Всем, доброго дня и с прошедшими праздниками! Сегодня столкнулся с похожей проблемой. 1,6 thp. В 6 утра нужно было ехать в аэропорт, легко завелся, но... выдала engine faulty repair needed.
Ехать надо, поехал, значит, на аварийке макс третья и 45 кмх, на горки чуть влезал... к кургану раскосегарилась до 60. Температура двигателя чуть выше 70. Доехал. Встретил. Поехали обратно. Мясрубка горит. Обратно пошустрее шла, разогналась на спусках до 87, температура поднялась до рабочей.
Приехав в аэропорт, обнаружил, что вентилятор у меня крутит, будто я не в -25, а при плюс тридцати кондиционер использую.
датчик температуры или что похуже?
заранее благодарю
антифриз в системе жидкий, уровень достаточный
вчера с утра был в орше и завелся при минус 29 без ошибок, спокойно приехал в минск. Через 14 часов приключилось вот такое
еще раз спасибо