Так клапан закрыт плотно, и сняв с него вакуумную трубку, он врядли откроется (фактически заглушен, я правильно понимаю?). Что я и делал, но ничего не менялось.
Поэтому и думаю снять. Сейчас ее как будто и не слышно, "свиста" нет, складывается впечатление что она еле дует, что и видно в параметрах - давление после компрессора меньше задаваемого почти в 2 раза.
Может кто знает в каком положении находятся направляющие лопатки при снятии вакуумного управления (т.е. положение по умолчанию), может их заклинило в положении когда двигатель работает на высоких оборатах? Описания этого не могу найти.
Пробовал отсоединять вакуумное управление от турбины, на работе двигателя не отражается.
Вообще по работе двиг: заводится как обычно, на холостых работает как и всегда (т.е. на холодную обороты слека плавают, на прогретой ровно), газует вяло и не более 2000-2500 оборотов.
На ходу: до 1800 на первой еле раскручивается, если газ в пол вообще не едет, когда немного газа по чуть чуть разгоняется. на 3 передаче обороты чуть выше холостых не более 1200. скорость 30-35 предел. Причем за неделю до, когда это начало появляться, машина например ехала, при переключение передачи, либо просто при желании ускориться появляются описанные симптомы, спустя какое то время могла снова поехать как ни в чем не бывало. Теперь правдо только не едет.
В Молодечно с этим не очень, по крайней мере из того что знаю.Ошибки по калькулятору двигателя, были следующие (коды не записал):
1. Неустранимая ошибка. Ошибка. цепь реле предпускового-последующего подогрева.Реле блокировано. (Как выяснилось у реле расплавился корпус и отгорел провод)
2. Неустранимая ошибка. сигнал температуры на входе в каталитический нейтрализатор. замыкание или открытая цепь.
3. Устранимая ошибка. сигнал датчика давления наддувочного воздуха - короткое замыкание на "плюс" или разрыв цепи или величина слишком велика. (думаю из за того, что заводил с отключенным датчиком)
4. Устранимая ошибка. сигнал воздушного расходомера. открытая цепь или замыкание на массе. расход слишком мал.
5. Устранимая ошибка.цепь системы дополнительного отопления 2 и предпускового подогрева. цепь неисправна. (возможно из за того выгоревшего реле?)
6. Устранимая ошибка. ошибка воздушного контура EGR. Измеренная величина расходе воздуха ниже заданной.
Буду рад дельному совету, чтоб лишнее не разбирать.