Доброго времени суток, Уважаемые Пыжеводы!!!Недавно вошел в Ваши ряды. До этого была шкода 95г.в. карб.Сейчас имею радость - 406 Пыж 1998г.в. 2.0, XU10J4R, МКПП, пустая, как барабан, из наворотов только передние эл.стеклоподхемники.Нужна помощь, сам ранее с инжекторными двигателями не сталкивался.Был на диагностике в Инжектор-Сервис, все, говорят, у Вас хорошо по компу. А проблема собсна на лицо, как говорится. И прежде чем самостоятельно искать сто, решил проконсультироваться с хозяевами этого экземпляра французского автопрома.Троит двигатеь и на холодную и на горячую, на холостых и при разгоне, пару раз загоралась лампочка диагностики во время движения и через 5 сек гасла, она же, (несколько дней) горела секунд 5 после пуска двигателя, но это может так и надо, объясните если что. Перед продажей хазяин заменил все фильтра и я заменил свечи, вычитал на этом форуме марку и номер. Когда менял, заметил что 2-ая мокрая и пахнет бензином. После их замены ничего не изменилось. Один момент, когда снимал планку с катушками зажигания, обратил внимание что в ней что-то стучит если встряхнуть. Хотел бы узнать возможные причины и рекомендации, либо СТО где могут устранить. Еще если поможет диагнозу, катализатор вырезан и отключен абсорбер, на диагностике сказали это не страшно.За ранее благодарен!P.S. Извиняюсь, если тем каким-то образом есть похожая на мою.