Перейти к содержанию

Daiver

Модератор
  • Постов

    11 558
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    150

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от Ректор в 2018-й. Каким он был.   
    А почему на картинке Пумба? Он ведь бородавочник. А год то свиньи.
  2. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от Ректор в Заговор производителей   
    На родных полуосях канавка есть для ориентации узкой части пыльника, т.е. до куда "натягивать" нужно.
  3. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от Almaz в Заговор производителей   
    На родных полуосях канавка есть для ориентации узкой части пыльника, т.е. до куда "натягивать" нужно.
  4. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от Димыч. в Попробуйте угадать что в тазике.   
    А ведь я даже не писал что авто с АКПП. Оно самое. Запах такой что окосеть можно.
  5. Мне нравится!
    Daiver отреагировална пост Димыч. в Попробуйте угадать что в тазике.   
    Масло с автомата в антифризе?) 
  6. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от punk2904 в Citroen C4 Grand Picasso   
    @Milash спасибо.
    Обошлась чуть дороже Весты кросс на роботе без доп опций. 16750$.
  7. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от punk2904 в Citroen C4 Grand Picasso   
    Вот по расходу. Это уже с Минском.

  8. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от punk2904 в Citroen C4 Grand Picasso   
    @Димыч. спасибо.
    @Leon_406 Аукцион экономит около 100-150 тыщ пробега и чистую историю эксплуатации, машина выходит в такую же цену как наши перекупы гоняют. Но мы то знаем что они не за спасибо работают.
    @victor3gomel как погода будет получше наделаю еще фоток на камеру, на телефон так себе снимки получаются. Мотор 1.6 Hdi, 115 л.с. плюс 6МКПП. Очень бодрая связка, я думал что тянуть будет не так бодро, но на деле всё очень даже хорошо. Бонусом отличный расход топлива, Вильнюс-Белосток-Минск, примерно 700 км, средняя скорость 61 была, расход по бортовому 4.1 показала. И это с учётом около 200 км в рваном режиме по гродненской трассе, что сейчас ремонтируют и примерно 50 км по городам в сумме.
  9. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от victor3gomel в Citroen C4 Grand Picasso   
    @Димыч. спасибо.
    @Leon_406 Аукцион экономит около 100-150 тыщ пробега и чистую историю эксплуатации, машина выходит в такую же цену как наши перекупы гоняют. Но мы то знаем что они не за спасибо работают.
    @victor3gomel как погода будет получше наделаю еще фоток на камеру, на телефон так себе снимки получаются. Мотор 1.6 Hdi, 115 л.с. плюс 6МКПП. Очень бодрая связка, я думал что тянуть будет не так бодро, но на деле всё очень даже хорошо. Бонусом отличный расход топлива, Вильнюс-Белосток-Минск, примерно 700 км, средняя скорость 61 была, расход по бортовому 4.1 показала. И это с учётом около 200 км в рваном режиме по гродненской трассе, что сейчас ремонтируют и примерно 50 км по городам в сумме.
  10. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от Димыч. в Citroen C4 Grand Picasso   
    @Димыч. спасибо.
    @Leon_406 Аукцион экономит около 100-150 тыщ пробега и чистую историю эксплуатации, машина выходит в такую же цену как наши перекупы гоняют. Но мы то знаем что они не за спасибо работают.
    @victor3gomel как погода будет получше наделаю еще фоток на камеру, на телефон так себе снимки получаются. Мотор 1.6 Hdi, 115 л.с. плюс 6МКПП. Очень бодрая связка, я думал что тянуть будет не так бодро, но на деле всё очень даже хорошо. Бонусом отличный расход топлива, Вильнюс-Белосток-Минск, примерно 700 км, средняя скорость 61 была, расход по бортовому 4.1 показала. И это с учётом около 200 км в рваном режиме по гродненской трассе, что сейчас ремонтируют и примерно 50 км по городам в сумме.
  11. Мне не нравится!
    Daiver отреагировална пост Liutttas в Проблемная VAGо-МКПП   
    Не знаю зачем покупать не нужные детали.Надо дефектировать коробку и менять то что нужно.
    А вот в комплекте нету диференциальных подшипников .Вот их  впринципе надо поменять , потому что это вторая болезнь этих коробок после этого сдвоенного подшипника.
    Плотить 23 долара за эту втулку ,это грабёж.....
    Она в работе прижимаеться к основе диференциала .Поэтому ее можно было и оставить , в работе коробки это никак не отрозиться.Это же просто подшипник скольжения.Он зажимаеться пружиной , и если он и скажем будет поломан на много частей , никуда они не денуться. При езде полуось в отношении диференциала не крутитьса.Этот подшипник будет работать только тогда когда будет буксировка...
  12. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от Ректор в Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика   
    Смотрел перемотками, наткнулся примерно на 13:25 - стоянка на ручнике под уклоном на груженой машине изнашивает маховик, ахаха, как? Может еще что "полезное" пропустил?
  13. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от punk2904 в Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика   
    Смотрел перемотками, наткнулся примерно на 13:25 - стоянка на ручнике под уклоном на груженой машине изнашивает маховик, ахаха, как? Может еще что "полезное" пропустил?
  14. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от Αндрей Κолобов в Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика   
    Смотрел перемотками, наткнулся примерно на 13:25 - стоянка на ручнике под уклоном на груженой машине изнашивает маховик, ахаха, как? Может еще что "полезное" пропустил?
  15. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от Ректор в Меняем салонный фильтр Peugeot 407   
    Опять спам с какого то сайта? Запись о замене салонного фильтра, в которой о самом процессе замены не сказано ни слова. Дальше - какая кассета, автор ты о чем? Фильтр бумажный, снимается заглушка у педалей, вынимается старый фильтр, ставится новый, всё. И опять, ни фото по тексту, ни фото самого фильтра ничего общего с салонником от 407 не имеет. Так выглядит салонный фильтр (простой бумажный):

