Перейти к публикации

alexandr10.10

Без аутентификации
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О alexandr10.10

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 05.11.1987
  1. нет.не смотрел.спасибо за советы.буду пробовать
  2. была бы ошибка по нему,наверное.пежо плэнетом читал- ошибок нет
  3. способ проверенный,но не сказал бы что хороший. дело тут не в деньгах а в квалификации большинства спецов. по сабжу: need_4_speed был-таки прав по поводу искры. ее нет.остывает до 70 градусов- появляяется. причина точно не в катушке. 2 стопроцентно рабочие катушки проверены.(одня горячая,вторая-холодная)есть мысли почему может пропадать искра?понятное дело что пропадает питание на катушке,вопрос почему пропадает и почему восстанавливается после остывания.И еще почему не пропадает когда машина заведена.
  4. так вот вопрос как проверить.катушка на свечах стоит
  5. не катушка точно.валялась в запасе.уже перекидывал-отмел этот вариант
  6. спасибо.на педаль никак не реагирует пока не остынет. Давление РР2000 покажет?ели да,-где смотреть? как искру глянуть если там катушка на свечах сидит.провод какой-то придумывать?
  7. Добрый день! Такая проблема.Прогреваю машину до рабочей температуры.глушу.через 5-10 минут уже не могу завести пока не остынет примерно до 70-74 градусов. РР2000 показывает температуру такую же как и на приборке.ошибок нет. Может кто поджскажет, куда копать? двигатель EW7J4
  8. Добрый день! может кто подскажет куда копать:peugeot 406 EW7J4.ошибка P0410.повышенный расход+белый налет на свечах.
  9. Добрый день! может кто пожскажет. Ищу радиатор основной на 406 1.8i VF38B6FZF81230419. на экзисте 4 варианта по толщине 14,16,18,27. в чем отличие?какой брать? свой мерял- 22мм.
×
×
  • Создать...