Перейти к содержанию

sodamo

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

sodamo стал победителем дня 7 августа 2017

sodamo имел наиболее популярный контент!

Информация о sodamo

  • День рождения 23.06.1976

Информация

  • Настоящее имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ульяновск

Контакты

  • Другой телефон
    +79297995808

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2006

Посетители профиля

867 просмотров профиля
  1. Попробуй обучить или чуть выше прочитай,там всё подробно описано...
  2. Кому интересно,по личинке дверного замка ... Снял ручку,отсоединил скобу,вытащил стопор и весь механизм разобрал. Все промыл,почистил,в самой личинке пришлось каждую код-пластинку вытаскивать и чистить мелкой наждачкой (по очереди,что бы не перепутать,иначе пазл на пару часов обеспечен,особое внимание на пружинки) Пролил все WD-40 и смазал Литол-24 (без фанатизма) Собрал обратно,все крутится легко,ключ вставляется без заеданий. PS: Кстати замок антивандальный с системой проворота в случае взлома,даже если будут отверткой мощной крутить,он провернется, но в холостую без отпирания замка,вставляете ключ и замок открывается... Буду рад,если кому-то помог ... Всем удачи на дорогах !!!
  3. Всем доброго времени суток !!! Извиняюсь ,что немножко не по теме,хочу поделиться глюком своего авто и его решением.(может кому пригодиться) Пежо 607 3.0 2007г.в.рестайл. Приехал домой,поставил на сигнализацию,(все штатное,никакого колхоза)выхожу,нажимаю кнопку на брелке-тишина,побежал за вторым ,тоже самое,ни каких движений и морганий. Поменял батарейки в обоих ноль реакции.. Личинка ,ка обычно закисла,провернуть не смог. Пол дня танцев с бубнами вокруг машины ни к чему не привели. Пришлось отгибать рамку двери и проволкой открывать,соответственно сработала сигналка,отключилась ,только после поворота ключа в замке зажигания. Предистория была такова: включался сам по себе ближний свет (датчик света был отключен) и срабатывал,иногда сам по себе,при открытии, замок пассажирской двери. Оставил открытым окно,попробовал закрыть,все закрылось,но открываться никак не желал,решил ,что беда кроется в замках.. Понеслась : Отключил аккумулятор !!! Снял обшивки с передних дверей,вытащил замки,заодно и ручку с закисшей личинкой. 1. Разобрал замок до определенного состояния и..... ступор: Вот эти две оси не съемные ! Решил обточить ,аккуратненько ,расклепанные места напильником. 2. Снял шайбу,вытащил ось и после головоломных манипуляций добрался до микро выключателей.(они,кстати разборные.Разобрать,не сломав,сложно,но при сверх аккуратности, вполне реально) Внутри естественно были нагоревшие контакты,все почистил,смазал ЦИАТИМом и собрал. (извиняюсь,что нет фото в разобранном виде,просто боялся потерять милипизерные запчастюльки. Главное не перепутать положение контактной пластины) Ось с шайбой рис. 1 поставил на место и расклепал по кругу. Собрал двери,глюк пассажирского замка исчез !!! Но двери по прежнему с брелка открываться не хотели... И я вспомнил про самопроизвольно включающийся ближний свет. Решил начать с самого переключателя.(стрекоза) Отключил аккумулятор !!! 1. Снял двумя пластиковыми клиньями для плитки переключатель.(отщелкиваем,но придерживаем,что бы не выпали контактные бегунки и штырьки фиксаторов с пружинами) 2. Снимаем корпус фиксаторов и бегунки: Мне повезло,что я попал сразу на проблему. фольга на плате протерлась,отслоилась и вытворяла там все,что ей вздумается... 3. Не долго думая,взял тонкий паяльник,лупу,и облудил. (главное не перегревать,плата сделана из легкоплавкого материала) Вот так получилось...(год езжу,пока все норм.) Теперь собираем все обратно,(очень советую сесть в авто,закрыть все окна и двери,фиксаторы выскакивая улетают на "километр") вставляем в колпачек фиксаторы,придерживая ставим на место бегунки и набравшись терпения все это на место защелкиваем... Минус на аккум,все работает,с брелка открывает,закрывает,свет работает,как надо ... Всем удачи,любите свои авто !!!
