Перейти к содержанию

Avk

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. на старых как-то сильно внимания не заострял, но особая разница в глаза не бросилась, а сейчас вообще новые колодки и новые диски. хочу прокачать полностью всю систему хорошенько, если не поможет, то замена ГТЦ. т.к. в мануале к машине под такие симптомы попадает: 1.Засорено компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре (ГТЦ). 2.Недостаточен зазор между приводным штоком и поршнем ГТЦ.
  2. суппорта в порядке, я на днях поменял колодки и тормозные диски. всё ходит легко и не принуждённо. но проблема как была, до замены так и осталась после. причём тормозят, судя по всему, сразу оба передних колеса, иначе бы машину должно было конкретно тянуть в бок.
  3. Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему с тормозами. Педаль тормоза иногда становится "дубовой" при этом передние колодки, как я понимаю, не отходят до конца от дисков и машина сама тормозит. Иногда это проявляется сильнее, иногда еле заметно, иногда педаль ведёт себя нормально. Тормоза при любом поведении педали работают, но при дубовой чуть хуже. Что это может быть? Воздух или что-то посерьёзнее?
  4. а точно сальник течёт? может это уплотнители коренной крышки (так называемые "коренные флажки"). я на своей машине на днях менял все эти штуки. на сервисе сразу сказали, что стоит менять и сальник и эти уплотнители, т.к. они тоже могут со временем потечь.
  5. Поставил прозрачный шланг на участке от фильтра до насоса. Оказывается действительно идёт полоска пузырьков воздуха. Если газу дать, то летят большие пузыри. Это вообщем-то объясняет вышеописанные мною симптомы, но теперь хз какой участок топливной менять. Видимо придётся методом перебора, т.к. видимых на глаз протечек саляры нет.
  6. Машина Пежо 405, 1.9 турбодизель, 1996 года. Топливный насос Лукас.Появилась проблема с оборотами двигателя. Помогите, пожалуйста, диагностировать в чём дело.Машина на нейтралке или при выжатом сцеплении глохнет или двигатель начинает реветь. Проявляется это вне зависимости от степени прогретости двигателя. Утром при прогреве всё ок, но если проехать немного начинаются сильные скачки оборотов. Глохнет машина резко, можно сказать мгновенно, но не всегда. Закономерности отследить не могу. При нажатом газе и включённой передаче, проблем нет, но даже на высокой скорости при переходе на нейтралку может заглохнуть.Обороты могут внезапно подскочить на нейтралке или при выжатом сцеплении, и держит их некоторое время, потом они падают. Если заглушить (когда начала реветь), а потом завести, то через пару секунд опять подскакивают. Помогает только немного проехать на передаче. Ещё бывает при разгоне, если отпустить газ, есть небольшая задержка падения оборотов. Такие моменты, когда, то глохнет, то ревёт, чередуются между собой во время езды по городу, что делает её крайне затруднительной (((
×
×
  • Создать...