Перейти к содержанию

Podvodnik

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Стало даже смешно после комп. диагностики - причина в плохом контакте проводки на инжектор. Электрик снял-поставил разъем на место, скинул чек через комп и все. Езжу пару дней и нет больше щелчков и вибрации и всеже чегото жду так как несмотря на знания элетрика недоумеваю что из-за одного проводка были такие серьезные капризы в эксплуатации авто.
  2. При нажатии кнопки обдува лобового стекла издается треск и двигатель сильно дергается а через секунду загорается чек. Данную закономерность наблюдаю все чаще - что делать и сколько зеленых стоит ремонт. После длительной стоянки при запуске чек гаснет и снова нет проблемы пару дней. Затем включаю кондиционер и режим auto как снова треск вибрации и выскакивает чек. Кто знает что надо поменять подскажите .
  3. Кто делал своими руками? Какая химия использовалась? Как долго результат радует глаз. Также будет интересна цена вопроса и трудозатраты в ч/час.
  4. Почитал про прыжки и увеличение расхода, поменял тоже датчик. Взяли за работу 70.000руб.""Мастер"" утверрждал что датчик вещь бесполезная но он заблуждался. Расход топлива по ком. до 11литров при езде по городу против 14литров до замены датчика. А"" мастеру"" западло признать что его квалификация .......... В нашей стране две беды...........
  5. Задовался темже вопросом, посетил дважды рынок-железа на 607нет. Искал родные железные (ну как запаска) в ответ есть по120$. В итоге купил РЕАЛ -Литье за 145$, откатал зиму а внешне как в момент установки все отлично никаких дефектов.
×
×
  • Создать...