Небольшое дополнение по теме - данный рокот может возникнуть не только по вине муфты. 20 тысяч тому назад и мой мотор превратился в дизельный, был заменён ремень ГРМ с ревизией всех роликов, установлена пружина в муфту, промыта масленная система, звук ОСТАЛСЯ. Мотор мой с малым пробегом 35т. потому мотористу на вскрытие отдан небыл решил ждать пока он не проявиться отчётлевее. Проявился - шкив на каленвале причем звук создавался люфтом на тех 4 болтах которыми он крепился к ступице седящей на валу. В процесе поиска деталей на замену, заметил что данные болты откручиваются очень легко на тех моторах с которых я снимал шкив и ступицу. Сегодня установил найденые (40$) деталюшки все болты посадил на клей О ЧУДО тишина.