Перейти к содержанию

svf76

Members
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    svf76 отреагировална пост Димыч. в peugeot 308 sw ТРОИТ на старте   
    Что-то я наблюдаю, наблюдаю, а про реальную причину троения и вибраций не сказано ни слова. Большой большой секрет?
  2. Мне нравится!
    svf76 отреагировална пост Alex Fly в peugeot 308 sw ТРОИТ на старте   
    Полностью поддержу. Я на пробеге 200 000 цепь менял, появлялись периодически пропуски и диагностика показала что цепь вытянута. Я так понимаю в данном случае не выявив проблему просто под копирку сделали замену грм,но  не значит что решили проблему. Конечно каждый тут себе хозяин (хотя писать это как-то не скромно. Хотите зарабатывать так работайте, а то получается вроде как одолжение делаете.) Вывод:  обращаться нужно к специализированным СТО, где есть техрегламент, нормочасы, приспособы, опыт и тп., а такие и неделю могут делать и не решить проблему. А потом и будет с кого спросить, и защищены будете как материально так и юридически.
  3. Мне нравится!
    svf76 отреагировална пост Bananan в peugeot 308 sw ТРОИТ на старте   
    Прочитал историю о себе,плохом клиенте.Впечатлён!
    Даже не буду писать о том,что было на самом деле с моей точки зрения.Жаль,что Мастер не раскрыл вопрос с течью масла после его работы-хотелось бы услышать его версию!)))
    А на счёт клеветы,это точно не мой конёк,уж поверьте на слово!
    А машина работает отлично, жена очень довольна.
    И на самом деле,я жду других отзывов о этом Мастере,может реально это только меня он ПОДОЗРЕВАЛ в том,что Я ВЛАДЕЛЕЦ АВТОСЕРВИСА))))и ВЫУЖИВАЮ СЕКРЕТЫ ЭГО МАСТЕРСТВА!!!))))
    Отзовитесь люди,кому повезло больше,чем мне.
  4. Мне не нравится!
    svf76 отреагировална пост SHPIONBEL в peugeot 308 sw ТРОИТ на старте   
    Вижу,что данная ситуация вызвала много вопросов  и недопонимания в силу  изначальной дезинформации, расскажу, как всё было в реале)
     
     Товарищ  Bananan  выложил на форуме тему о троении его мотора в надежде на помощь соклубников . Я откликнулся на его зов о помощи, предложив попытаться решить эту проблему, но просил подождать ,в силу того, что в ближайшее время хочу  приобрести  мотор-тестор AUTOSCOPE 4. Время шло. Человек пытался сам как-то решить эту проблему. Делал промывку винсом ( с его слов)  и говорил  все время, что мотор не много колбасит на холодную , а потом обороты стабилизируются с у увеличением температуры охлаждайки. Забегая вперед, скажу, что это была дезинформация, так как по приезду клиента в Минск, я наблюдал совсем другую картину. Мотор трясло с большой амплитудой на при любой температуре + 2 из трех подушек были порваны в хлам и амплитуда колебаний мотора составляла приличные значения.  Я не придал этому сильного значения даже тогда когда увидел это, так  как за пару дней до этого приезжала машина с аналогичным мотором , идентичными ошибками  и  такими же визуальными проблемами. Проблема была успешно решена  полной заменой системы ГРМ.
     
    Естественно, я, видя всю эту картину, представлял, в чем может быть проблема и уже знал ,как её решить (опять таки, опираясь на опыт пред идущих ремонтов). Но для подстраховки взял авто  для доп диагностики. Со слов клиента, при пробеге в районе 100 000 на моторе не производились регламентные работы. В частности  полная замена системы ГРМ ( КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ PSA).  Почему я заострил внимание на этом моменте? Так уж сконструирован этот мотор, что запас прочности отельных узлов просчитан строго на определенный пробег и по истечении этого срока механизмы просто выходят из строя. Касательно EP6. Первое время не сильно предавал значение списку замены деталей, который прописан в тех регламенте (это не только цепь и гидронатяжитель). Но как говориться, все приходит с опытом, и когда ни замена цепи , ни гидронатяжителя не приводят к желаемым результатам, волей-неволей   начинаешь осознавать, что не зря инженеры PSA  прописывают комплексную замены всего механизма. Это ,в последствии и было подтверждено практически. К слову, многие по не знанию, да и в погоне за экономией меняют чисто цепь или гидронятжитель. А потом жалуются, что мотор плохой. Мотор на самом деле очень даже ничего, только вот не выносит "безалаберного" отношения к себе.
     
      Ещё замечу, что стараюсь идти на встречу клиентам и понимая современную экономическую ситуацию в стране, предложил клиенту 20% скидку на оригинальные автозапчасти.
     
