Перейти к содержанию

Rustek

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Была проблема, не ехала со старта, а потом начинала наваливать, поставил одномассовый маховик(двухмассовый оказался ушатанным) + фильтр ITG(вывел так, чтобы забор был именно холодного воздуха), теперь стало наоборот с места едет веселее, стало намного легче перестроится в потоке, и плюс со светофора можно всегда первым уехать если надо, правда есть один минус с фильтром, maf-a мне хватило на +-10000км, масло в ДВС меняю каждые 3-5т.кмеще скажу пару слов замеченных из ответов: при обрыве цепи распредвалов клапана не загнуло, результат: поменяли цепь, перебрали почистели голову + все прокладки, работает как часыесли удалить swirl, egr, fap прибавки не будет, дизель едет только от количества воздуха и впрыскиваемого топлива, данные девайсы можно удалить только, чтобы они не компостировали голову постоянными ошибками и аварийными режимами, а с нашей соляркой и учитывая возраст и пробеги дизельных пежо - это будет постоянно(я оставил только swirl и управление турбиной, остального нет)
  2. я не считаю это тюнингом, тюнинг это когда gt2260vто что я перечислил в большом количестве делается, например, на более новых и дорогих бмва когда она в стандарте едет не хуже чем 3л почему бы и нет, тем более мешинка старая запчасти не дорогие
  3. убираем датчик, фишку не вытаскиваем, ноль эмоций, та же ошибка, едет так же.кажется нашел причину не работает вестгейт на турбине, дуеш или наоборот втягиваешь воздух из шланга, который идет от него, такое ощущение что дуешь в трубусамое интересное, что на старой турбине ошибок не было, хотя вестгейт стоит тот жекогда появилась ошибка:1. вырезал фап (програмно удалили до меня), глушителя нет вообще, звук выхлопа не слышно, прихода 0, единственное говорят чуть лучше охлаждение турбины 2. разобрался с фарсунками разбег был от -5 до 5 машина не ехала вообще до ста было вроде около 18 -19с3. заглушил егр со стороны впускного коллектора убрал вакуум с соленоида(ошибок нет и не было)4. убрал заслонки вообще, сделал через переходное кольцо + поставил большой интеркулер5. сделал чип, маловато, сделал еще немного, стала чуть чуть подымливать еле заметно6. поставил другую турбину (расточили холодную часть+ поставили колесо побольше) вот тут и стала появлятся эта ошибка со всем выше перечисленным катался долго все устраивалоошибок не было, поломок не было все работало как часы, после установки турбы стала выкидывать передуввыставил swirl в открытое положение, сделал максимально соосный переходник к впускному коллектору, т.к. совместить 3 болта и отверстиевпускнрго коллектора представляется тяжеловатым, т.к. они расположены не соосно, это все немного исправило положение, ошибку стала выкидывать редко, в основном только по трасседо этого на четвертую переключится было тяжеловато, теперь обнаружил, что не работает вестгейт, при этом машина едет очень бодро, подхват теперь с 2.5 до 3.8-4.0 но старт при этом провальный, получается что на первой разгоняешься дольше чем на 2 и 3 передаче, пока дойдет до 2.8 оборотов ждать приходится долго, потом пинок под зад и поехала да и еще после установки турбы поехал еще немного добавить солярки, и получилось, что по форсункам уже предел, добавили только немного давления в рампе, поехала чуток бодрее, теперь в планах если разберусь с ошибкой и не придется ставить старую турбину обратно, уберу swirl вместе с заслонками вообще, попробуем поставить облегченный одномассовый маховик + нулевик закрытого типа(пайпер крос или bmc cda)и все по этому мотору и топливной видится предел, дальше только другие форсунки и насос и + опять наверняка куча гемороя с датчиками
  4. с какого датчика мозги берут информацию что идет передув?
×
×
  • Создать...