Перейти к содержанию

nik0741

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. .............ребята всем привет поскольку я новенький могу ошибаться темой.... у меня всех 3 пежо ... в одном 806 HDI увеличился расход топлива... и причем заметно компьютер не стоит пыж 2001 ........... и чем кончилась история ? какой предохранитель,номер?
  2. всем доброго времени суток мой вопрос немного не в тему P806 2.0HDI RHZ 8v мотор пока не прогрет до 70 - работает как часы,как прогреется идет непонятный звук похожий на треск холодных форсунок в простом TD на холодную если добавить оборотов немного звук пропадаал раньше,сейчас на ходу слышу в салоне может у кого какие мысли есть? давление 298 корекция на трех -0,9 , одна +1,5( на нем замена распылителя - ничего не дала) воздух примерно 480 сотношение клапанов 94, егр 40
  3. кто- нибудь пользовался антигелем Skydd (разливают поляки по тшведской техн)?
  4. ОК! СПС за ответы думаю в такие марозы фильтр и сам охладится от холдной соляры
  5. Извнняюсь ! вопрос не по теме ЕвгеникуПрочитал про установку фильтра от Евгеника. все хорошо - доступно и понятно и все по полочкам разложено. только одного не понял - для чего реле времени? почему нельзя включить подогрев после заваодки постоянно во время движения?
  6. Прочитал про установку фильтра от Евгеника. все хорошо - доступно и понятно и все по полочкам разложено.только одного не понял - для чего реле времени? почему нельзя включить подогрев после заваодки постоянно во время движения?
×
×
  • Создать...