Перейти к содержанию

Александр К

Без аутентификации
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Александр К получил реакцию от Alexey 78 в Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.   
    Здравствуйте. много букв,  но уж не взыщите, старался по короче, и в общих чертах. Возможно, многое упустил и как бы не особо правильно и не до конца изложим мыслишки. Участники форума надеюсь, исправят не верное и дополнят недосказанное.  Начну издалека. если уж так получилось, и Вам досталась эта машина с двигателем DW12TED4, хорошим но, крайне капризным - любит чистоту, точность и своевременный уход, как в прочем и любой другой ДВС, но тут речь именно о 12TED, тем более как вы говорите тачка первая в этом плане и вы ее как я понял недавно прикупили,  а опыта по ней нет, то, первым делом, не взирая на утверждения продавца о проведении им хорошей предпродажной подготовке, в кратчайшие сроки держите путь на СТО для ЗАМЕНЫ - ремня грм, помпы, валиков-роликов, фильтров, масла (синтетика). Не скупитесь, ставьте оригинальные либо качественные расходники - двигатель это оценит, а вы не будете иметь головной боли. при замене ГРМ в ВАШЕМ присутствии, пусть мастер найдет и совместит установочные метки на шкиве распредвала и на маховике (по маховику-там есть отверстие около 8мм на блоке двигателя около правой полуоси возле  крышки картера) мастер должен знать о нем, а так же проверить зазор на датчике распредвала относительно мишени (1.2мм). Если все совпало - то вам очень крупно повезло. Если уход контрольной точки на шестерне  распредвала (+-) 1-2мм будет иметь место - устраните его (мастер должен знать об этой настройке). Если не удается выбрать эти мм то, возможно ранее на двигателе были проблемы с цепью или звездочками (это очень плохие симптомы) - основная причина – цепь до 2002 года, не правильно подобранное масло, запуск двигателя с буксира особенно в минусовую температуру,  резкое   торможение  двигателем. В таком случае двигатель будет туповат в наборе мощности и прожорлив, но эксплуатировать его все же можно. Для чего все это, - правильно выставленные углы фаз механизма  газораспределения продлят жизнь вашему двигателю и что не менее важно  - экономию топлива, беспроблемный  запуск в минусовую температуру (-18…25) даже при сдохших свечах накала и без вебасто, но с хорошим аккумом.  Насчет устранения плавающих оборотов двигателя – тут нет единственного верного ответа. Зависит от многих факторов начиная от педали водителя, воздушного фильтра и заканчивая форсункой. Вы спрашиваете с чего начать? Наверное с самого простого – изучение данного автомобиля. Ну, по двигателю примерно так.  По воздуху. После настройки ГРМ начните с воздушного фильтра….MAF…впускные трубы до турбины….турбина и ее привод…магистраль до интеркуллера…чистоту самого интеркуллера….трубы после него… нагреватель воздуха (для регенерации)…вечно сопливые дозаторы…клапан заслонок Swirl…вакуумные трубки…фильтры на соленоидах турбины, клапана ЕГР, дозаторов…датчик абсолютного давления на впуске…самих соленоидов. (При программном  удалении ЕГР и ФАП некоторые из выше перечисленных железяк будут удалены физически из системы). Теперь по электрике.  Проводка в моторном отсеке в жгутах и гофре  трется до разрыва на ура и у всех. Если не лень и не боитесь грязных ободранных в кровь рук то, вскрытие и осмотр изоляции проводов (возможно придется паять) и крепления масс к кузову, ну и конечно фишки всех датчиков. Вентиляторы  в телевизоре - дохнут реле и отгнивают распоры магнитов на статоре. В салоне по суше и в основном проводка не гниет. Уделите внимание вентилятору обдува салона (печка)  без него в машине просто ад, что летом что зимой и ни какой самотек –прямоток  воздуха тут не проканает. Там – стираются коллектор ротора до пластика или сами щетки,  они коротят, от чего накрывается реле в моторном отсеке с перегревом проводки. Датчик педали – назовем его так (байда в моторнике с тросиком от привода педали) тоже может влиять на обороты. Далее уже по сложнее.   Топливная система! Датчики! (найдите хорошего мастера  по комп. диагностике и непременно рукастого дизелиста если по каким то причинам сами не можете выполнять определенные работы) на предмет обследования и диагностики системы впрыска (замечу, толковых мастеров мало).  