     
    А так место его расположения:

     
  16. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от Chiglipops в Меняем салонный фильтр Peugeot 407   
    Опять спам с какого то сайта? Запись о замене салонного фильтра, в которой о самом процессе замены не сказано ни слова. Дальше - какая кассета, автор ты о чем? Фильтр бумажный, снимается заглушка у педалей, вынимается старый фильтр, ставится новый, всё. И опять, ни фото по тексту, ни фото самого фильтра ничего общего с салонником от 407 не имеет. Так выглядит салонный фильтр (простой бумажный):

     
    А так место его расположения:

     
  17. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от Chiglipops в Меняем салонный фильтр Peugeot 407   
    Что за ахинея, подушку зачем снимать? Доступ и так отличный.. Процесс замены давно описан на форуме, еще в 2009 году. 
    А такие бредовая запись, стыбренная тупым копированием с с Замена салонного фильтра Peugeot 407 нафиг не упала.
  18. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от Андрей Воронец в Меняем салонный фильтр Peugeot 407   
    Опять спам с какого то сайта? Запись о замене салонного фильтра, в которой о самом процессе замены не сказано ни слова. Дальше - какая кассета, автор ты о чем? Фильтр бумажный, снимается заглушка у педалей, вынимается старый фильтр, ставится новый, всё. И опять, ни фото по тексту, ни фото самого фильтра ничего общего с салонником от 407 не имеет. Так выглядит салонный фильтр (простой бумажный):

     
    А так место его расположения:

     
  19. Мне нравится!
    Daiver получил реакцию от Alextor в Меняем передние тормозные диски и колодки на Пежо 307   
    Нет, не прикореет. Важно при установке хорошо очистить ступицу. Смазка - подходит любая высокотемпературная, литолы и прочие на катят, могут высыхать под воздействием высоких температур. Главное много не мазать.
×
×
  • Создать...