Перейти к содержанию

Sholohov

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sholohov

  • День рождения 17.03.1983
  1. Доброго времени суток! При покупке авто не знал что дак как, не придал значения что отсутствует обводной (паразитный) ролик. Свист достал. Купил ремень и хотел уже его ставить и заметил что он почти не касается генератора, откуда и свист. Подскажите, какой ролик мне нужен и куда и как его воткнуть поподробнее, если можно фото того места. А то не могу найти, только абстрактную картинку положения ремня, где нарисоаано наличие ролика и схемотичное его положение.1998 г.в. 2.0 16-и клапанный бенз без кондея (XU10J4R)
  2. Все было банально просто и одновременно загадочно. Панель разобрал, осмотр показал, что от платы отломано крепление в которое вкручивается медный болт соединяющий ''мягкую'' и ''твердую'' платы, припаял. Больше ничего не нашел подозрительного. Панель подключил и о чудо, она не заработала! Я расстроился, на меня напал приступ безысхожности - надо ехать к электрикам и полез в 100-ый раз прозванивать предохранители. Смотрю нет одного в слоте нумар 2. Почитал в мануале, что должно было стоять, фигурирует ''панель приборов''. Вставил туда предохранитель, поворачиваю ключ и опа! Загорела приборочка! Когда впервые полез в панель предохранителей, во 2-ом слоте ничего небыло, я еще тогда решил что так надо. Есть пару мыслей куда делся предохранитель, но с таким полтергейстом я встречаюсь впервые))
  3. Доброго времени суток! Искал по форуму, ничего не нашел по моему вопросу ничего похожего (может плохо искал) по этому пишу сюда.Сегодня нашел магнитолу старую, решил ее проверить и проверил не глуша двигатель, видимо зря я это сделал. В начале запищаал зумер невыкл. фар, хотя двери я не открывал, затем после того, как заглушил (вынял ключ) открыл дверь не загорелся в салоне свет, погасли часы. Вставил ключ, повернул до второго положения, когда по идее должны загореться "чек", "стоп" и пробег, ничего не загорелось. Полез в багажник за отверткой что б панель придохранителей открыть, как ни странно свет в багажнике тоже не загорелся. В итоге нашел спаленный предохранитель в панели (в салоне) №25 вроде, поставил, загорелся свет в салоне, часы и свет в багажнике. Завел, не загорелся "чек", одометр не заработал и плюс стрека тахометра, спидометра, уровня топлива, а без него-рабочего не уютно как-то себя чувствую Подскажите, где копать? P.S. Все предохранители проверил в салоне, и под капотом в двух местах. (на первый взгляд даже пергоревшый предохранитель казался целым, по этому все проверял тестером).
  4. Спасибо, буду очень признателен!))
  5. Доброго времени суток, Уважаемые Пыжеводы!!!Недавно вошел в Ваши ряды. До этого была шкода 95г.в. карб.Сейчас имею радость - 406 Пыж 1998г.в. 2.0, XU10J4R, МКПП, пустая, как барабан, из наворотов только передние эл.стеклоподхемники.Нужна помощь, сам ранее с инжекторными двигателями не сталкивался.Был на диагностике в Инжектор-Сервис, все, говорят, у Вас хорошо по компу. А проблема собсна на лицо, как говорится. И прежде чем самостоятельно искать сто, решил проконсультироваться с хозяевами этого экземпляра французского автопрома.Троит двигатеь и на холодную и на горячую, на холостых и при разгоне, пару раз загоралась лампочка диагностики во время движения и через 5 сек гасла, она же, (несколько дней) горела секунд 5 после пуска двигателя, но это может так и надо, объясните если что. Перед продажей хазяин заменил все фильтра и я заменил свечи, вычитал на этом форуме марку и номер. Когда менял, заметил что 2-ая мокрая и пахнет бензином. После их замены ничего не изменилось. Один момент, когда снимал планку с катушками зажигания, обратил внимание что в ней что-то стучит если встряхнуть. Хотел бы узнать возможные причины и рекомендации, либо СТО где могут устранить. Еще если поможет диагнозу, катализатор вырезан и отключен абсорбер, на диагностике сказали это не страшно.За ранее благодарен!P.S. Извиняюсь, если тем каким-то образом есть похожая на мою.
×
×
  • Создать...