По регулятору давления топлива – если он исправен, то удалять на нем сетку, если она еще там стоит или нет, вам решать. (Она нужна для фильтрации топлива от продуктов износа железок  внутри ТНВД) дабы уберечь форсунки и иногда сильно забивается).  За 807 дизель не многие решаются браться и не по тому, что рукожопые, а просто не знают этот автос. В принципе в нем все просто и вполне доступно скомпоновано,  есть, конечно, несколько моментов приводящих в ужас и ступор от загадочной логики французского инженера спроектировавшего этот агрегат,  к примеру (мудрое) решение установки форсунок и свеч накала. Инженер,  наверное,  садист.   Опять же насчет плавающих оборотов – ребята верно указали, проведите полную диагностику у знающего специалиста. Неисправность конечно уже есть, ее необходимо выявить и устранить но, есть 2 пути к этому, заменить все детали двигателя на родные новые или найти один единственный сра…й датчик, выдающий кривой сигнал по которому мозги косячат в недоумении, когда и сколько дать соряры. Насчет ФАР =удалите его программно  и чем быстрее, тем лучше, а керамику выбейте ломом, потом, оставив пустую банку. ЕГР – однозначно глушить (пока еще не заросли гав…. заслонки swirl и каналы в головке). Поднять голову на таких движках –весьма дорогостоящая операция. Кстати, MAF у вас как поживает? По слесарке – ну тут как обычно , крути винти болты-гайки. Наверное, тут, на этом пора и остановиться. Я вот так думаю, если  человек спрашивает того чего не знает, но желает это знать и повысить уровень своих знаний пусть хоть на ошибках и опыте других, то это надо приветствовать. По возможности подсказать, где и что копать или указать путь в нужном направлении.   ===================================================== need_4_speed valera807 спасибо за помощь в моей просьбе.Резинка вся забита грязью была.Я ее из другого места достал. урла \https://yadi.sk/i/PKOo34eUj6GS8 До кучи и с проводкой покопался. урла\ https://yadi.sk/i/OmNJl9yCj6GSi и радиаторы помыл керхером. Тут они еще грязные.\ https://yadi.sk/i/7H02FrbVj6GZH   Все здоровья и благополучия.
  2. Мне нравится!
    Александр К получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Наши машины. список машин и владельцев.   
    807 2.2HDi 4HW семейный минивен 2004 
  3. Upvote
    Александр К получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.   
    Здравствуйте. много букв,  но уж не взыщите, старался по короче, и в общих чертах. Возможно, многое упустил и как бы не особо правильно и не до конца изложим мыслишки. Участники форума надеюсь, исправят не верное и дополнят недосказанное.  Начну издалека. если уж так получилось, и Вам досталась эта машина с двигателем DW12TED4, хорошим но, крайне капризным - любит чистоту, точность и своевременный уход, как в прочем и любой другой ДВС, но тут речь именно о 12TED, тем более как вы говорите тачка первая в этом плане и вы ее как я понял недавно прикупили,  а опыта по ней нет, то, первым делом, не взирая на утверждения продавца о проведении им хорошей предпродажной подготовке, в кратчайшие сроки держите путь на СТО для ЗАМЕНЫ - ремня грм, помпы, валиков-роликов, фильтров, масла (синтетика). Не скупитесь, ставьте оригинальные либо качественные расходники - двигатель это оценит, а вы не будете иметь головной боли. при замене ГРМ в ВАШЕМ присутствии, пусть мастер найдет и совместит установочные метки на шкиве распредвала и на маховике (по маховику-там есть отверстие около 8мм на блоке двигателя около правой полуоси возле  крышки картера) мастер должен знать о нем, а так же проверить зазор на датчике распредвала относительно мишени (1.2мм). Если все совпало - то вам очень крупно повезло. Если уход контрольной точки на шестерне  распредвала (+-) 1-2мм будет иметь место - устраните его (мастер должен знать об этой настройке). Если не удается выбрать эти мм то, возможно ранее на двигателе были проблемы с цепью или звездочками (это очень плохие симптомы) - основная причина – цепь до 2002 года, не правильно подобранное масло, запуск двигателя с буксира особенно в минусовую температуру,  резкое   торможение  двигателем. В таком случае двигатель будет туповат в наборе мощности и прожорлив, но эксплуатировать его все же можно. Для чего все это, - правильно выставленные углы фаз механизма  газораспределения продлят жизнь вашему двигателю и что не менее важно  - экономию топлива, беспроблемный  запуск в минусовую температуру (-18…25) даже при сдохших свечах накала и без вебасто, но с хорошим аккумом.  