Перейти к содержанию

Vflentin

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Проверь датчик положения коленвала,регулятор давления топлива,форсунки на слив в обраткуСпасибо за совет. Проблема была из-за стартера КЗ + пришлось обновить прошивку ЭБУ. Машина заводится с пол оборота.
  2. Всем привет! Может у кого уже была такая проблема: Пежо 307 2.0 HDI очень плохо заводится ( маслаешь,маслаешь,маслаешьи может не завестись, а может и сразу схватить) Ошибка висит по ЕГР -обыв цепи или механическое повреждение, была еще ошибка синхронизации КЛ но удалил и она больше не появляется. Насос подкачки выдает 2,5 бар. Когда заведется работает ровно,устойчиво и тянет хорошо.
  3. Спасибо за ответ. Я это знаю, что ошибки можно тереть. Может я не совсем правильно выше изложил суть вопроса, то извиняюсь. Проблема заключается в том, что тереть то можно, а как посмотреть чего треш. Нужно знать чего за ошибки выскакивают. Я не совсем уважаемый человек в электронике, но не хватает времени самому разбираться. Поэтому и просил совета какие последовательные действия произвести чтобы не тратить время на изучения букварей. Я этим интересуюсь не для коммерческой цели, а именно поправить проблему в своем авто. Да и просто интересно самому разобраться. Периодически выскакивает чек и сам гаснет, если подключить ПП2000 удаляются ошибки, но только какие непонятно. Судя по постам выше не одного меня интересует данная тема. Пока только понял следующее: 1) снять блок; 2) разобрать его; 3) найти микросхему памяти (епром); 4) выпоять ее из платы; 5) вставить ее в программатор и считать прошивку; 6) отредактировать прошивку в ????; 7) ??? чего редактировать ( в какой ячейке и по какому адресу чего менять)?????; 8) прошить микросхему отредактированной прошивкой; 9) запаять на место микросхему......
  4. Я на этом Форуме не давно. Зарегистрировался с целью получить помощь в работе сПП2000 и дельные советы. Но к сожалению пока на мои вопросы никто не ответил по сути вопроса. У кого диагностировать авто и без этого форума не проблема найти.Я так понимаю форум для работы с ПП2000. Это типа как правильно прописать блок, удалить ошибки. Чего что обозначает и т.д. Если я не прав то поясните пожалуйста.
  5. В ПП2000 нужно правильно выбрать тип кузова, а то бывает что если не свой кузов,то не определяет блоки. Типа седан купе и еще как-то. Если это не поможет тогда отщелкни ОБД и проверь проводку, при необходимости подогни контакты. ОБД держится на двух защелках.
  6. Блок мой родной только глюканул. Вылетают иногда ошибки,а из-за их не удаления не знаю какие новые,а какие старые. А на вопрос как очистить епром, чтобы не было глюка так и никто не ответил.
  7. Если не трудно, то распиши пожалуйста процесс. И где взять ПИН? У официалов мне не подходит. Жалко бобла. А побороть эту проблему хочется самому причем именно самому. Стараюсь делать все со своей машиной сам. Если накосячишь то обижаться только на себя.
  8. Про епром я понял,только как его исправить. Придется выпаивать его из блока или есть другой способ? И если я правильно понял нужно слить с незапореной машины епром и в проге типа WINhex изменить вин код на свой. Беда в том, что я этого не разу не делал и хотелось бы иметь на этот случай инструкцию.
  9. Здравствуй. Спасибо за ответ. Но есть просьба поподробней описать процесс. В наличии есть Галетта и ПП2000. В принципе могу слить с какой нибудь П807 дамп, а дальше как его залить к себе чтобы машинка не заблокировалась. Буду очень признателен за ответ, да думаю и другие тоже.
  10. Всем привет! Вопрос следующего характера. 1 Форса выдаёт 2.5; 2,3,4 в пределах -0,69;-0,80 как Вы думаете стоит первую снимать на проверку или не трогать? Машина заводится нормально. Разгон только слабоват, но и когда 1 форса была в пределах 1,5 не шибко была разница. Второй вопрос, у меня на машине не трутся ошибки из блока двигателя. ПП2000 пишет что 50 ячеек заполнено. Через Лексию делал Телекадировку, но не помогло, может кто подскажет пожалуйста подробно, как очистить епром не выпаивая микруху из блока если это возможно и чего туда заливать. Чуть не забыл машина Пежо 807 2.0 HDI 16V. Буду признателен и за ссылку по данным вопросам.
  11. С метками ГРМ разобрался, люфт 3-4 см. был по тому что я попадал в отверстия крепления гидротрансформатора. Снял стартер и нашел нужное отверстие,выставил ГРМ по меткам. Результат все равно не радует машина не заводится, хотя иногда одиночно схватывает. Компрессию в цилиндрах померил. Во всех цилиндрах компрессия есть. Конкретна какая не знаю по тому-что давал свой компрессометр товарищу и предполагаю,что он его ронял.(Вот так и дай что людям.)
  12. Чтобы посмотреть нужно разбирать. А разбирать неохота, вдруг там все в порядке.Хотелось бы обойтись малой кровью.
  13. Метки ГРМ вроде на месте. На коленвале при вставке фиксатора есть ход маховика 3-4 см.,а распредвал фиксируется точно.Может этот ход и должен быть,КПП автомат. Просто раньше как-то все фиксировались без люфта.Если кто знает как правильно фиксировать коленвал с люфтом,до упора по ходу вращения или наоборот то напишите.Еще вопросик, может чего оторвалось,отломалось на моховике и по этому синхра нарушена.(ну спросить-то можно)
×
×
  • Создать...