Перейти к содержанию

EastPruss

Без аутентификации
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о EastPruss

  • День рождения 29.12.1981
  1. Доброго времени суток! Интересует для пежо 406 рестайл, 1999 г.в. 2.0 HDi. VF38BRHZE80979537. Датчик давления хладагента кондиционера. Можно в лс.
  2. Поправлю! Мне нужен оффлайновый СБ. Качать с нета жалко трафика!
  3. Всем привет!! Парни кто может поделиться SERVICE BOX-ом?.
  4. Всем салют! Дополню отчетец (без фото). Прозвонив "автобизнес" и узнав цены на замок с концевиком, решил сделать сам.(гнули 25-30 у.е.). На радиорынке купил микропереключатель 15 тыр. Габариты - приблизительно 20*10*6 мм. Разрезал корпус замка и имплантировал микруху внутрь. Корпус аккуратно спаял обратно. Уже месяц все работает ок.
  5. Кольцо это совсем не магнитное! это пластиковый корпус. В нем расположен шлейф для клаксона и эйрбака водителя. Принцип работы "этого кольца" : из нормального положения руля - вправо - шлейф накручивается на барабан, влево - раскручивается. У меня была схожая проблема. Разобрал кольцо - замкнули дорожки клаксона на шлейфе. Итог замена. Попробуй разобрать кольцо и прозвонить все контакты. Тогда узнаешь где косяки. И что делать дальше.
  6. Привет пыжеводы! Кто может помочь со схемкой круиз контроля на мой автос. VF38BRHZE80979537. Буду очень признателен.
  7. В моем варианте все очень просто. Надоела гореть - фишку под сиденьем разомкнул и все.
  8. Спасибо за критику. Я лично, парни и без ентой опции пристегиваться научился. А этот фотоотчет для общего дела. Кому то это покажется бесполезным, а кому то как нельзя кстати.
  9. Доброго времени суток форумчане! Начитавшись тем , решил внедрить сию опцию себе в автос. Сервис боксом и седром не владею, потому вся информация т.е. схема приборной панели была взята из мануала (по ремонту и обслуживанию). Собственно, больше этой схемы в мануала нечего и брать. Вооружившись инструментом и энтузиазмом принялся за дело! Первоначально снял приборку (процесс описывался неоднократно здесь на форуме). Судя по схеме контакт лампы сигнализации непристегнутого ремня находится под №14 в одном из 2-х разъемов (черный и белый). С помощью тестера определил , что находится он черном разъеме. Нумерация ножек в разъеме присутствует - Фото №1. В черной фишке ножом или отверткой аккуратно сдвигаем стопорную пластинку (фото №2), снимаем верхний корпус фишки и смотрим идет ли от нашего 14-го контакта провод. И о чудо он присутствует (фото №3). Читаем на нем номер: Я выписал все что было - *654 **34 TL 2879. И тут началось самое интересное. Где искать провод с данным нумбером дальше. Куда копать или рыть я незнал. Потому единогласно было принято копать с конца. Снял сиденье (водительское), подставку под ногу (или как ее там кличут) и пластик с порога. Сидуха и подставка снимаются без проблем. Для снятия пластика порога, я приподнял резиновый уплотнитель. Снимаем пластик начиная с передней части, отделяя от кузова внутрь салона. Дальше пластик поднимаем вверх и снимаем. Откручиваем - снимаем все что нам мешает для поднятия коврового покрытия. Разглядеть куда именно уходит жгут из под сидения неудалось! Решил копать в сторону приборной панели вдоль порога. Подняв ковер, в месте подставки видим 2 большие фишки - Опять чорная и белая и одна маленькая коричневая (фото №4) . По нумеру находим наш провод в белой фишке. Ура! На фото он в верхнем ряду второй справа (Узкиий такой штырек)(фото №5) В другой фишке (маме) контакт отсутствует. Будем искать донора контакта. Находим в синей фишке на жгуте из под сиденья (она у меня не задействована , походу на боковые эйрбаки, коих в авто нету). Забираем донора паяем к нему провод необходимой длины, и вживляем в нужную нам фишку. Соединяем фишки и проверяем. Включаем зажигание , замыкаем провод на массу и вуаля загорается "пристегнутый чувак".(фото №8). Протягиваем провод как нам необходимо, приматываем изолентой к жгуту проводки. Чтобы было как "по заводу". Среди фишек под сидухой есть красная с одним массовым проводом (№ М6572). Для достоверности звоним тестером на массу. Все ок. Туда и заводим наш провод. Еще раз делаем проверку работоспособности. Замыкаем его на массовый провод, включаем зажигание . Усе ГУД. (фото №7,8) Собираем все в обратной последовательности. Осталось заменить замок на замок с концевиком.
  10. Добрый день Всем!!! Парни гляньте мою машинку по Вину. Интересует дата выпуска. VF38BRHZE80979537. Заранее благодарен.
  11. Всем привет! Парни, кто может гляньте мою машинку по Вину. Для внедрения КК. Какие возможные расходы? 406 2.0 HDi 2000 г.в.. VF38BRHZE80979537
  12. В прошлом году брал AVS (КИТАЙ). Резинки менял каждый сезон. К концу года службы дворников стала плохо прижиматься правая щетка. Резиновый спойлер дубеет от времени. Сегодня взял такие же. 120 тыр. Свои деньги они отрабатывают!
  13. Всем доброго времени суток! Парни подскажите. Под водительским сидением имеется жгут с 4-мя фишками:1. Коричневая с тонкими проводами - Преднатяжитель ремня безоп.. Подключена.2. Синяя с тонкими - Боковая подушка безопасности (по номерам проводов выяснил).3. Желтая с 2-мя толстыми проводами - ?4. Красная с одним толстым проводом - ?Интересуют 3 и 4 разъемы. Предположения есть, но сомневаюсь. Боковых ПБ, подогрева, электропривода нету. Вот VIN VF38BRHZE80979537.
  14. Здорова парни! Менял на своем пыже задние тормозные диски (без накладок, старые как новые были). Регулировал ручник, как описано в "камасутре". Снимал поочередно задние колеса и через отверстие в диске разжимал тормозные накладки до упора (звездочка больше не крутилась). Затем отпускал звездочку на 4-5 щелчков пружины. Все! Проверил ручник. Положенных 6 (по мануалу 6-7) щелчков. Троса не трогал. На уклонах держит отлично. У меня вот как то так вот вышло!!! По поводу разности тормозного усилия стояночного тормоза ничего не скажу. До ТО еще 2 месяца.
×
×
  • Создать...