Перейти к содержанию

Andriano

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andriano

  • День рождения 13.12.1980
  1. Форсунка с датчиком подъёма иглы влияет только на опережение впрыска, а не на расход.Димоныч, распылители форсунок под замену 100%. Ты не первый с такой проблемой на 406. У меня так же было, 10л на 100км по трассе брала, форсы лили. Замена распылителей всё решила. И ещё раз повторюсь, ты не первый и не последний с этой бедой. Для заказа, стоят у тебя распылители BOSCH DN 0 SD 299 C. Удачи!
  2. Топливная LUCAS или BOSCH? Подтеканий по насосу, форсункам, топливопроводу нет?
  3. Что за бред? Причём тут датчик температуры ОЖ к большому расходу?
  4. Первое что надо - это компьютерная диагностика
  5. Была такая проблема. Решилась заменой клапана третьего плунжера на ТНВД. Машина тоже глохла при разгоне и обгоне. Кроме регулятора давления, на ТНВД ещё есть клапан третьего плунжера. Он нужен для того, чтобы понизить производительность ТНВД на высоких оборотах когда регулятор давления не справляется. Т.е. он отключает один плунжер из трёх на оборотах и насос работает на двух плунжерах. Таким образом производительность уменьшается в треть. На той машине при проверке клапана, сопротивление его было в двое меньше номинального и ECU его определял как короткое замыкание и не включал его, а после как машина заглохнет прописывалась ошибка " высокое давление топлива" т. е. машина глохла по аварии. Тебе бы диагностику сделать PP2000+Lexia3 посмотреть реальные параметры и ошибки. Топливоподкачка в норме. 2bar это отлично!! А про сеточку на регуляторе я уже писал http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/19971-%d1%80%d0%b5%d0%b3%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%b4%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-bosch-%d0%b1%d0%b5%d0%b7-%d1%81%d0%b5%d1%82%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b8/ есть желание, почитай!
  6. Свечи накала проверь и подаётся ли на них 12 вольт пи включении зажигания на холодном моторе? Схемы блока управления двигателем? Какой блок стоит SIEMENS или BOSCH? Куда слать?
  7. А что должно быть на входах разрешалки?
  8. В том то и дело, что нету. И все напруги на ECU приходят.
  9. На некоторых моторах RHZ 2.0HDI 110 л.с. в баке насоса подкачки нету, если топливная аппаратура и комп.управления двигателем Siemens. Насос уже встроен в ТНВД. Поэтому надо сделать комп.диагностику и посмотреть актуальное давление в рампе при прокрутке стартером на старте!!! Если Bosch, возможно и подкачка дохнет. Сними бысторсъем на подаче на фильтре и вставь его в пластиковую бутылку, включи зажигание. Если насос подкачки исправен, то струя должна бить будь здоров и пол литра наберётся очень быстро. А если еле течёт, то меняй насос подкачки. Лучше конечно манометром проверить давление и комп.диагностику параметров топливной системы сделать.
  10. Диагностику чем делали? И какое давление расчетное и актуальное комп показывает при прокрутке стартером при пуске? А для начала проверь свечи накала на обрыв и подаётся ли на них 12 вольт при включении зажигания. Нормальная свеча должна быть 0.9-1.2 Ом, обрыв или большое сопротивление - кирдык. Две нерабочие свечи и холодный пуск будет затруднён.
  11. Спасибо Daiver, что ответил! На immo и я грешу, только вот в параметрах компьютера управления двигателем пишет: компютер не блокирован, и в BSI то же разрешение на запуск есть. Зватра сделаю скрины и выложу!
  12. Помогите кто нибудь пожалуйста!!! Я в полном тупике! Peugeot Partner 2.0HDI мотор RHY SIEMENS SID801. На ходу заглох. При попытке завести - полный ноль, даже не схватывает. IMMO вырезан ещё в Европе. При диагностике PP2000 ошибок связанных с запуском двигателя не обнаружено. Висят две постоянные ошибки: 1. Реле предпускового-послепускового подогрева. 2. Электромагнитный клапан ЕГР. При ошибке 1 двигло хоть хреново но должен запуститься, а ошибка 2, вообще к запуску ни одним боком. Параметры для запуска все Ok!! Синхронизация есть, стартовое давление в раме в норме, привожу скриншоты(в режиме прокрутки стартером). Скинул кожух, проверил метки ГРМ, шлиц на шестерне распредвала, всё хорошо. Шлиц целый, шестерня не провёрнута!!!! Метки на месте, совпадают По схеме прозвонил всю проводку, от каждого датчика, от каждого клапана до ЭБУ, всё super good (использовал Autodata 3.24) Все сопротивления, напряжения есть. Осциллографом снимал показаня датчиков ПКВ и ПРВ, осциллограммы есть и в норме!! Одну форсунку вынимал, распыла нет! Пожалуйста, ткните носом куда лезть дальше!!!! Я уже в тупике!!!
×
×
  • Создать...