2.0 v16 на много комфортнее (1.это 270 Нм что на 20Нм больше чем на v8.) ( 2.на нем стоит двухмассовый маховик.) ( 3.демпферный шкив коленвала.) ( 4.обгонная муфта генератора.) что делает двигатель мягким и еластичным, можна сравнить с лифтами и ощущениями если в 9 етажке скорость меньше но движение жосткое,так и кажется и v8 что едет быстрее. А на самом деле лифт в 30 етажке едет быстрее но мы ето не ощущаем из за наворотов. Я тоже когда пересел из 1.9 TDI на 2.0 V16 не мог понять по чему нет "драйва",а на светофорах первый.Но навороты делают свою роль и ето комфорт.Тут на форуме есть мнение что навороты не нужны потому что так проще, если развивать ето направление то можно снять амортизаторы ,ето тоже наворот и пружины,и будет как на тракторе при 30-40 км будут ощущения сумашедшей скорости.