Насчет устранения плавающих оборотов двигателя – тут нет единственного верного ответа. Зависит от многих факторов начиная от педали водителя, воздушного фильтра и заканчивая форсункой. Вы спрашиваете с чего начать? Наверное с самого простого – изучение данного автомобиля. Ну, по двигателю примерно так.  По воздуху. После настройки ГРМ начните с воздушного фильтра….MAF…впускные трубы до турбины….турбина и ее привод…магистраль до интеркуллера…чистоту самого интеркуллера….трубы после него… нагреватель воздуха (для регенерации)…вечно сопливые дозаторы…клапан заслонок Swirl…вакуумные трубки…фильтры на соленоидах турбины, клапана ЕГР, дозаторов…датчик абсолютного давления на впуске…самих соленоидов. (При программном  удалении ЕГР и ФАП некоторые из выше перечисленных железяк будут удалены физически из системы). Теперь по электрике.  Проводка в моторном отсеке в жгутах и гофре  трется до разрыва на ура и у всех. Если не лень и не боитесь грязных ободранных в кровь рук то, вскрытие и осмотр изоляции проводов (возможно придется паять) и крепления масс к кузову, ну и конечно фишки всех датчиков. Вентиляторы  в телевизоре - дохнут реле и отгнивают распоры магнитов на статоре. В салоне по суше и в основном проводка не гниет. Уделите внимание вентилятору обдува салона (печка)  без него в машине просто ад, что летом что зимой и ни какой самотек –прямоток  воздуха тут не проканает. Там – стираются коллектор ротора до пластика или сами щетки,  они коротят, от чего накрывается реле в моторном отсеке с перегревом проводки. Датчик педали – назовем его так (байда в моторнике с тросиком от привода педали) тоже может влиять на обороты. Далее уже по сложнее.   Топливная система! Датчики! (найдите хорошего мастера  по комп. диагностике и непременно рукастого дизелиста если по каким то причинам сами не можете выполнять определенные работы) на предмет обследования и диагностики системы впрыска (замечу, толковых мастеров мало).  По регулятору давления топлива – если он исправен, то удалять на нем сетку, если она еще там стоит или нет, вам решать. (Она нужна для фильтрации топлива от продуктов износа железок  внутри ТНВД) дабы уберечь форсунки и иногда сильно забивается).  За 807 дизель не многие решаются браться и не по тому, что рукожопые, а просто не знают этот автос. В принципе в нем все просто и вполне доступно скомпоновано,  есть, конечно, несколько моментов приводящих в ужас и ступор от загадочной логики французского инженера спроектировавшего этот агрегат,  к примеру (мудрое) решение установки форсунок и свеч накала. Инженер,  наверное,  садист.   Опять же насчет плавающих оборотов – ребята верно указали, проведите полную диагностику у знающего специалиста. Неисправность конечно уже есть, ее необходимо выявить и устранить но, есть 2 пути к этому, заменить все детали двигателя на родные новые или найти один единственный сра…й датчик, выдающий кривой сигнал по которому мозги косячат в недоумении, когда и сколько дать соряры. Насчет ФАР =удалите его программно  и чем быстрее, тем лучше, а керамику выбейте ломом, потом, оставив пустую банку. ЕГР – однозначно глушить (пока еще не заросли гав…. заслонки swirl и каналы в головке). Поднять голову на таких движках –весьма дорогостоящая операция. Кстати, MAF у вас как поживает? По слесарке – ну тут как обычно , крути винти болты-гайки. Наверное, тут, на этом пора и остановиться. Я вот так думаю, если  человек спрашивает того чего не знает, но желает это знать и повысить уровень своих знаний пусть хоть на ошибках и опыте других, то это надо приветствовать. По возможности подсказать, где и что копать или указать путь в нужном направлении.   ===================================================== need_4_speed valera807 спасибо за помощь в моей просьбе.Резинка вся забита грязью была.Я ее из другого места достал. урла \https://yadi.sk/i/PKOo34eUj6GS8 До кучи и с проводкой покопался. урла\ https://yadi.sk/i/OmNJl9yCj6GSi и радиаторы помыл керхером. Тут они еще грязные.\ https://yadi.sk/i/7H02FrbVj6GZH   Все здоровья и благополучия.
  4. Upvote
    Александр К получил реакцию от Шпунтик в Пежо 807. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера   
    привет.
    вот немного основных фоток.
