Перейти к содержанию

YuNew

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Имел счастье общения с 2.0 Hdi 90 hp. Имел счастье ощибки check engine и не более 2200 оборотов на тахометре (попросту ограничивается мозгами, так сказать "аварийный режим"). и причиной такого поведения явился "реле/регулятор давления топлива" . И дело все в качестве топлива... Снять и продуть данную хреновину бесполезнейшее занятие... так как помогает данная процедура не на долго (продувал два раза хватало на 1000 км...) Покупать б/у думаю тоже не имеет смысла... Новый стоит около 120 у.е. Вот собсна что-то об этом... И еще такое поведение авто может быть когда забит fap-фильтр... (если таковой имеется в наличии)
  2. Вот она!!! Вот она пружина моей мечты!!!Осталось только найти где купить по нормальной цене...
  3. У мя как раз таки и есть Ushuaia 2.0 Нdi... А разница в 30мм очень ощутима... он копает носом все что можно... задние мартеры тоже усиленные они длиннее обычных и зад получаица задран... А обычные пружины мало того что меньше на виток, так они еще и мягче... и колеса протирают защиту при любом удобном случае (типа на каждой кочке)...На экзисте еще не добрался? Думал пыжеводы подскажут... вот хотел позыреть по номеру.
  4. На данной модификации модели (Ushuaia) устанавливаются усиленные пружины... и исходя из личного опыта, скажу, что они на виток больше чем на стандартной модели... и найти их в продаже не представилось возможным... Требуется помощь в поиске информации... Может такие же устанавливались на другие модели "Пыжей" (может на какой "Боксер" или еще куда) Кто знает, подскажите!!!
×
×
  • Создать...