Перейти к содержанию

repoman

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вот я и отъездил почти год с неправильно работающими дворниками, привык даже Наконец-то разобрался в проблеме (паркующиеся где хотят дворники, неработающий режим при нажатии рычага вниз) - это точно был отломанный контакт в самом моторчике (их там 3). Возможно и у voviardi voviardi похожая проблема.
  2. Да, спасибо, нашел схему, потыкался тестером - в общем нет плюса уже на фишке, втыкающейся в дверь, т.е. надо искать пропажу в салоне после предохранителя, по схеме там идет один плюс на 3 кнопки.
  3. Добрый день. Пежо 306 93 года, стеклоподъемники простые, без автоматического режима. Проблема в чем - перестали реагировать на кнопки на водительской двери (там управление водительским и пассажирским стеклами), хотя кнопка на пассажирской двери работает. Менял кнопки местами - ноль эффекта.На кнопке 5 контактов (пронумерованы 1-5), так вот при включенном зажигании на пассажирской двери (которая рабочая) на 2 и 4 контактах появляются 12 В, в то же время на водительской - только 1,5 В. Что смотреть? Спасибо.
  4. Реле синего цвета (покупал тоже синего), датчика дождя нет. Помню только что снимал защиту над педалями и вынимал блок предохранителей, светил фонариком и искал, реле довольно глубоко было запрятано, но можно достать, снимать торпеду не надо было.
  5. Я снимал. У меня было там же, где и по вашей ссылке (т.е. за блоком предохранителей, хотя доставать геморно). Правда в моем случае (дворники паркуются как хотят, первый режим работает как второй) замена реле не помогла. Но когда дворники вообще остановились, то разобрал-собрал сам моторчик и заработало, но в прежнем неправильном режиме. Когда разбирал, то заметил что был отломан один контакт, который видимо за парковку дворников и отвечает. Всё ленюсь снова разобрать моторчик и припаять контакт.
  6. Добрый день! Поднимаю эту тему, т.к. существует похожая проблема. Суть в том, что 306 1.4 бенз 1993 не заводится в сырую погоду (чаще всего после тумана с утреца). Лечится двумя способами - либо ждать пока просохнет, либо же тягать на буксире, пока она не "пропукается" (вот сегодня, например, минут 20 потягали и стало норм). Ну какие симптомы - стартер крутится, а движок вообще не реагирует, ну разве что изредка какая-то пародия на детонацию слышна (слабенький "бум"). Когда потягаешь, то уже начинает "пукать" громко и валит черный дым. Логично, что куда-то попадает вода/конденсат. Но куда?! Смотрел свечи - вроде как сухие... Подскажите, братцы, что смотреть, к кому обращаться? Хоть чаще всего машина в гараже стоит, но такие "сюрпризы" ни к чему.
×
×
  • Создать...