Перейти к содержанию

leopold77

Без аутентификации
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о leopold77

  • День рождения 12.04.1977
  1. Откатал неделю. Никаких изменений в сторону улучшения не заметил. Вчера мастер, который менял сцепление, пересмотрел все подушки. Сказал всё в порядке. Так же спросил у них снимали ли подушку коробки, сказали что нет, меняли сцепление так. Завтра буду договариваться от замене комплекта сцепления на новый. Попрошу чтобы сделали фотографии, в любом случае для дефектовки нужны будут. Продолжение следует...
  2. Спасибо за комментарии. Сейчас нет времени к ним подъехать, на работе допоздна. Да и машина стоит во дворе, так как тех осмотр не пройден... На выходных подъеду к ним, пусть поморят все подушки, крепления и пр. О результатах отпишусь.
  3. Добрый день. Вчера поменял сцкпление полностью весь комплект. Поставил комплект - Valeo 835008. Появилась неприятность, лёгкая вибрация при трогании на первой и задних скоростях. Что это может быть? Мастер говорит что скорее всего нет 100 процентного соприкосновения диска сцепления и маховика. На вопрос что делать, говорит должно притереться, либо брак и менять. В брак как-то не верится, комплект брал через оф. сервисный центр Форд, у них ни разу не было проблем с этим комплектом. Спрашивал у мастеров в этом сервисном центре, сказали скорее всего полуоси, но ведь до замены сцепы такого не было...(почему не менял у них? не берутся ремонтировать пежо не хотят) Если не ошибаюсь кто-то писал про заднюю подушку двигателя, но на бензине. Может такое быть из-за неё? сейчас весь в раздумьях ездить и ждать пока притрётся, или опять разбирать и смотреть что да как... Сталкивался ли кто-нить с такой проблемой? В какую сторону копать? С Уважением, Алксей Leopold P.S. Peugeot 607 2.2 HDI 2001
  4. Вылечили заменой реле управления дворниками в блоке БСИ. Из минусов теперь в салоне слышно как щёлкает реле К звуку привык за пол дня - не напрягает
  5. Добрый день, не знаю, может пропустил где-то, но вот такая проблема у меня. Во время дождя дворники ни с того ни с сего запарковались и больше не реагируют на подрулевое управление, жидкость брызгает, но дворники не работают. Вроде где-то читал что проблема может быт в БСИ, точнее в каком-то реле. Сталкивался ли кто-нить с такой проблемой в 607? Ремонтируемо это? Или замена БСИ? С Уважением, Алексей
  6. Люди добрые объясните как работает система автоматической громкости. Что-то я никак не пойму.
  7. Звонили из сервиса. Прогнили металлические трубки. Одна пропускала, вторая на последнем издыхании... Сегодня утром вообще еле тормозила, отделался лёгким испугом, хорошо хоть до сервиса доехал без приключений...
  8. Тормозной шланг?Вечером проверить ничего не смог. Фонари не горят, темно... Буду искать сервис поблизости, пусть смотрят. Анализируя ситуацию вспомнил, что буквально пару недель назад при торможении загоралась ошибка о маленьком уровне тормозной жидкости. Я как то не придал этому должного внимания, а просто долил до уровня. А сегодня судя по всему прорвало где то...Алексей
  9. Добрый день.Предистория:Уторм выезжая со двора не заметил прохожих, пришлось резко оттормозиться. После этого педаль стала проваливаться, тормозить то тормозит, но педаль уходит в пол. Еле доехал до дому, уже подъезжая к дому загорелась ошибка "Маленький уровень тормозной жидкости". Во дворе посмотрел ГТЦ - сухой, под машину не залезть...попробую откатится, посмотрю пятна.При выключеном двигателе педаль проваливается, но медленно. На заведённом двигателе проваливается быстрее (никаких постороних звуков не заметил)Заменя ГТЦ? Или можно ремкомплектом № 4654.14 спастись? Или ещё что?Алексей
  10. Нет, этот вариант не мне.я с паяльником не особо дружу...
  11. жаль, что нужна какая-то приблуда, специальная. Простым способом никак?
  12. Да, это у меня такие обороты ХХ. Мало? когда температура была 55 гр, обороты холостого хода 771 об\мин сейчас посмотрел когда сохранял данные по ФАПу. Просто когда ездил на процедуру по удалению ФАП фильтра (ставили обманку, тогда ещё у нас програмно не удаляли) мастер, что-то там делал с оборотами холостого хода. Правда это было 4 года назад, точно не помню, но вроде как говорил, что обороты немного высоковаты, и что-то там подрегулировал... По поводу коррекции на первой форсунке, при температуре около 70 гр. коррекция на ней была +- -0.5, только когда нагрелась до 80 и выше убежала за 1. П.С. У меня тут возник такой вопрос, про диагностику. Как я понял, количество стираний ошибок (по мотору) ограничено 50, у меня сейчас 23. Есть ли какая-нить возможность сбросить этот счётчик?
  13. Ну вот сделал замеры на прогретом моторе 90 гр на приборке (по компу 85гр) Упала цикловая по топливу до 7 мм3, но выросла коррекция на первой форсунке до -1,2. Не знаю на сколько это критично. Тест на обратку с форсунок сделаю на днях. _85_parametri1.pdf _85_parametri2.pdf
  14. От ведь ёшкин кот, перезаписал не на тот файл, когда сохранял... сам не посмотрел когда выкладывал. Завтра опять будем подключать комп.... Даже не поднялась, а упала... Блин, сорри
×
×
  • Создать...