Перейти к содержанию

энергетик

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о энергетик

  • День рождения 14.01.1970
  1. Пару раз доливал до полного всё равно выгоняет до одного и того же уровня (чуть выше минимума). Забил.....остался воздух в системе охлаждения, скорее всего в ГБЦ, там и закипает антифриз. если забъёшь, можешь влететь на замену прокладки. для полной заливки нужно, что бы уровень доливки был выше уровня ГБЦ и радиатора печки. подобрать трубку по внутреннему диаметру горловины радиатора, посадитьна автопластилин или герметик (немного), отводящую трубку заглушить болтом. залить в трубку антифриз (выше ГБЦ) прогретьмашину (обороты поднять до 2000/мин) до срабатывания вентилятора ( уровень в трубке будет подниматься) и резко заглушить. уровень должен провалиться, долить и ждать пока остынет. мотор, потом снять трубку, вытащить заглушку и при необходимости ещё раз долить антифриз.
  2. такой не разбирал, на 405 разбирал и менял диафрагу, её делал из мембраны бензонасоса УАЗа
  3. проверь тросик ручника на то колесо, что не разблокируется, скорее всего забилось грязью и закорело. можно пробовать разарботать или заменить
  4. Если не прокачиваются тормоза, или плохо прокачиваются после замены вакумника, или тормозных цилидров. Сам намучился в своё время. Потом сделал так: 1 берётся ручной насос для накачки шин, с него снимается наконечник (оставляем просто резиновый шланг)2 подготавливается всё для прокачки (нужны 3 человека - один в машине на педали, второй под машиной на штуцерах, третий с насосом)3 резиновый шланг насоса плотно прижимается к дренажному отверстию в крышке бачка с тормозной жидкостью, делаем 2-3 качка, шланг не отпускаем, что бы в бачке было избыточное давление4 делаем 3-4 качка педалью тормоза, задерживаем её в нажатом положении и открываем штуцер прокачки (в общем, стандартные действия)5 всё повторяется до достижения результата (сначала давление в бачке, потом прокачка, как в книжке)6 результат не заставит себя ждать
  5. При выполнении второго шага (отворачивание гайки ШРУСа) делать наоборот - сначала отпустить болты колеса, затем гайку ШРУСа, вывесить колесо и продолжать далее. Почему - при открученной полностью гайке ШРУСа и последующей нагрузке при отворачивании ботов колеса может произойти разрушение сепаратора подшипника ступицы. Вам это надо?
×
×
  • Создать...