Перейти к содержанию

Demoncom

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Сейчас все верно выставлено. Стукает планомерно, заводить лишний раз стремно. Может еще есть идеи?
  2. Оживляю тему. 607 3.0. Машина работала нормально, ничего постороннего не было. Двигатель ES9J4S. Заменили ГРМ, все ок. Я сам видел процесс, все было сделано по инструкции в книге и протянуто динамометрическим ключом. Все метки совпали, стопоры выходили легко. Собрали. Завели. Стучит. Стучит как метроном или старый мерседес. Работает ровно, не колбасит. Заводится сразу. После прогрева или если подкинуть оборотов изменяется только частота стуков. В процессе замены человек 2 раза не мог попасть на 1 зуб и начинал все заново, еще крутил распредвалы без ремня. Как сейчас все выставить правильно? Помогите, пожалуйста.
  3. Добрый день! Можно ли на 4,5,6 подключить AUX? Фото из инструкции к пежо 607
  4. Добрый день! Вчера разобрал систему ручейкового ремня. Компрессор кондиционера снова поедет на замену подшипника, генератор - на реставрацию. Ремень куплю новый. 1. Остался открытый вопрос по роликам, т.е. какой фирмы поставить или м.б. заменить только подшипники? 2. Есть вот такой натяжитель в виде пружинки, у него по краям 2 мини сайлента. Может у кого есть опыт по их замене? Или подскажите где их поискать? Не хочется из-за этих мелких деталек покупать новый натяжитель за ~70$, сумма и так потянет внушительная, а под новый год еще и неодобряемая. VIN: VF39DXFXE92001832 Заранее благодарю.
  5. рассмотрено здесь Лично я отключил фишки. Может позже отключу через PP2000. Данный глюк появился после встречи с маршруткой.
×
×
  • Создать...