Перейти к содержанию

Toliban

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Господа в продолжение темы, если есть кто живой я хочу продолжу. После замены катушки все вроде бы как пришло в норму, но есть замечание по машине, холостой ход плавает 900 обычные колеблется до 800 с циклом в одну-две секунды, по тяге мне кажется было лучше. Скажите, какие дополнительные данные вам нужны, что то бы дать совет как решить эту проблемму. (Лично я сам грешу 1. на катализатор - все-таки расколялся до красна, 2. лямбда-зонд все-таки с цилиндров выходила не сгоревшая смесь, раз она выгорала а катализаторе значит и попала на зонд возможно это я не знаток).Сбросил настройки компа, как описано на форуме. Обороты на ХХ ходу плавать перестали, с Алексеем подключили сканер ничего дурного не нашли показания штатные, машина тянет но думаю могла б и лучше, все-таки подозреваю, что катализатор забит.Подскажите мот есть местные умельццы на форуме что б посмотреть и возможно заменить на пустышку или дорога на СТО.
  2. Как бы сделать так, что б от езды на своей машине получать удовольствие !(

  3. Спасибо Алексей что откликнулся в четверг или в пятницу я обязательно подъеду.
  4. машина пежо 406 универсал, 2.0 16V, 11.98г., катализатор расколялся я так понимаю потому, что свеча 1 и 4 через какоето время переставали давай искру и не воспламенивщаяся смесь попадала с выхлопными газами в глушитель и там догорала, я честно говоря не оч. в курсе но полагаю что у меня 1 лямбда зонт и во врямя обоих диагностик за день до замены катушки вроде как работал штатно по словам диагностов. Все-таки подозреваю или хочется в это верить что умер катализатор. Хочу у Вас спрасить как можно его проверить и можно ли его заменить на пустышку на что обычно он заменяется на кусок трубы или какойто пламягаситель во сколько это обойдется и ваше нужно ли это делать?Я честно не разбираюсь что из себя представляет пежовский сканер и куда можно обратится за диагностикой уже в 3 раз может посоветуете.
  5. Господа в продолжение темы, если есть кто живой я хочу продолжу. После замены катушки все вроде бы как пришло в норму, но есть замечание по машине, холостой ход плавает 900 обычные колеблется до 800 с циклом в одну-две секунды, по тяге мне кажется было лучше. Скажите, какие дополнительные данные вам нужны, что то бы дать совет как решить эту проблемму. (Лично я сам грешу 1. на катализатор - все-таки расколялся до красна, 2. лямбда-зонд все-таки с цилиндров выходила не сгоревшая смесь, раз она выгорала а катализаторе значит и попала на зонд возможно это я не знаток).
  6. В пятницу началась такая же проблемма, сначала машинка просто затыкалась потом сильно троила, не тянет и самое ужастное, расколяется до красно жалко фото не делал банка с катализатором (в глушителе догорала смесь), сначала посмотрели свечи заменили 2 треснувщих наконечника менял все 4, заодно и свечи, проблемма не решилась, стоит проехать 20 км и все начинается сначала, диагостика сразу показала что слишком обогошенная смесь типа того, потом когда троит движок достали катушку положили ключ на 4 свечи и на корпус и в холостую запускали двигатель не работали 1 и 4 свечи, заменили катушку за 170 у.е., сення второй день, все равно езжу как на порохой бочке боюсь что дело не в катушке, тху, тху, тху, надеюсь проблема решена.
×
×
  • Создать...