Перейти к содержанию

Leonevich

Members
  • Постов

    1 649
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от castagnait в Пежо 607. Регулятор давления   
    Больше скважность - сильнее закрыт клапан в регуляторе - выше давление
  2. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от Peugeovod в Зарядка аккумуляторной батареи (АКБ)   
    Я пришел к выводу, что на машине(если нормальные пробеги) АКБ заряжается лучше всего. При коротких поездках нужно заряжать зарядным все тем же напряжением, что и в сети авто 14,2-14,4В с периодическим перемешиванием электролита и все. А кипячение напряжением 16,2 это как экстренная помощь - дохлый акум есть шанс спасти, а для здоровой АКБ наоборот губительно.
  3. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от maxad в Выбор зарядного устройства   
    Для домашнего использования неплох Вымпел 55. Цена также, режимов больше и можно использовать как лабораторный блок питания
  4. Мне нравится!
    Leonevich отреагировална пост OJV в Дарим друг другу позитиффчег   
    video-7de815ba66ff87bc78bfaaf9f88deca2-V.mp4
  5. Мне нравится!
    Leonevich отреагировална пост V2oD2o в Hot-hatch на 200+ сил из 307 1.6 своими руками   
    В плане перенести сюда информацию или это персональный интерес? 
     
    Прикрепил все версии, последняя уже печатка заводского изготовления - схема почти соответствует последней самодельной плате - за исключением исправленных ошибок на отладочной плате









  6. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от karimar в Пежо 607. Ручник. Как подтянуть. Замена тросов   
    Трётся о кожух. Там небольшие зазоры, поэтому небольшой деформации достаточно, чтобы начало тереть. Я долго мучился, пока выровнял более-менее
  7. Мне нравится!
    Leonevich отреагировална пост Димыч. в Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.   
    На ГБЦ, если смотреть на двигатель, справа, есть Г-образный патрубок для выведения картерных газов. Его нужно отсоединить. Зафиксировать фиксатором коленвал и посмотреть, в каком положении находится срез на валу (будет виден после снятия вышеупомянутого патрубка). Если звёзды на месте, то срез будет находиться либо строго параллельно плоскости ГБЦ, либо строго перпендикулярно. А если зафиксировать и шестерню ГРМ, то срез должен находиться строго на 3 часа, параллельно ГБЦ. 
    Ещё, если есть метка на валу, при зафиксированных фиксаторами валах, можно в заливную горловину на клапанной крышке увидеть эту самую метку, она должна быть строго вверх относительно плоскости ГБЦ. 
  8. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от punk2904 в Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.   
    Елм построенная на чипе PIC18F25K80 будет корректно отрабатывать с большинством команд. На рынке присутствуют дешёвые аналоги как версии 1.5 так и версии 2.1 на другом чипе. Елм мжно также протестировать с помощью приложения ELM327 Identifier, есть на плеймаркете.
  9. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от Димыч. в Мазда 6 Бензин. нервно работает..   
    Не знаю как в Мазде, я в своей менял колпачки без поднятия башки. Проблема с диким жером масла и дымностью при запуске была решена
  10. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от punk2904 в Понравилось на Youtube   
  11. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от sbw_kharkov в Пежо 607. Форсунки HDI   
    Вчера забрал из CRS свои форсунки. По результату диагностики 1-ая и 4-ая ремонт - замена тефлоновой шайбы, притирка иглы, регулировка. 2-ая и 3-яя регулировка.Итого 555+555+260+260=1630т.р. Как мне объяснили, тефлоновая шайба треснула, причем происходит это просто, в процессе продолжительной работы форсунки. Проблему назвали как "две форсунки обратки и две регулировки". Установил подключил комп
    На прогретой до 80С
    цикловая подача 7 мм3/цикл
    коррекция величины подачи топлива
    1-ая -0,12 мм3/цикл
    2-ая 0,12 мм3/цикл
    3-ая -0,12 мм3/цикл
    4-ая 0,12 мм3/цикл
    По работе двигателя существенно ничего не поменялось - чуть резвее стала набирать с низов, но до 2000об/мин все равно "не фонтан". Скорее это норма, для этого двигателя, тем более фап и егр присутствуют. Заметил также, что под нагрузкой пропал характерный "дизельный" рокот, мотор работает ровнее, почти как бензиновый - это приятно. По расходу пока не скажу, но судя по цикловой подаче, должен быть как минимум такой же, если не меньше, чем до ремонта.
  12. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от punk2904 в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    За пару минут нагуглил что-то похожее. Не проверял работает или  нет. Смотрите тут
  13. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от punk2904 в Магазин в клубе. Вы в курсе?   
    Не в курсе. И фиг знает когда бы ещё узнал, если бы не тема. Нет рекламы. По крайней мере можно добавить в ассортимент какой-нибудь товар "на каждый день". Например фильтры в том числе онигинал по низким ценам или ещё какую-нибудь часто нужную мелочеаку для ТО. Так хоть движняк начнется и народ сам заговорит про магазин. Будет движ, кто-то может и шины себе зацепит или АКБ по случаю. А так магазин аля "полистал ассортимент и забыл"
  14. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от Ректор в Понравилось на Youtube   
  15. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от punk2904 в Понравилось на Youtube   
  16. Мне нравится!
    Leonevich отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель   
    Проблема была в предохранителе F14. На нём падало около 2 вольт.
     
  17. Мне нравится!
    Leonevich отреагировална пост punk2904 в Распродажа: Пежо 607, 2002г, 2,2 HDI по запчастям   
  18. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от Юлия) в Пежо 607. АБС (ABS). Сработка. Кольцо (гребёнка). Блок   
    Механически поломанный датчик можно определить визуально и без или
  19. Мне нравится!
    Leonevich отреагировална пост Sasha4 в Нечего делать... или "Работы своими руками"   
    Плели всей семьей)
     

  20. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от Димыч. в Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.   
    Если проблема не  механическая, может датчик температуры ОЖ врёт?
  21. Мне нравится!
    Leonevich отреагировална пост Daiver в Погодка что надо =)   
    Утром был тумашище))) Ощущение было как будто ты в фильме Мгла Стивена Кинга

     

     

     

     

     

     
     
  22. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от Daiver в Я вернулся.....   
    К официалам лучше
  23. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от Димыч. в Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.   
    Была похожая проблема года два назад. Даже регулятор новый купил. Но глохла, пока не передёрнул фишку на датчике давления топлива. С тех пор не глохла
  24. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от punk2904 в Пежо 807. Дизель.Турбина. Неисправности. Ремонт. Замена.   
    Я бы проверил мотор на отсутствие течей масла. Если все везде сухо и такой большой расход масла идёт через цпг, то мотор уже приехал и никакая замена масла ему не поможет. Так же и турбина может кидать масло в впуск/выпуск. Тогда нужно ее ремонтировать. У меня в патрубках есть масло, однако расхода как такового не наблюдаю. Использую Тотал 5w40
  25. Мне нравится!
    Leonevich получил реакцию от punk2904 в Пежо 307. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.   
    Т.к. не работал вентилятор охлаждения радиатора, то скорее всего сдохло пневмореле из-за жёсткого режима работы и постоянных аварийных отключений. Это легко можно продиагностировать например на станции по заправке кондиционеров. Можно также компом посмотреть фактические показания датчиков и сделать вывод о причине неисправности. 
×
×
  • Создать...