Перейти к содержанию

warsita

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тема про гену уже есть, и про шкив колена тоже есть, проблемы растут из одного места. Прочитай их и будешь иметь своё мнение на этот счёт. А от себя скажу следующее: у меня гена Валео 150 Аммпер и без обгонки(ранний рестаил 1999 год), так вот я замучился менять шкивы, и другие у кого муфта заклинила - тоже. Мой тебе совет не ставь полый шкив. Я сейчас купил муфту и поставил вместо шкива, они по посадочному месту но роторе абсолютно взаимозаменяемые. Только нужен тебе шкив и гайка. Муфта стоит 35 долларов шкив колен вала неплохой - порядка 120 америкосов. Иот и выбирай, что тебе заменять?
  2. Промыл расходомер воздуха очистителем для карбюраторов(бесконтактно), грязи слилось немелко, хотя сразу и не предполагал... Пошла машинка то. Ура!!! Работы минут на 15-20, материальных расходов тоже незаметно, а результаты на лицо. Рекомендую всем прежде чем ехать на глупые дорогие диагностики или снимать какие-то узлы на какие-либо стенды, сначала промойте расходомер воздуха и будет вам счастье, я могу предположить , что наверно такая работа должна входить в периодическое тех обслуживание на официальных сервисах, профилактически, т.е. ещё до наступления проблемы, ну предположим с каждой заменой зубчатого ремня, хуже от этого не будет, а вот тема , что у пыжика мотор перестал тянуть исчезнет. И разные там, любители немцев не будут ухмыляться , "не тянет?, проблема? ну так пежо - это сам знаешь с чем рифмуется" . ПРОМЫВАЙТЕСЬ, ПАЦАНЫ!!!
  3. Можно ли на генератор без обгонной муфты установить её?, допустим купить новый шкив с обгонкой и поменять. они взаимозаменяемые? 2.0 HDI 1999 рестаил 110 львов. Просто я задрался менять шкивы коленвала.
  4. Мужики, все тратят немалые баблосы на шкивы сомнительного качества. Вопрос 1- кто-то попадал ли в замену подшипников навесного оборудования из-за того что ездил на убитом или выточенном у токарей недемфеном шкиве, ну или допустим полностью заваренном? Сколько на данный момент стоят подшипники? по - моему копейки. Всю жизнь техника ходила со шкивами без демпферов, нет блин, придумали новый расходник, вы ЛАЗ видели сколько там ремней и шкивов? Вопрос 2 - а, что если у граммотного токаря изготовить надёжный шкив? внутреннюю и внешнюю обоймы посадить между сабой на игольчатый подшипник, а в качестве радиального демпфера , профрезеровать канавки и вставить цилиндрические пружины в распор, так чтоб гасили пускоостановочные нагрузки. Цена я думаю будет поинтереснее, а надёжность на высоком уровне. Токарь, кто освоит это дело будет иметь очередь к себе, судя по спросу. КАКИЕ есть мнения?
  5. Raptor, как это лечится? Датчик педали газа - это реостат под капотом в районе ног водителя, в него входит тросик газа? Чего с ним могло статься , дорожки в нём что-ли стёрлись? А срегуляторм давления топливочто случилось , как его прозвонить , какие должен давать параметры? Нормативы есть?
  6. Как понятно из всей истории темы, причинами слабой тяги двигателя могут быть:эл-маг. клапан управления заслонкой турбины или датчик давления турбонадува, или датчик расходомера воздуха, или пропускающий клапан ЕГР, или какие-либо глюки или ограничения в электронике двигателя. Некоторые методом научного тыка нащупали свою проблему и резко счастливы. Что ж это за диагностика, если поиск проблемы заключается в замене донорскими деталями и проверкой на трассе есть изменения или -нет. Я понимаю, что за диагностику, которая не выявила причин, при явном их наличии платиь не стоит, не понятно за что, за то что кто-то учится на твоей машине , причём за твои же деньги. Ну, это так эмоции от прочитанного. А цель посещения форума - пропала тяга на 2.0 HDI 110 лошадей. ЕГР заклушил, причём полным его снятием, бывало подвисание оборотов ХХ, как-то он своей жизнью жил, потом исправлялся. Посоветовали промыть форсунки без снятия. Залил Винксовскую присадку и прогнал по трассе. После этого регестрируется ошибка такого плана: положение педали газа1 не соответствует положению педали газа2. О чём мой лев ругается не вотру. Есть ли у кого идеи...?
×
×
  • Создать...