Перейти к содержанию

V-L

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о V-L

  • День рождения 29.01.1981
  1. В режиме AUTO при работе климата у меня тоже включается, попробуте выключить этот режим и посмотрите на свой вентилятор.
  2. на счет дыма, после удаления фапа на этих моторах - не редкость. а вот с тягой нужно разбираться
  3. ребята на этой ссылке шаровая по-моему левая, собрался менять, но мне показали другую - с пыльником, на весь подшипник.какая она должна быть?
  4. так как приобрести значек?
  5. Я так понимаю, включается фильтр - происходит его прожиг. Но 80-100 км - как-то маловато, а гул - включается вентилятор. А что выводится на диспей при ошибке?
  6. у меня при -2 загорался, да и люди говорят, что только при минусовой температуре дожен гореть
  7. Согласен, перегреваются микросхемы-дешифраторы, висят на шлейфах. Лечение: приклеивают теплопроводным клеем на микросхемы радиаторчики и ставят в нишу за экраном пару вентиляторов от компа(по диаметру 5 см отлично влазят), запитать их можно от прикуривателя. Кому интересно подробно описано тут. Это нормально.если дисплей не жилец, то такой вариант решит проблему на проценов 35 и не более, хотя кто как к этому относится, как по мне - может быть.
×
×
  • Создать...