      Вот в таком виде  авто был взят у клиента с устной договоренностью, что если я не справлюсь с проблемой, клиент не оплачивает мне стоимость работы. Сроки выполнения оговаривались в 2 дня. Бывалый автомеханик не даст соврать: во время работы с мотором по устранению  заявленной неисправности, частенько по недосмотру самого клиента, специалист может заметить и другие неисправности. В данной ситуации  произошла та жа история. Во время разбора мотора, были приговорены несколько передних гидрокомпенсаторов + верхняя левая и нижняя подушки двигателя. С гидриками все просто: сам предложил  поменять хозяину, так как уже были такого рода истории, когда на это закрывал глаза хозяин авто, а потом приходилось по новой разбирать часть мотора и заменять гидрокомпенсаторы на новые. Вся эта инфа была донесена до хозяина авто в силу ценовой политики пежо -центра на этот ряд запчастей, клиент решил сам заказать эти запчасти, только вот наличие оных было обещано магазином EXIST.BY только на следующий день. Естественно я не мог собирать мотор,без недостающих деталей. Всё это время , я не мог заниматься плодотворно работой, потом у что клиент названивал мне с постоянным и вопросами. Эта ситуация вызывал некоторую накаленность. В силу вышеперечисленных обстоятельств, сроки выполнения работы отодвигались. Я не раз предлогал клиенту оставить авто, а самому вернуться к себе в родной город, а по готовности  я б его ему пригнал, при условии проплаты обратного проезда(ну  веть все демократично) ., но человек отказывался  все это время  и пожелал тупо ждать в Минске. Запчасти поступили ближе к вечеру 2 дня  ( в районе 18 00 ) и сам клиент изъявил желание их забрать и привез мне  их на такси. В то время у меня на диагностике был другой клиент. 19 00 , на ночь глядя , нет желания лезть в яму и колупать мотор. Но в мыслях клиента побыстрее все собрать и быстрее уехать домой. Естественно  человек начинает меня подгонять, чего я очень не люблю, ведь если вы допустите хоть один промах при сборке, сразу попадаете на большие деньги.Все это нужно со свежей головой. а не на ночь глядя. Как потом выяснилось, человек очень обиделся , что он ехал на такси, а я не полез на ночь глядя собирать его мотор, хотя идея есть на такси была предложена им самим.)
     
    Едем дальше. День 3.
     
    С  утра звонок в районе 8-9 часов....мол чего спите ..делать мотор надо.!!!  ЭТО ЧТО ЗА ДЕЛА?-думаю я. Я ведь не наёмный рабочий ,и начальник я сам себе.
     
       Потом через каждые 2- 3 часа звонок со вопросом...КОГДА? говорю уже не в первый раз, что как будет готовность, сам отзвонюсь.  Клиент перебирается в мой район и начинает тупо моячить , что  ему негде ждать и что он устал..и что из-за меня он 3 день торчит в Минске, хотя я ему предлагал  уехать. Это все сопровождается постоянными звонками какому-то знакомому мастеру, который постоянно отговаривает что-либо делать у меня, рекомендует все детали , которые были демонтированы,  забрать и привезти ему....ну и в таком же духе . По правде, складывалось такое впечатление, что человек тупо "жаба душит", что не  у него ремонтируют мотор.
     
      В процессе ремонта договариваемся на замену нижней подушки, так как верхнюю левую снять и поставить не составляет труда. Клиент вносит предоплату в районе 25 $ за замену. Вторая половина  3 дня, мотор собран , но нижняя подушка нее хочет демонтироваться. Звоню клиенту и говорю, мол  забирайте 25 $  демонтаж подушки делать не буду ,так как она сложно выходит либо доплачивайте ещё 10$ ......Клиент соглашается , договариваемся, что я как справлюсь, перенаберу  и  я продолжаю работать.  Проходит 15 минут ,я весь "в масле" , мучаюсь с подушкой, появляется клиент с видом проконтролировать, а действительно ли я собрал мотор?  Естественно меня это взбесило.... и как вы понимаете, рабочего настроя не добавило.
     
    Сломано 2 наконечника....1 сверло..подушка (резиновая часть вышла) и кольцо металическое ну ни как не потаёться.   Время в районе  22 00 . Звоню клиенту и говорю, что с подушкой не получилось,.Буду выкатывать машину  и делать адаптацию. Заводить машину нельзя . А ДУШИТЬСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В ГАРАЖЕ Я НЕ ЖЕЛАЮ. Выкатываю  авто в ручную. С небольшими интервалами продолжаются телефонные атаки с впоросом.." Ну что?"
     