    как снять тут сложности особой нет.
    самый трудный момент был это выкрутить пару болтов на крепежных ушах компрессора они там с хитрыми гайками, что то типа конусных эксцентриков или в таком духе (щас и не вспомню какие).
    когда полезешь снимать все увидишь. И гайку на штоке.
    саму муфту я фиксировал самопальной полуметровой приспособой типа V-образной рогатки с двумя торчащими под 90 градусов болтами. (Благо сварщик рядом был и рогатулину эту сварил).
    на треугольной железяке прижимных лепестков есть 3 дырки в 2 из которых вставлял приспособу и тогда уже откручивал гайку штока.
    это делал на еще не снятом с движка компрессоре потому как есть большое усилие  для отвинчивания этой самоконтящейся гайки.
    места для работы там мало. Немного мешает лонжерон и пришлось чуть поднимать алюм. трубку чтоб накидной головкой с торца схватиться.
    трубки от компрессора не надо отстыковывать. только аккуратно его подвесить после снятия на проволоке, чтоб трубки не в натяг были и колупать.
    я не стал морочиться с поиском нового терм предохранителя и засадил вместо него жука. Потому как кондеем практически не пользуюсь или включаю на 15-30 мин.
    перегореть обмотка не успевает. Хотя туда любой термик сунуть можно. Родной там вот такой стоит (VS 18 TAM, 250V, 1A, Tf 187 гр. C).
    диод поменять если пробит тоже можно, расколупав в пластиковой коробочке залитый туда полупрозрачный силикон или смолу. Там диод, какой стоит не знаю, но его видно.
    до кучи, еще и подшипник поменяй, коль муфту вскрывать приходится.
    съёмником если сдергивать придется, то наверни гайку на шток чтоб резьбу не запоганить (я в торопях попортил ее и пришлось, потом надфилем нитки нарезать).
    ну, вот в вкратце пока и все. если что, то подскажу что сам знаю и делал. Основное на фотках. Удачи.















  5. Upvote
    Александр К получил реакцию от Дмитрий_М в Пежо 807. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера   
    привет.
    вот немного основных фоток.
    как снять тут сложности особой нет.
    самый трудный момент был это выкрутить пару болтов на крепежных ушах компрессора они там с хитрыми гайками, что то типа конусных эксцентриков или в таком духе (щас и не вспомню какие).
    когда полезешь снимать все увидишь. И гайку на штоке.
    саму муфту я фиксировал самопальной полуметровой приспособой типа V-образной рогатки с двумя торчащими под 90 градусов болтами. (Благо сварщик рядом был и рогатулину эту сварил).
    на треугольной железяке прижимных лепестков есть 3 дырки в 2 из которых вставлял приспособу и тогда уже откручивал гайку штока.
    это делал на еще не снятом с движка компрессоре потому как есть большое усилие  для отвинчивания этой самоконтящейся гайки.
    места для работы там мало. Немного мешает лонжерон и пришлось чуть поднимать алюм. трубку чтоб накидной головкой с торца схватиться.
    трубки от компрессора не надо отстыковывать. только аккуратно его подвесить после снятия на проволоке, чтоб трубки не в натяг были и колупать.
    я не стал морочиться с поиском нового терм предохранителя и засадил вместо него жука. Потому как кондеем практически не пользуюсь или включаю на 15-30 мин.
    перегореть обмотка не успевает. Хотя туда любой термик сунуть можно. Родной там вот такой стоит (VS 18 TAM, 250V, 1A, Tf 187 гр. C).
    диод поменять если пробит тоже можно, расколупав в пластиковой коробочке залитый туда полупрозрачный силикон или смолу. Там диод, какой стоит не знаю, но его видно.
    до кучи, еще и подшипник поменяй, коль муфту вскрывать приходится.
    съёмником если сдергивать придется, то наверни гайку на шток чтоб резьбу не запоганить (я в торопях попортил ее и пришлось, потом надфилем нитки нарезать).
    ну, вот в вкратце пока и все. если что, то подскажу что сам знаю и делал. Основное на фотках. Удачи.















  6. Upvote
    Александр К получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера   
    привет.
    вот немного основных фоток.
    как снять тут сложности особой нет.
    самый трудный момент был это выкрутить пару болтов на крепежных ушах компрессора они там с хитрыми гайками, что то типа конусных эксцентриков или в таком духе (щас и не вспомню какие).
