Перейти к содержанию

vitdom

Без аутентификации
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Перед тем, как включить зажигание и завести двигатель, подзарядите аккумулятор зарядным устройством хотя бы минут 10. Чудеса должны пропасть. Причина - датчикам не хватает напряжения для нормальной работы.
  2. Может быть разболталось соединение кронштейна правой подушки двигателя? В этом случае двигатель начинает колбасить, но такого, что "хочет поехать" - нет. Думаю, что в этом случае виновно сцепление. Кронштейн на фото и крепться к двигателю 3-мя болтами и одним болтом к кузову через подушку.
  3. Если не сложно, то выложите ваши фото по устройству, ремонту и профилактики механизма ручника. Иногда лучше один раз увидеть.
  4. После установки нового датчика лексией удалять ошибку минимального уровня присадки. Удаление ошибки - стандартным образом при помощи лексии (с добавлением 10 литров топлива, паузами и т.д.). Приведенные ниже данные проверены на практике. 1. Датчик при наличии вблизи магнита (пробка топливного бака закрыта) должен обеспечивать сопротивление 150 Ком. Величину в 150 Ком нужно выдерживать точно, т.к. даже разбежка в 3-4 Ком чувствует блок управления и дает ошибку. 2. Со снятой пробкой бака (без магнита) датчик имеет сопротивление 12.7 Ом (это тоже точная величина). При этом сопротивлении блок управления правильно реагирует на снятие пробки. Рекомендуемые 15 Ом видимо получаются вместе с разъемом и проводкой от датчика к блоку управления.
  5. Геркон в датчике (см. фото) со стороны колеса. В пробке бака - 2 постоянных магнита.
  6. Кстати в тему пошлю несколько фото самого бака и насоса. Может кому-то интересно.
  7. так никто ничего не говорит, просто посоветовал так не делать и не пользоваться данными принципами в постановке причины той или иной неисправности...а для того чтобы понять принцип работы данной топливной системы можно воспользоваться технической документацией...Спасибо за совет. Но иногда тех. документация не поможет (думаю что сами это понимаете). А вот полезный совет выслушать очень ценно. Сегодня, например, промывал топливную систему авто винсом. Снимал топливный бак, вынимал подкачивающий насос, организовал промывку из банки. Как промывать - прочел из форума. Во как! Хотел бы найти процесс в техдокументации! Кстати, если кого интересуют вопросы промывки - задавайте, расскажу.
  8. Конкретный бред, никогда так не поступайте... Никого не хотел обидеть. Искренне хотел прояснить состояние вопроса, заданного уважаемыми модераторами. Имею комп с РР2000. Хочется побольше уметь. Не для этого ли существует данный форум?
  9. Супер. Значит обратка к баку подходит одна - трубка №2 и можно разъединить быстроразъемное соединение и посмотреть как "писает" трубка №2 на разных режимах работы.Эта трубка наполняется в основном от излишка топлива, которое подается к форсункам. Если состояние форсунок оставляет желать лучшего, то трубка будет "писать" сильнее.И соответственно при хорошем состоянии форсунок - слабее. Осталось выяснить - как по этим признакам можно оценить состояние подкачивающего насоса?
  10. обратка со стакана топливного фильтра и с форсунок соединяются еще в подкапотном пространстве в одну...Понятно. Но не ясно назначение трубок №2 и №3. Какое их назначение? И как судить о насосе по величине струйки?
  11. На счет измерения давления топлива автомобильным манометром - это похоже неудачную на шутку.А вот как по струйке на обратке к баку судить о работе подкачивающего насоса действительно интересно.Если не считать подводящих трубок с йолисом от бачка к насосу в баке (он находится отдельно от подкачивающего насоса топлива),к топливному баку идут три топливные трубки. Быстроразъемные соединения этих трубок видны со стороны днища авто возле бака.Все трубки разной толщины, т.е. перепутать их невозможно. Самая толстая трубка №1 - это питающая трубка. А трубки №2 и №3 - этодве обратки. Предположу (точно не знаю), что трубка №2 - это обратка от топливного стакана с фильтром, трубка №3 - это обратка форсунок.Какую обратку вы имели ввиду? И как по струйке от обратки судить о работе насоса в топливном баке?
  12. Интересно, можно ли судить о нагаре деталей двигателя через свечные отверстия и промыть (хотя бы частично) нагар с деталей двигателя через свечные отверстия, с последующей заменой моторного масла? В свое время приходилось снимать турбину вместе с выпускным коллектором. Опыт и инструмент как бы есть. Свечи розжига видел. Но никогда не пробовал их открутить, не говоря уже о голове и форсунках.
  13. Супер. Все описание полезно. Было бы неплохо описать поподробнее замер компрессии с фото.
  14. Симптомы - что-то с подачей топлива. Например, засорилась сетка топливного насоса в баке.
×
×
  • Создать...