Перейти к содержанию

voychik

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о voychik

  • День рождения 04.07.1982
  1. я поставил брембо: тормозит отлично, но руль при торможении все равно колотит. буду их протачивать, а если не поможет то смотреть в сторону ступици и суппорта
  2. Попробуй поднять сидения за эти "полоски" и посмотри: может замки согнуты под сидения. Некоторым эти замки мешают сзади сидеть. Не уверен по поводу 306, но у меня на 307 так.
  3. С топливной всё нормально (новый ТНВД, регулятор и датчик давления топлива, прочистил всю топливную системму, новые топливные шланги (оригинальные вместе с грушей)). Воздух в топливной остался, но я не заметил, чтобы он влиял на на работу авто. У меня были проблеемы с тем, что машина глохла (в не зависимости от оборотов, как на горячую так и на холодную) и причина была в фап фильтре, однако комп диагностика ничего не показывала (наличие йолиса было, но степень забитости фапа удалось проверить только сняв его физически (по компу датчики разницы давления в фапе не показывали критических значений)). В итоге: фап и катализатор выбил, "мозги" перепрошил и машинка поехала, заметно шустрее поехала (даже не ожидал такого от 1,6). Единственное что беспокоит это немного плавающие обороты (+-50). Но после моих мучений с ремонтом машины чтобы она хотябы ездила и не глохла - думать даже не хочу про эти обороты. Сейчас машинка ездит норрмально (недавно ездил в Польшу в -30 и всё ок).
  4. У меня 1,6 hdi, 109 коней. После физического удаления фапа (и обычного катализатора) моя гонка стала просто летать. Правда нужно сказать, что от фапа там осталась только какая-то смесь из жижи и его остатков. Из-за того, что выбил катализатор стал слышать турбину при прогреве движка. Доволен и не жалею, однако если с машиной былобы всё в порядке, то я бы туда не полез.
  5. Добрый вечер. Пробейте пожалуйста VIN VF33E9HZC84481089. Заранее спасибо.
  6. У меня рестайл. Для замены лампочек подсветки номера обшивку двери багажника снимать надо.
  7. У меня 1,6 hdi и стоит этот "модульный" топливный фильтр. Увидел наличие воздуха после фильтра (поставил прозрачные шланги на входе и выходе без штуцеров - на хомуты). Варианта три: сам фильтр, топлив. подогрев либо соединение между ними. Купил на Сив трансе новый фильтр и подогрев, поставил - результат тот-же. Поставил металлический топл. фильтр от пассата (цельный корпус) - воздуха нет, но пропускная способность меньше (машина тупит). Подогрев в фильтр вставлял как будто это топливный элемент ядерной бомбы. Незнаю что делать дальше.
  8. У меня выскакивала тоже на трассе, я думаю потому, что именно в этот момент (на трассе а не в городе) должна происходить регенерация ФАПа. В городе нет возможности проехать выше указанной скорости необходимое количество времени. У меня ФАП был забит практически полностью, хотя на компе - забито 30%. Реальное состояние иногда невозможно определить с помощью комп. диагностики.
×
×
  • Создать...