    когда полезешь снимать все увидишь. И гайку на штоке.
    саму муфту я фиксировал самопальной полуметровой приспособой типа V-образной рогатки с двумя торчащими под 90 градусов болтами. (Благо сварщик рядом был и рогатулину эту сварил).
    на треугольной железяке прижимных лепестков есть 3 дырки в 2 из которых вставлял приспособу и тогда уже откручивал гайку штока.
    это делал на еще не снятом с движка компрессоре потому как есть большое усилие  для отвинчивания этой самоконтящейся гайки.
    места для работы там мало. Немного мешает лонжерон и пришлось чуть поднимать алюм. трубку чтоб накидной головкой с торца схватиться.
    трубки от компрессора не надо отстыковывать. только аккуратно его подвесить после снятия на проволоке, чтоб трубки не в натяг были и колупать.
    я не стал морочиться с поиском нового терм предохранителя и засадил вместо него жука. Потому как кондеем практически не пользуюсь или включаю на 15-30 мин.
    перегореть обмотка не успевает. Хотя туда любой термик сунуть можно. Родной там вот такой стоит (VS 18 TAM, 250V, 1A, Tf 187 гр. C).
    диод поменять если пробит тоже можно, расколупав в пластиковой коробочке залитый туда полупрозрачный силикон или смолу. Там диод, какой стоит не знаю, но его видно.
    до кучи, еще и подшипник поменяй, коль муфту вскрывать приходится.
    съёмником если сдергивать придется, то наверни гайку на шток чтоб резьбу не запоганить (я в торопях попортил ее и пришлось, потом надфилем нитки нарезать).
    ну, вот в вкратце пока и все. если что, то подскажу что сам знаю и делал. Основное на фотках. Удачи.















  7. Upvote
    Александр К получил реакцию от Vlad_407 в Пежо 807. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера   
    привет.
    вот немного основных фоток.
    как снять тут сложности особой нет.
    самый трудный момент был это выкрутить пару болтов на крепежных ушах компрессора они там с хитрыми гайками, что то типа конусных эксцентриков или в таком духе (щас и не вспомню какие).
    когда полезешь снимать все увидишь. И гайку на штоке.
    саму муфту я фиксировал самопальной полуметровой приспособой типа V-образной рогатки с двумя торчащими под 90 градусов болтами. (Благо сварщик рядом был и рогатулину эту сварил).
    на треугольной железяке прижимных лепестков есть 3 дырки в 2 из которых вставлял приспособу и тогда уже откручивал гайку штока.
    это делал на еще не снятом с движка компрессоре потому как есть большое усилие  для отвинчивания этой самоконтящейся гайки.
    места для работы там мало. Немного мешает лонжерон и пришлось чуть поднимать алюм. трубку чтоб накидной головкой с торца схватиться.
    трубки от компрессора не надо отстыковывать. только аккуратно его подвесить после снятия на проволоке, чтоб трубки не в натяг были и колупать.
    я не стал морочиться с поиском нового терм предохранителя и засадил вместо него жука. Потому как кондеем практически не пользуюсь или включаю на 15-30 мин.
    перегореть обмотка не успевает. Хотя туда любой термик сунуть можно. Родной там вот такой стоит (VS 18 TAM, 250V, 1A, Tf 187 гр. C).
    диод поменять если пробит тоже можно, расколупав в пластиковой коробочке залитый туда полупрозрачный силикон или смолу. Там диод, какой стоит не знаю, но его видно.
    до кучи, еще и подшипник поменяй, коль муфту вскрывать приходится.
    съёмником если сдергивать придется, то наверни гайку на шток чтоб резьбу не запоганить (я в торопях попортил ее и пришлось, потом надфилем нитки нарезать).
    ну, вот в вкратце пока и все. если что, то подскажу что сам знаю и делал. Основное на фотках. Удачи.















  8. Upvote
    Александр К получил реакцию от AlexMux в Пежо 807. Дизель. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.   
    доброго времени суток!
    уточните пожалуйста:
    двигатель установлен или уже снят с автомобиля?
    ести ли возможность проверить давление картерных газов?
    измерялась ли компрессия?
    работоспособна система рециркуляции ОГ?
    заглушен егр? пробит фап?
    турбину меняли на новую или б/у?
    есть ли следы масла в интеркулере?
    и очень важно, мозги двигателя подвергались перепрошивке?
×
×
  • Создать...