Интересная тема получилась, решил и я свои 5 коп. вставить. Купил год назад (после накатанных 120 тыс. за 3 года в любую пору года на 406-ом 2,0 HDI без серьезных проблем) Фиат Улисс 2002 г.в. ( уже в новом кузове) с таким же движком. Машинка классная - высоко сидишь, далеко глядишь, места - вагон, даже мотоблок в салоне возил. Но, сравнительно дороговато получается кататься. За один год: заменил сам передние рычаги (замена только целиком), брал давно по 80 у.е. за штучку. Сайлентблоки задней балки - недорогая вещь, но замена только на станции, т.к. балку надо вывешивать и запрессовка-выпрессовка трудоемкий процесс. Про расходники не стоит обсуждать, менять надо на любом баркасе, но вот с заменой свечей на самом деле косяк - трудно залезать и соответственная стоимость работы. Потом пришлось менять выжимной цилиндрик сцепления (под педалькой в салоне) - потек. Затем зимой с штатной вебастой намучился, поставил таймер на панели за 100 у.е., а потом полетел жидкостной насосик и вебаста стала становиться из-за ошибки. На дороге развалился шкив коленвала (65 у.е.) + замена 100 тыс. (работы на пол часа, но сам одолеть не смог, т.к. не нашел способ застопорить маховик, К примеру на 406 - засунул штырек под стартером, нащупал дырочку и работай себе дальше, главное не забудь потом достать.Потом застучали опорные подушки (37 у.е. за шт.) и подшипники (18 у.е. за шт) на передних стойках, правда поменял сам. И еще много всяких неприятных мелочей. Но я склоняюсь к тому, что это я такой "везучий", а машинка тут не причем. И заодно уже спрошу, почему я на светофоре последний и расход за 10 переваливает? Говорят, что причина может быть в ЕГР?