С топливной всё нормально (новый ТНВД, регулятор и датчик давления топлива, прочистил всю топливную системму, новые топливные шланги (оригинальные вместе с грушей)). Воздух в топливной остался, но я не заметил, чтобы он влиял на на работу авто. У меня были проблеемы с тем, что машина глохла (в не зависимости от оборотов, как на горячую так и на холодную) и причина была в фап фильтре, однако комп диагностика ничего не показывала (наличие йолиса было, но степень забитости фапа удалось проверить только сняв его физически (по компу датчики разницы давления в фапе не показывали критических значений)).
В итоге: фап и катализатор выбил, "мозги" перепрошил и машинка поехала, заметно шустрее поехала (даже не ожидал такого от 1,6). Единственное что беспокоит это немного плавающие обороты (+-50). Но после моих мучений с ремонтом машины чтобы она хотябы ездила и не глохла - думать даже не хочу про эти обороты.
Сейчас машинка ездит норрмально (недавно ездил в Польшу в -30 и всё ок).