  4. Всем доброго времени суток ! Есть решение одной из проблем открывания багажника,,, Симптомы у меня были,как описано выше у многих : "Нажимаю на кнопку открытия багажника, он подпрыгивает на пару сантиметров и падает. Открываю до половины багажник и нажимаю на кнопку, и опять слегка поднимается и глохнет." Жгут в левой петле целый,(восстановленный) кнопки все работают,с пульта щелкает,доводчик доводит,блок управления разбирал,лак на месте,горелым не воняет...(пежо 607 2007г.в. 3.0 рестайл) Пробовап снимать привод,покрутить датчик,смазать весь механизм,вроде помогло,но не надолго,до первой смены температуры воздуха... Излазил все форумы,но ничего определенного не нашел... В частности про датчик положения крышки багажника ... Отдельно он не продается,даже на разборе. Я не из тех,кто очкует,вот и решил разобраться раз и навсегда с этой траблой. Снял в очередной раз привод и извлек из него этот самый датчик: 1.Для снятия контактов воспользовался мебельным гвоздем,подошел,как раз : 2. Подключил мультиметр (красный общий,белый желтый 1 и 2-я дорожка) и охренел,при вращении шестерни выпадали такие значения... иногда вообще контакт не показывал... Было принято решение разбирать... Аккуратненько,ножичком подковырял плечики пластиковых заклепок : 3.Снял пластиковую крышку : 4. Открутил винт крепления шестерни : Вот оно,ядро потенциометра ... Все сделано супер надежно,дорожки не протертые,ползунки имеют износ,но не значительный, При подробном осмотре,была видна заводская смазка,всякий мусор и по всему пути скольжения ползунка полоса латунного цвета. (видимо стружка от износа ползунков) Протер ватной палочкой со спиртом,все стало однородного цвета. Смазал тонким слоем ЦИАТИМа.(так же ватной палочкой) Отогнул слегка ползунки от шестерни, для лучшего контакта (они сделаны из биметалической пластины,видимо из-за плохого прижима,при изменении погоды они отгибаются и начинается мозголомка) и закрепил на место шестерню... 5. Подсоединил мультиметр :(метки маркером для определения положения) 6.Теперь вторая дорожка. (работает в обратном порядке) Все четко,от "0" до "8"(в холодильнике охлаждал,на котле нагревал !!! всё ОК) Может показывать и другое сопротивление,но должно быть все четко,без скрипов... Собираем обратно,внимательно,на ползунках есть упорчик,он должен войти в паз...(фото 4) 7. Остатки пластиковых заклепок аккуратненько плющим паяльничком... На датчике не ставьте ни каких меток,его можно ставить в любом положении,он самоцентрирующийся и голову ему не свернешь,шестерня крутится отдельно от ползунков с чуть большим усилием,(очень грамотно сделано. Из-за этого,когда какой нибудь "мойдодыр"хлопнет от души крышкой багажника ,приходится переобучать) единственное,после установки в привод,маятниковый рычаг от упора до упора руками поверните и усё... Внедряем обратно клеммы в колодку,датчик в привод,привод на место,тягу на привод (не забываем про фиксатор на тяге),клемные колодки на место и обучаем... С аккума клемму скидывать не обязательно,если отключали основную колодку ...(порядок обучения читаем выше) И вуаля,как новенький . я уже и позабыл когда он так четко работал... PS: На машине стоят газлифты усиленные,заказывал из Франции себе спойлер,были в комплекте... Если кому помог буду очень рад ! И все таки не стоит называть его всяким там "Пежмо" при наличии рук из того места и головы это,наверное единственный авто на котором все вот так прокатывает !!! 6 лет полёт нормальный,ни разу не пожалел,что купил !!!
  5. Спасибо тоесть я так понимаю 6-АКпп на 607 не ставилась после рейста. В любом случае. всем пасибо. Ставилась 6-ти ступка автомат на рестайл 3.0
  6. "Типа" Плавный геркон ...,Просто другого объяснения данной конструкции не вижу,может есть какое-то определенное название ?
  7. Решился на замену.На досуге поменял,а старую разобрал. Эта педаль не лечится,внутри находится чип,типа плавный геркон !
  8. На моем Пыже607,2006г. рестайл3.0, стоит электронная педаль газа.При 2500 оборотов чувствуется дерганье. На диагностике сказали,типа:" шумит нужна замена" ,а стоит не дешево, Подскажите пожалуйста,можно-ли вылечить и как? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...