Перейти к содержанию

Тимми

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вечер добрый! Ослабил болт, рулевая стала информативна. Соберусь менять жидкость гидроусилителя, заодно посмотрю конструкцию этого болта, может что и придумаю по устранению течи. Благодарю всех откликнувшихся за помощь! Всем удачи на дорогах.
  2. Эта запоздалость появилась только после затягивания болта, до этого момента такого не было. На скорости выше 50 км, машина как на льду. Я думаю, что прокладка под болтом является одновременно и стопором от чрезмерного затягивания, и следовательно, необходимо знать, какова толщина сего творения. А регулировать, я думаю, придется методом тыка ( чуть ослабил, покрутить руль, и так до легкого вращения, но без допущения появления люфта ).
  3. Ну точно, он ( болт подтяжки рейки ) и есть. Была догадка, но не был уверен. А что за нюансы при регулировке этого болта, и почему такая реакция при его полном затягивании? А руль действительно стало закусывать после затягивания. Может там хитрая какая прокладка, и где её взять?
  4. Завтра ослаблю болт обратно, пусть течет, а то ездить совершенно невозможно, машина не управляема. Про этот болт информации никакой, не в каталогах, не в инструкциях.
  5. Вечер добрый! На малых оборотах тугой руль, полез сегодня посмотреть крепление рулевой рейки, обнаружил подтекание жидкости с задней стороны рейки из-под непонятного болта. Попробовал его на затяжку, крутится от руки, затянул, течь прекратилась. Завел авто, поехал, а руль стал крутиться очень туго на любых оборотах и появилась странная реакция на кручение рулевого колеса - запоздалая реакция на повороты. Поворачиваю руль, машина идет прямо, возвращаю назад и в этот момент машина начинает поворот. И так независимо, куда кручу руль, реакция всегда одинакова. Вопрос: Что это за болт, и как с ним обращаться?
  6. Здравствуйте! Извините за молчание. Только сегодня забрал машину от официалов. Их заключение по RT3 - 1.Неустранимая ошибка. Внутренние электронные схемы блока телематики 2. Неустранимая ошибка. Модуль GSM неисправен 3. Неустранимая ошибка. Отсутствие связи с многофункциональным дисплеем. На словах передано: Устранить невозможно, ищите Кулибиных, или приобретайте новую голову. Вопрос : Где взять новый за "подъемные" деньги? На ebay не нашел, в России не менее 100 тысяч. Возможна замена на другой аппарат ( используя старый дисплей)?
  7. Воздуховод снял, а в отверстия не догадался. Спасибо за совет. Завтра попробую.
  8. Именно до этой же позиции добрался и я + с задней части снял воздуховод , но как люди выдернули её ( магнитолу ) вот из той пластмассовой рамки, непонятно. Ощущение, что её просто жёстко выдрали ( судя по задирам ). Но в любом случае очень благодарен за помощь. Буду продолжать пробовать. Дорогу осилит идущий.
  9. Здравствуйте! Суть проблемы: В прошедшие морозы цветной дисплей перестал отображать информацию. Дисплей моргает, показывая только знак Пежо и на самой магнитоле моргает постоянно жёлтый индикатор. При всём при этом, радио работает, механическая женщина со мной разговаривает. Мои действия: 1. Заменил АКБ - результат тот-же. 2. Попытался достать магнитолу ( разобрал всё вокруг её самой ) не смог даже сдвинуть. Не представляю, что мешает. Если кто знает как вытащить магнитолу из панели, буду очень признателен. А возможно у кого-нибудь была похожая проблема.
×
×
  • Создать...