Перейти к содержанию

7331

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Семья в деревню напрашивается после работы,постараюсь успеть.
  2. смотря какую прокладку возмешь,поэтапность,угол и момент затяжки в инструкции.
  3. Еще подложи полиэтилен под пробку бачка тормозухи и закрути,сильно замедлит потерю жидкости и завоздушивания системы,неизвестно сколько ты потратишь времени,потом прокачаешь одно колесико и все.
  4. Начни с простого,долей масла в коробку,в АКПП масло играет непоследнюю роль если не первую.
  5. Прокладка потолще само сабой,я к тому что было бы правельнее чтоб на месте ремонта ГБЦ мне изночально предложили такую опцию как"пройти шарошкой" и потребности в новых клапонах.В итоге лишнее время,телодвижения , раздумие и нецелевое использование инструмента.
  6. Так то оно так, но я не упомянул выше, что мне заменили седла и, признаться, работой мастера я не очень доволен,на впускных, прям, бороздами, а выпускные высоко посадили, вставил новый клапан-показалось что выше плоскости головы а вылет поршней из блока 1мм. В ообщем, чбобы это исправить, пришлось игнорировать Ваши советы и делать как удобнее, взялся за старые клапаны и за шуроповерт, потому, как делать правильно у меня не хватило терпения и боялся запороть новые клапаны. Сегодня засухарил клапаны и закрутил ГБЦ , вроде, как дело идет.
  7. Как будет лучше?Притерать старыми клапонами до более менее результата,а новыми дотереть либо сразу новыми?
  8. Сегодня поднял голову,естественно нагар,немного почистил и обнаружил в двух цилиндрах небольшие трещинки между седлами впускных и выпускных клапонов.Клапана еще не вынимал чтобы проследить дальнейший путь трещин.Может рано делать плохие выводы.Кто даст совет?
  9. Спасибо Daiver,вскрытие покажет.Может какие-нибудь советы по этому поводу,вскрывать буду сам.Наверное притераться,колпачки на замену коль голову сбрасывать.И еще вопрос,смотрел прокладки ГБЦ толщина разная,интуитивно хочется выбрать по толще так как двигло спробегом да и болты наверно тянутся?
  10. пежо-406 1.9тд. из выхлопной трубы идет белый дым,начал проверять на пробой прокладки ГБЦ.Открутил пробку разширительного бачка и завел,сразу же из бачка пошел дымок,после прогрева двигла закрутил пробку и втечении 1-ой минуты патрубки на радиатор не ужать.как бы указывает на пробой прокладки ГБЦ и наличие тосола в камере згарания,но пачему нет тосола в поддоне.МОЖЕТ НЕ ТОЛЬКО ДЕЛО В ПРОКЛАДКЕ,возможно трещина в головке.
×
×
  • Создать...