    Запускаю адаптацию....и жду мин 5 .....на горизонте без звонка появляется клиент.  Видя трясущийся мотор , с вопросительным выражением смотрит на меня. Я говорю, что пытаюсь провести адаптацию. Потом сам изрядно подустав от работы и видя , что положение не улучшается, озвучиваю клиенту нашу устную договоренность. ЕСЛИ Я НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ТО ЗА РАБОТУ ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Сумма фигурировала в районе 130$. Либо оставляете машину и я продолжаю искать причину поломки.
     
      Естественно ту начинаются обвинения во все грехах  и т.д. По факту я не взял денег за работу , но в воздухе висело примерно 50 долларов, которые я должен был вернуть , но на тот момент у меня в кармане не было не гроша. Я предложил сначала, что сделаю денежный перевод чуть позже, но видя, с какой наглостью и упрямством человек меня оскорбляет , я просчитал , что эти 50 $  и есть та самая скидка, которую   я рание и предоставлял человеку. Естественно выматанный за 3 дня  и уставший, я сказал , что ничего не должен , а 50 долларов..это  отмена скидки ( как буд-то детали куплены по реально цене) . На такой ноте мы и разъехались.
     
      А касательно мотор-тестора., о котором так часто упоминали тут выше в теме. Такого рода проблемы требуют времени на их решения. А в условиях, когда вас постоянно гонят и не уважают ваш труд, о какой  грамотной починке может идти речь? 
     
    Думаю, что я ясно обрисовал всю сложившуюся ситуацию.
     
    P.S. Пишу все это чисто из глубокого уважения к модераторам этого сайта  и что б потенциальные клиенты тоже старались уважать труд автомехаников-диагностов. Наличие денег в ваших руках ещё не означает , что вы имеете право оскорблять чужое достоинство)
  5. Мне нравится!
    svf76 отреагировална пост Юрий К в peugeot 308 sw ТРОИТ на старте   
    Клеветы не видел.
     
    Бананан написал что работа не сделана. Куплено много того, что оказалось лишним.
    Предположил  про тестер.
     
    Вот и все.
  6. Мне нравится!
    svf76 отреагировална пост BIZON777 в Пежо 3008. Ошибка педали акселератора P2140   
    Ну попробую вам пояснит: Это как у врача - "ПЕДАЛЬ" - это симптом "болезни" авто... а задача диагноста - в процессе диагностики поставить диагноз...  то-есть найти причину "болячки" и назначить лечение оной. Так понятней?  Давно известна одна истина - "... Чтение ошибок - НЕ ДИАГНОСТИКА! Удаление ошибок - НЕ РЕМОНТ!"
     
  7. Upvote
    svf76 отреагировална пост Димыч. в Пежо 3008. Разное   
    В первом случае температуру нужно мерять термометром. Во втором - термостат открывается импульсами тока, в диагностике будет значиться как, например, цсо термостата, точно не скажу. Скорее всего для индикатора на панели и ЭБУ разные датчики стоят.
  8. Upvote
    svf76 получил реакцию от rovsjanik в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    и к  чему весь этот бред ? - незнаеш - так нефлуди .
    насчет (в первую очередь ) : у меня написано (вентилятор исправен (подаю 12V работает) )
    насчет ( клубней ) : мне лучший районный клубень за привязку ключей взял 180$ и через 2 недели они слетели !! и к тому же 3 дня он машину держал у себя (мне пришлось на шкварке дубить к  клубню ) - расписал типа там работы !!! перепайка и т.д.  
    я поехал в Минск за 150$ купил кабель и за 30 минут привязал ключи . Так по твоему надо к клубню ??? . 
    У меня подозрение что ты и есть такой клубень - нашару бабок срубить , потому и несеш бред .
     
    если Citrin ответил мне : Жгут проводки проверять который идет в нижней части за бампером  . - тогда ему СПАСИБО !! в свободное время пороюсь опять , тоже были такие подозрения (жгут пошевелил и все , решил у спецов на форуме проконсультироваться - там не ко всей части жгута так просто подлезть)
  9. Upvote
    svf76 получил реакцию от Silarsone в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    Ребята Палвасилича я неоскорблял и никуда непосылал  а он меня послал (к клубням которые неспецы а любители денег - а у меня как и у них тоже 2 руки  и сканер и ключи как никак тоже сам привязал , выходит что я тоже клубень ?))) - только мне деньги ненужны  , меня просто допекли уже ассы которые за деньги есче и вредят - ну это по механике правда есче случаи были  ) на помощь непохоже никак ! учитывая что Палвасилич даже и непрочитал мое сообщение с описанием проблемы - или вы только асс ассу на этом форуме помогаете и соответственно себе рекламу только делаете ?  Прошу прощения за то что не в ту ветку форума написал (я тут непостоянный посетитель а новичок так сказать) . кстати 180$ и 3 дня работы при том что я дал код с карточки (это было полтора года назад)
×
×
  • Создать...