводки. Работа очень деликатная- велика вероятность случайно задеть расположенные рядом "волосинки" микросхем. Крышки вклеил назад клеем. Собрал блок, поставил на место. Ошибки при этом не погасли. Завел, проехал три метра -спидометр заработал, ошибки погасли. Можно не париться с ремонтом и купить блок, но при этом номер на мозгах абс (наклейка), как выше говорил msk (спасибо ему за подсказку в каком направлении копать), должен совпадать полностью. Дмитрий, а вам личное спасибо за мою характеристику и за молчание)
  2. После трех дней, проведенных безвылазно в гараже, облазив все вдоль и поперек, победил неисправность - спидометр заработал, ошибки погасли. Купленный блок АБС вернул обратно.
  3. Проводку почти всю проверил. Питание и масса приходят, все датчики через широкий разъём на модуле абс тоже звонятся. Предохранители целые. Номер на гидроблоке купленного блока АБС совпадает с номером на родном блоке. Если на старых мозгах спидометр включался хотя бы утром, то на доноре не включается вовсе.
  4. Проверить не вопрос, знать бы что проверять - распиновки контактов нигде не видел.
  5. Добрый день! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: пежо 607, 2.2 hdi, мкпп, 2000 г.в. где-то с месяц назад при движении на маленькой скорости по лесной дороге на панели загорелся значок восклицательного знака и значок АБС. Через пару минут самопроизвольно погас. На следующий день загорелось снова и при этом перестал работать спидометр. РР2000 говорит что нет связи с блоком АБС. Замечено, что рано утром, когда машина холодная - все работает, но стоит проехать 1-2 км и спидометр отключается и загорается гирлянда. Купил б/у блок абс, номер отличается на последние три цифры, пробовал подключать - ошибка не пропадает. Если есть идеи - поделитесь, пож-ста.
×
×
  • Создать...