Перейти к содержанию

DmitryM

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DmitryM

  • День рождения 17.08.1984

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Наконец решил разобраться с авто. Установил следствие какой то проблемы, какой именно еще не разобрался. Далее по порядку.Облазил все где можно, даже снял и разобрал турбину, в которой конечно все было как и положено, собрал, проверил все вакуумные шланги и саленоиды. шланги целы диафрагма на управлении турбиной и свирл работают, соленоиды тоже скорее работали чем нет, при комп. диагностике какого либо неработающего датчика не обнаружил. И вот сегодня случайно пришла мысль посмотреть на работающем двигателе заслонки, которые на впускном коллекторе. Оказалось - закрыта заслонка пропускающая воздух через интеркулер, после отключения от нее вакуума, двигатель стал набирать обороты и вроде остальные тяговые характеристики вернулись в норму. Возник вопрос, почему она закрывается, и для чего потоки воздуха направляются по двум путям. информации по ним толком не нашел, только гдето упоминалось, что используются для прожига ФАПа, но как это работает ни слова. К слову ФАП был удален больше двух лет назад, программно и аппаратно, и никаких вопросов по нему не возникало. Вопрос: могла ли повлиять на эти заслонки: "неустранимая ошибка. сигнал на входе в каталитический нейтрализаторзатор. замыкание или открытая цепь" В описании ошибки: код: P1421 Темп. на выходе и на входе в катал. одинакова и равна - 198 шС. Требование регенерации сажевого фильтра - а к т и в н о Нужно ли с этим что то еще делать или достаточно того что я заглушил обе заслонки?
  2. Спасибо за ответы, буду разбираться. своим ходом она до Минска не доедет, если не разберусь, то придется буксировать.
  3. Так клапан закрыт плотно, и сняв с него вакуумную трубку, он врядли откроется (фактически заглушен, я правильно понимаю?). Что я и делал, но ничего не менялось. Поэтому и думаю снять. Сейчас ее как будто и не слышно, "свиста" нет, складывается впечатление что она еле дует, что и видно в параметрах - давление после компрессора меньше задаваемого почти в 2 раза. Может кто знает в каком положении находятся направляющие лопатки при снятии вакуумного управления (т.е. положение по умолчанию), может их заклинило в положении когда двигатель работает на высоких оборатах? Описания этого не могу найти. Пробовал отсоединять вакуумное управление от турбины, на работе двигателя не отражается. Вообще по работе двиг: заводится как обычно, на холостых работает как и всегда (т.е. на холодную обороты слека плавают, на прогретой ровно), газует вяло и не более 2000-2500 оборотов. На ходу: до 1800 на первой еле раскручивается, если газ в пол вообще не едет, когда немного газа по чуть чуть разгоняется. на 3 передаче обороты чуть выше холостых не более 1200. скорость 30-35 предел. Причем за неделю до, когда это начало появляться, машина например ехала, при переключение передачи, либо просто при желании ускориться появляются описанные симптомы, спустя какое то время могла снова поехать как ни в чем не бывало. Теперь правдо только не едет. В Молодечно с этим не очень, по крайней мере из того что знаю.Ошибки по калькулятору двигателя, были следующие (коды не записал): 1. Неустранимая ошибка. Ошибка. цепь реле предпускового-последующего подогрева.Реле блокировано. (Как выяснилось у реле расплавился корпус и отгорел провод) 2. Неустранимая ошибка. сигнал температуры на входе в каталитический нейтрализатор. замыкание или открытая цепь. 3. Устранимая ошибка. сигнал датчика давления наддувочного воздуха - короткое замыкание на "плюс" или разрыв цепи или величина слишком велика. (думаю из за того, что заводил с отключенным датчиком) 4. Устранимая ошибка. сигнал воздушного расходомера. открытая цепь или замыкание на массе. расход слишком мал. 5. Устранимая ошибка.цепь системы дополнительного отопления 2 и предпускового подогрева. цепь неисправна. (возможно из за того выгоревшего реле?) 6. Устранимая ошибка. ошибка воздушного контура EGR. Измеренная величина расходе воздуха ниже заданной. Буду рад дельному совету, чтоб лишнее не разбирать.
  4. Доброго дня! Возникла точно такая же проблема, авто Peugeot 406 2.2 HDI (может не в своей ветке, но мотор тотже), FAP программно удален и выбит 2 года назад. До сего времени машина ездила без проблем и ошибок. все расходники поменяны. При диагностике показывает ошибки по расходомеру, егр и датчику температуры катализатора на входе, параметр давления воздуха после компрессора вдвое меньше заваемого значения. Егр снимал сам он чистый, но на входе во впускной коллектор было забито, вычистил, ничего не изменилось, сам клапан работает. Расходомер ставил с рабочей машины, тоже ничего не изменилось. Неисправнасть начала проявляться постепенно, сначало на холодном двигателе ехала нормально, а после небольшого прогрева начинала тупить, до 2000 еле раскручивалась, потом могла снова поехать или затупить, но не так сильно. При этом бортовой компьютер никаких ошибок не выдавал, теперь, то выдаст, то исчезнет, но на работе двигателя эти изменения никак не отражаются, как ни ехал так и ни едет. Собираюсь снять турбину, есть ли смысл? (Выхлоп нормальный) Может кто то сталкивался, подскажите?
  5. Спасибо. Впереди выходные буду искать, найду отпишусь. Подушки вроде все целые были, но посмотрим.
  6. Точно такая же ситуация, при резком ускорении в диапазоне от 1800-2000 (2200) оборотов наблюдается вибрация мотора, очень неприятная, даж зеркало заднего вида в салоне тресется. При дальнейшем разгоне до 4000 оборотов все отлично. Автомобиль Peugeot 406 2.2 hdi Началось сразу после замены демферного (двухмассового) маховика на обычный. В чем может быть причина, не ужели из за маховика..? хотя все кто менял так же на форумах пишут что ни какой разницы не ощутили...
×
×
  • Создать...