Перейти к содержанию

Wlad-91

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. скинь клапанную крышку посмотри коромысла ....
  2. А после того как поменяли распылители форсунки проверяли? чтобы второй распредвал провернулся мало вероятно, открой крышку заливную масла и посматри стоит ли цэпь на своём месте (не порвата ли она)
  3. дело в том что когда я менял форсунки я уплотнительные шайбы не менял,
  4. чего когда погазуешь секунд 20-30 бывает так что становится нормально .
  5. Причём кампресия до этой проблеы, если немного погозуешь на больших оборотах всё становилось нормально поездишь день опять потом начинает мозги трахать.
  6. Правильная методика поиска неисправности. Результат говорит о том, что проблема не в форсунках, а в компрессии во 2 цилиндре. Причины могут быть разные, но искать проблему нужно именно там.Проблема оказалась в форсунках я поменял форсунки с такойже машины все четыре штуки поездил пару часов всё нормально , поставил свои распылители на другие форсунки никокого перелива не , нет ни вибриции всё нормально расход по трасе 4,5 при скорости 90 впрыск по форсункам все показывают примерно 0.25 а впрыск топлива общий показывает 6 , а на старых показывал 12
  7. Появилась вибрация на холостых 2.2HDI подключил комп (лексия) (программа пежо планет 2000,) показание 2-й форсунки 5.02, поменял местами распылители серавно перелив 2 цилиндра поменял местами форсунки ничего не поменялось второй цилиндр как переливал так и переливает, наченаешь газавать вибрация пропадает к5ак газ отпустишь начинает колотить . погозовал был на 3-4 тысичах пол минуты всё стало нормально форсунки пырскали все один к одному. поездил день опять стал переливать второй цилиндр.
×
×
  • Создать...