Перейти к содержанию

Dimon2012

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. я сам решал такую проблему так: снял пружины и подложил сверху и снизу по вырезанному кольцу и "транспортерной " ленты (толщина около 1,2 см). Результат - пружины родные, нагрузка сильно не меняется, а вот дорожный просвет увеличивается визуально намного. но я это делал лишь для того, чтоб его увеличить лишь при больших нагрузках, а если гонять порожняком, то есть ли смысл?
  2. в том-то и прикол, что я тоже кучу наличных выложил на замену опорных подш. и опор, а стук НЕ пропал. Ездил уже на три СТО, в один голос говорят что все железяки по подвеске нормаль. А ехать-то страшно, так здорово барабанит. Слышал, что бывает горе именно из-за втулок стабилизатора, но как установить конкретно? трудно сказать и менять вслепую не очень-то хочется.
  3. Спасибо большое! До "операции" было нормально.
  4. Интересная тема получилась, решил и я свои 5 коп. вставить. Купил год назад (после накатанных 120 тыс. за 3 года в любую пору года на 406-ом 2,0 HDI без серьезных проблем) Фиат Улисс 2002 г.в. ( уже в новом кузове) с таким же движком. Машинка классная - высоко сидишь, далеко глядишь, места - вагон, даже мотоблок в салоне возил. Но, сравнительно дороговато получается кататься. За один год: заменил сам передние рычаги (замена только целиком), брал давно по 80 у.е. за штучку. Сайлентблоки задней балки - недорогая вещь, но замена только на станции, т.к. балку надо вывешивать и запрессовка-выпрессовка трудоемкий процесс. Про расходники не стоит обсуждать, менять надо на любом баркасе, но вот с заменой свечей на самом деле косяк - трудно залезать и соответственная стоимость работы. Потом пришлось менять выжимной цилиндрик сцепления (под педалькой в салоне) - потек. Затем зимой с штатной вебастой намучился, поставил таймер на панели за 100 у.е., а потом полетел жидкостной насосик и вебаста стала становиться из-за ошибки. На дороге развалился шкив коленвала (65 у.е.) + замена 100 тыс. (работы на пол часа, но сам одолеть не смог, т.к. не нашел способ застопорить маховик, К примеру на 406 - засунул штырек под стартером, нащупал дырочку и работай себе дальше, главное не забудь потом достать.Потом застучали опорные подушки (37 у.е. за шт.) и подшипники (18 у.е. за шт) на передних стойках, правда поменял сам. И еще много всяких неприятных мелочей. Но я склоняюсь к тому, что это я такой "везучий", а машинка тут не причем. И заодно уже спрошу, почему я на светофоре последний и расход за 10 переваливает? Говорят, что причина может быть в ЕГР?
  5. Заменил опорные подушки и подшипники на передних стойках, работу делал сам, т.к. руки вроде нормально заточены. Подскажите, нужно ли ехать на регулировку развала после данной "операции". Сам сообразить не могу, потому как не понимаю, чем его можно регулировать: сверху опора крепится на двух болтах, снизу - жесткое крепление в поворотном кулаке. Может при регулировке какие шайбы сверху подкладывают, или как?
×
×
  • Создать...