palvasilich
-
Постов
2 618 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
8
Активность репутации
-
palvasilich получил реакцию от СержикГомель в Пежо 607. Электро-шторка заднего стекла.
Кстати, есть мысль поставить, разложить и больше не париться по этому поводу. Я свою хорошо если раз в год складываю.
Отправлено с моего XT910 через Tapatalk
-
palvasilich получил реакцию от denzel1987 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Я вакуумник не снимал. Выеживался сверху и снизу.
-
palvasilich получил реакцию от denzel1987 в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Если по клапану, то это лезть в мозги абс (снимать), это на самом гидроблоке. Гидроблок найдешь по трубкам. Он внизу под моторным щитом слева.
-
-
palvasilich получил реакцию от sashok2802 в 406. Замок зажигания. Контактная группа. Горячий ключ. Ремонт.
Или реле, но 50 ампер
-
palvasilich получил реакцию от ruslankaramba в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
Что-то мне подсказывает, что нужно проверить жгут крышки в первую очередь, а затем отключить все девайсы в крышке и смотреть, постепенно подключая их обратно.
-
palvasilich получил реакцию от LEXA607 в Пежо 607. Зеркала. Не скадываются. Функция отключения. Как снять.
Смотри отчет по вскрытию и ремонту в этой ветке
-
palvasilich получил реакцию от punk2904 в Погодка что надо =)
Это ты не прав, спроси у любого барыги резиной, он тебе расскажет, что только его бэушка держит автт на дороге при любой погоде
-
palvasilich получил реакцию от punk2904 в Разговоры о VAG
А я уже 7 лет день в день режу на 607 по 60-80 тысяч в год. И особо, кстати, не извращаюсь с затратами.
И знаю, что затрат практически нет на машине, которая проходит 20-30 тысяч в год.
-
palvasilich получил реакцию от Ректор в Разговоры о VAG
А я уже 7 лет день в день режу на 607 по 60-80 тысяч в год. И особо, кстати, не извращаюсь с затратами.
И знаю, что затрат практически нет на машине, которая проходит 20-30 тысяч в год.
-
palvasilich получил реакцию от punk2904 в Общение лидчан. Лидская флудильня
К началу би2 мы нашлись и с Евгешей и с Астриком и компанией.
-
palvasilich получил реакцию от punk2904 в Общение лидчан. Лидская флудильня
Чтож, клубней их Баранович мы встретили уже по дороге Им отдельный привет.
Было приятно увидеть Евгешу с Хоттабом, и наконец-то познакомиться живьем с ребятами из Лиды.
-
palvasilich получил реакцию от Chinerev. в Общение лидчан. Лидская флудильня
Если кто поедет обратно через Мир, приглашаем посетить выставку высокой моды Французского кутюрье, с дополненими от отечественных ювелиров и дизайнеров в Мирском замке. Организовывала, кстати, Евгения Николаевна.
Билет 4 бина. Но, есть и некоторое количество пригласительных для клубней.
И в Лиду тоже собираемся.
-
palvasilich получил реакцию от Димыч. в Разговоры о VAG
Вот читаю ветку и аф...уеваю. Бедолага Андрюча, такой вагофил или вагодроч (нужное подчекнуть) столько лет мучается с фордами и пыжами. Аж слезы наворачиваются.
-
palvasilich получил реакцию от VitebskLODE в Разговоры о VAG
Вот читаю ветку и аф...уеваю. Бедолага Андрюча, такой вагофил или вагодроч (нужное подчекнуть) столько лет мучается с фордами и пыжами. Аж слезы наворачиваются.
-
palvasilich получил реакцию от KAM в Масляный щуп
Причем новый у официалов дешевле, чем бу. Знаю ибо искал и покупал.
-
palvasilich получил реакцию от Evgen_Avd в Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?
И к словам патроля добавлю: давление в системе охлаждения до 1 атмосферы, пробка сбрасывает только свыше этого значения, поэтому патрубки и будут жестче.
Касательно антифриза: сам недавно убедился на своем опыте, что неплотно закрученная пробка приводит к быстрому выкипанию антифриза.
-
palvasilich получил реакцию от malush-156 в Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?
И к словам патроля добавлю: давление в системе охлаждения до 1 атмосферы, пробка сбрасывает только свыше этого значения, поэтому патрубки и будут жестче.
Касательно антифриза: сам недавно убедился на своем опыте, что неплотно закрученная пробка приводит к быстрому выкипанию антифриза.
-
palvasilich получил реакцию от tozzz в Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки
Меряй, как-то был косяк с перестановкой барабаны/диски. По болтам вроде подходит все.
-
palvasilich получил реакцию от tozzz в Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки
Вроде как косяк был именно с перестановкой ступиц. Там разная посадка под подшипники на вал. И если балка в сборе, то я бы поставил с дисковыми тормозами. И еще колесные диски посмотри, были 2 вариации, вроде как.
-
palvasilich получил реакцию от punk2904 в Разговоры о VAG
Чуть с опозданием, но за логана скажу. Пару недель назад чинил логана с пробегом более 800к км. Тачка 2008 года. Мотор весь сопливый, но следов глобальных/капитальных ремонтов не было.
Нексия 2010 года, такси, с нуля в одних руках. Пробег более 300к. В мотор не лазили, ибо не нужно.
А в свете последних веяний в автостроении, я не знаю пройдет ли какой мотор пол миллиона также, как 4нх (пример своей машинки), не вспоминая даже про 3 л мерсовский дизель.
-
palvasilich получил реакцию от Димыч. в Разговоры о VAG
Чуть с опозданием, но за логана скажу. Пару недель назад чинил логана с пробегом более 800к км. Тачка 2008 года. Мотор весь сопливый, но следов глобальных/капитальных ремонтов не было.
Нексия 2010 года, такси, с нуля в одних руках. Пробег более 300к. В мотор не лазили, ибо не нужно.
А в свете последних веяний в автостроении, я не знаю пройдет ли какой мотор пол миллиона также, как 4нх (пример своей машинки), не вспоминая даже про 3 л мерсовский дизель.
-
palvasilich получил реакцию от punk2904 в Ремонт подрулевого переключателя (стрекозы) пежо, ситроен. Минск
Сними кожух с колонки и прочитай этикетку на стрекозе
-
palvasilich получил реакцию от punk2904 в Разговоры о VAG
Я выбирал товарищу такой ваг ( поло), когда его щупал и пробовал на зуб, не мог избавиться от ощущения, что хожу вокруг логана (против него ничего не имею, но не мое)
-
palvasilich получил реакцию от Chinerev. в Разговоры о VAG
Да не бред, учитывая ресурс и ремонтопригодность этих моторчиков, а еще и с учетом наличия запчастей