Перейти к содержанию

Demonstarko

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Нашел диагностику на Выхино. Точнее разборка Пежо, у них и РР2000 была. Посмотрели все, короче, катушка. Хорошо у них была б/у, ну и нашли еще ошибку - не работает датчик температуры воздуха, наружный. Кстати влияет ли он на работу климата? Ну и итог: катушка - 100 у.е., диагностика 10 у.е.Всем спасибо)))
  2. Да и.... Сосед ездит на Mercedes-Benz ML320, это конечно ничего не говорит о нем, но при чем тут жигули?
  3. Ок, шрифт поменял, но думал комфортнее будет читать эту стену.Да про присадки это сосед... я сам ничего не понял. А про 92 бывший владелец сказал, вроде до сегодняшнего дня норм все было... Ну салонный точно Purflux ставил, топливный и воздушный не помню...5 минут у меня работа такая, выбора нету(((, задумывался о покупке какой-нить хрени типо "тазы валят" для работы, но как же я с родненького и любимого слезу? Насчет 120 тыс. ... я хз, пока все что менял в машине все родное стояло, но мысли конечно присутствовали... а вообще возможно ли узнать реальный пробег и как????ТУТ Почитал, у меня вроде не настолько все плохо, грею минут 10 пока ОЖ до 90 град. не поднимется, да и потом еще курю минут 5-10, номера пока поставлю (бел номера часто снимают в Мск, был случай и у меня) и в принципе если проехал 5 км - вышел, когда прихожу, остыть не успевает, да и просра***ся даю частенько, как возможность есть. За ссылку спасибо, буду иметь ввиду. Я конечно, извиняюсь, но в 4 вопросе я и указал что требуется помощь в диагностике... Где её искать в Мск я не знаю...Был опыт на гольфе когда у официалов мне за один датчик с работой мне заломили 12 тыс.рур., а в гараже и соседней лавке по продаже з/ч (суммарно) - 800 руб., после этого официалов боюсь...
  4. Peugeot 607 (9D, 9U) 2.2 16V2001 Очень требуется помощь!!! Искал, не нашел, может плохо искал, заранее извиняюсь. С автомобилями, так скажем, на Вы... Вот Вам вся история. По работе приходится много передвигаться по городу (Мск), подъехал к дому,заглушил, отошел на 5 минут, пришел, завел, проехал 5-10 минут, заглушил,отошел на 5 минут и т.д. + Мск - вечные пробки... Короче расход за последних 5000 км по показаниямкомпа 18.8, реально вроде так и есть. Без кондея, т.к не работает. Вопрос №1: Нормально ли это? Около 2-ух месяцев назад заметил урчание под машинкой. Заехал к спецам -сказали треснула трубка глушителя, немного. Сказали заварить можно, но несрочно... Откатался я так еще месяц, тут появилась возможность, заехал к знакомым,подняли машинку, а там не трещинка, а п***ц, разорвало все. Только менять.После этого проехал как на прямотоке еще 1,5 тыс.км, заказал глушитель(бочку)... дней 5 назад поменяли, вроде все норм, опять тишина... Вопрос 2: Может ли данное событие в жизни моего пежо 607 отразиться на катализаторе или лямбде? И как-то повлиять на то,что было дальше?А дальше сегодня я завел машинку, и мы дружной семьей заправились в ПЕРВЫЙ раз на заправку Газпромнефть (до этого всегда была Shell) и поехали на дачу. Ничего не предвещало неприятных событий. Приехали на дачу (130 км), они остались, мне завтра на работу, и я поехал назад, проехал 4 км и... Engine antipollution system defectiv. Постоял, послушал, вроде все ровно, поняв что сам ничего не пойму, а сервисов тама нету поехал домой. Проехав 100 км на разных скоростях,30-170 км/ч, на Мкаде постояв в пробке и когда она рассосалась, пытаясь рвануть (газ в пол), понял что она начала троить. Кое-как доехал до дома. Заглушил, пообщался с соседом минут 20 (он, кстати, посоветовал залить в движок пару баночек"антифрикционной присадки для масла" LIQUI MOLY" "), ...завел, припарковался, и машинка стала работать ровно, как ни в чем не бывало, но, "ошибка желтого насосика" так и не пропала ((( Вопрос №3 и №4: Что делать? и Где можно сделать в Москве диагностику Пежо 607, наверное, на РР2000 с прилагаемым к нему опытным диагностом, есссно за денежку, желательно поближе к Выхино или с возможным выездом?P.S. Заливаю всегда 92 бензин, машину купил 2 года назад, нарисовано было "пробег 82758" (враки?), за время эксплуатации поменял: вентилятор радиатора, радиатор (он признаков не подавал, но заодно махнул за 1к рур отдали (АКЦИЯ) (че то там черное, стремное было внизу справа на моем), сцепление (LUK вроде поставил (сказали докатал так что маховик побило... маховик не менял, т.к. дорого...)), недавно рулевую рейку и ГУР, все фильтры (1 раз и то недавно, каюсь!), масло с фильтром как нужно (вроде) каждые 10000!! Сейчас пробег 122785. Свечи и катушки (я вообще хз что это), не менял ни разу (надо?). Заводится всегда без проблем с полоборота, и летом и зимой в -30. P.P.S. Когда покупал машину, была какая-то ошибка "желтый насосик", тогда я не помню что было на экране, бывший хозяин сказал что это дроссельную заслонку менять надо, поехали на диагностику, сказали что да, ошибка дроссельной заслонки, удалили, и больше она не появлялась, я и забил (забыл) тогда... а сейчас вот, вспомнил...
×
×
  • Создать...