Перейти к содержанию

605fAnAt607

Без аутентификации
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Деталь брал с разборки подходит от моторов 1,8 и 2,0. Болты похоже не были затянуты с завода или забыли посадить на клей, шайба стоит на этих болтах простая нет кантровки, клей на болтах тож отсутствовал. При съёме с мотора донора там болты тож пошли от руки.
  2. Небольшое дополнение по теме - данный рокот может возникнуть не только по вине муфты. 20 тысяч тому назад и мой мотор превратился в дизельный, был заменён ремень ГРМ с ревизией всех роликов, установлена пружина в муфту, промыта масленная система, звук ОСТАЛСЯ. Мотор мой с малым пробегом 35т. потому мотористу на вскрытие отдан небыл решил ждать пока он не проявиться отчётлевее. Проявился - шкив на каленвале причем звук создавался люфтом на тех 4 болтах которыми он крепился к ступице седящей на валу. В процесе поиска деталей на замену, заметил что данные болты откручиваются очень легко на тех моторах с которых я снимал шкив и ступицу. Сегодня установил найденые (40$) деталюшки все болты посадил на клей О ЧУДО тишина.
×
×
  • Создать...