Перейти к содержанию

Barracuda

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня такая ерунда была, когда тяги стабилизаторов полетели- дребезжание спереди было на дороге с мелкими ямками. Долго определяли- тоже и про рулевую рейку, и не помню про что еще говорили- оказалось все просто. Менял весной- каждая тяга Турция по 15у.е. обошлась- после замены тишина
  2. У меня тоже после снятия клемы аккума происходит с стеклом в водительской двери- поезжу само проходит)
  3. Добрый день. Если можно поподробнее- как скакали обороты на прогретом движке. У меня при температуре больше 80 градусов уходят за 2500. Можно сбить включив кондиционер с обдувом. На Шате_М сказали, что дела в регуляторе холостого хода 100% (ошибок оп двигателю 0). Но почему тогда обороты прыгают на прогретой машине, так держит 950. Спасибо
  4. У меня 97 г. Панель иммобилайзера откидывается слева снизу. У некоторых ее отключают. Может ее в 98 уже не ставили?
  5. Привет. Поменять код можно, я менял. Позже напишу комбинацию. Отключить почему-то иммобилайзерне получилось)
  6. У меня код магнитолы совпадает с кодом иммобилайзера. У знакомого тоже так было
  7. Привет всем. Никто не сталкивался с проблемой плавания оборотов ХХ при прогреве двигателя (после 75 градусов уходят за 2000-3000). В шате-М на компе ошибок на двигателе ноль. Датчик ХХ и заслонку чистил. Брал на рынке два бэушных датчиков- результатов зерро- картина повторяется в точности. При прогреве двигателя приходится сбивать обороты включая кондей и обогрев заднего стекла. Есть подозрение на температурный датчик (самый нижний зеленый скидывает информацию на мозги). Заранее спасибо за инфу по неисправности, если у кого такое было. Peugeot 406 1.8I 16V 1997г.в. Кстати, видел тему по коду магнитолы- сам столкнулся, снял клемы, а код от хозяина из Франции не передали. Думал раскодировать (10-20$), но подошел код от иммобилайзера (старый еще до перепрограммирования, хорошо бумажку не выкинул )- у моего знакомого та же самая ситуация была.
×
×
  • Создать...