Перейти к содержанию

ivanbatig

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. 2.0 v16 на много комфортнее (1.это 270 Нм что на 20Нм больше чем на v8.) ( 2.на нем стоит двухмассовый маховик.) ( 3.демпферный шкив коленвала.) ( 4.обгонная муфта генератора.) что делает двигатель мягким и еластичным, можна сравнить с лифтами и ощущениями если в 9 етажке скорость меньше но движение жосткое,так и кажется и v8 что едет быстрее. А на самом деле лифт в 30 етажке едет быстрее но мы ето не ощущаем из за наворотов. Я тоже когда пересел из 1.9 TDI на 2.0 V16 не мог понять по чему нет "драйва",а на светофорах первый.Но навороты делают свою роль и ето комфорт.Тут на форуме есть мнение что навороты не нужны потому что так проще, если развивать ето направление то можно снять амортизаторы ,ето тоже наворот и пружины,и будет как на тракторе при 30-40 км будут ощущения сумашедшей скорости.
  2. Продолжение следует...Неделю на зад обороты снова начали прыгать, загорелся чек перед поездкой на диагностику думаю сниму ка я для профилактики потенционометр посмотрю что да как там. При работающем двигателе думаю посмотрю какие ключи надо взять чтобы открутить,смотрю идут 4 провода к нему,и когда я взялся за них то обороты упали 800 и тут стало понятно что все проблемы были из за проводки а точнее из за штекера.Снял потенционометр он действительно неразборной почистил штекер и все ок. Диагностика показала ошибку поттенционометра чек погасили.И стало понятно что стучание по педале газа помогало штекеру улучшить контакт.ВОТ И ВСЕ
  3. Педаль газа соеденина тросиком с потенционометром, вот он на верхнем фото в разобраном виде, народ делает профилактику и пользуются .У меня 800 стабильно.
  4. Плавали холостые обороты, минимум 1000-1200 .Что только я не делал,а лечил так ,при заглушенном моторе нажимаю педаль акселератора до пола и сдвигаю в сторону ногу и педаль отпрыгивает и так несколько раз .И после такой процедуры обороты 800 стабильно уже несколько недель.Когда потеплеет сниму датчик уровня педали газа(потенционометр) для профилактики.Просто и елементарно !!!!
  5. Сам был в такой ситуации, ваше авто можна попробовать самому излечить .По крайней мере у меня получилось если интересно могу проконсультировать .по телефону или по скайпу (безвозмездно)
  6. Сейчас у меня улиса а раньше был скудо на котором катал 6 лет попробовал разные примочки по клиренсу но самый оптимальный вариант ето подкладки под пуржыны от ланоса там большой выбор . Ставить от кузова , даже в том случаи когда лопнет пружина.Они подходят просто идеально.
×
×
  • Создать...