Перейти к содержанию

sacrificed

Members
  • Постов

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    sacrificed получил реакцию от Ректор в Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту   
    Была такая ситуация дважды: 1. когда на рестайле менял тросики на те, которые на малиновке продаются во всем известном месте; 2. когда менял на дорестайле направляющие на рестайловые. Долго я намучался, чтобы выяснить в чем было дело. Причина в том, что стекло уходит вниз ниже нормы, поэтому и сбивается обучение при полном опускании стекла и оно после этого вверх подымается рывками. Лечение следующее - укорачиваем тросик на пару сантиметров, переобжимаем.
  2. Мне нравится!
    sacrificed получил реакцию от Ректор в Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту   
    @Ректор Будет, даю 99.99% что проблема именно в этом, если не резать тросик, то можно пластиковую проставку засунуть. Я в одной ситуации проставку пластиковую ставил, в другой тросик укорачивал и переобжимал.
  3. Upvote
    sacrificed отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Руководство по эксплуатации. Схемы электрические принципиальные   
    Может поможет. Скрин из Schematique. Только для рестайла.


  4. Upvote
    sacrificed отреагировална пост Hottab в Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска   
    Опоры менял. Опорники в среднем ходят год-два не больше.
  5. Upvote
    sacrificed отреагировална пост aleksei607a в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    Насче того что стемно то да но я не знал конкретно шрус виноват или нет определял методом тыка и брал что дешевле.До этого как и ты поменял все что может влиять на вибрацию и перебрал поочередно полуоси тоже менял смазку и обнаружил небольшую выроботку с лева ну а как будет вести китаец отпишусь.Хотя за месяц ежедневной эксплуатации нареканий нет
    Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
  6. Upvote
    sacrificed отреагировална пост palvasilich в Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).   
    Все равно начинать нужно с клапана. Во первых это дешевле, а во вторых все равно нужно менять, если меняешь сам вариатор. Проходил такое.
    Отправлено с моего XT910 через Tapatalk
  7. Upvote
    sacrificed отреагировал в Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).   
    И клапан так себя не ведет, он либо включается либо нет.
    Продавец "нормальных" масел, твою ...
     
    И кстати, стучит не муфта, а мотор из-за неправильной фазы,
    вследствие того, что из муфты стравливает масло во время стоянки, 
    по времени у кого как.
  8. Upvote
    sacrificed отреагировална пост Leonevich в Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина   
    Шлицы в самой колонке, в них тоже может быть люфт. Крестовины обе проверить, чаще нижняя.
  9. Upvote
    sacrificed отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина   
    Крестовина может быть. Или шлицы в рулевой колонке.
  10. Upvote
    sacrificed отреагировална пост Toretto в Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).   
    Начни с клапана и нормального масла. Муфта себя так не ведет.
  11. Upvote
    sacrificed отреагировална пост aleksei607a в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    Так я со своей вибрацией разобрался отжил своё левый шрус наружний скинул и поставил б/у и всё проблемы нет вибрации нет ни 25-35км и при любой скорости и наборе она исчезла.PS есть небольшая выроботка в правой опоре подвесного но она как оказалось на вибрацию не влияет так что буду ездить так а если что то лечится выроботка так сверлишь в опоре отверстия диаметром на 8 нагоняешь резьбу и болтами зажимаешь подшипник
    Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
  12. Upvote
    sacrificed получил реакцию от aleksei607a в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    ого! так это все-таки был левый привод виноват
  13. Upvote
    sacrificed отреагировална пост aleksei607a в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    На картинке её нет опора крепится к двигателю и в неё вставляется полуось так вот выработка именно в опоре залезь под машину и хорошо поболтай ось в районе пошипника если будет хоть малейший люфт то два варианта либо подшипник либо опора
    Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
  14. Upvote
    sacrificed отреагировална пост aleksei607a в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    Тоже самое и у меня я грешу на опору подвесного так как в вывешонном состоянии смотрел на полуоси с ямы вибрация именно идет с опоры сам подшипник у меня цел снимал смотрел.Попробуй вывесь перед вруби 4 передачу и попроси кого что с холостых разогнал до 2 тысяч и все увидешь
    Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
  15. Upvote
    sacrificed отреагировална пост aleksei607a в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    подвесной как вариант и выроботка в гнезде где стоит подвесной если выроботка сверли дырки нагоняй резьбу и крепи подшипник. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
  16. Upvote
    sacrificed отреагировал в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    так у тебя же все наоборот "причем если резко давишь педаль, то вибрации нет"
    ну если на сайленте нет резины так и гадать нечего...
    еще и верхние оба смотреть.
    Плюс я говорил про подушки, именно про подушки, которые гидравлические,
    одна со стороны ГРМ, вторая коробочная ( коробочная вроде реже выходит со строя)
    Недавно себе поменял исчезли вибрации  при разгоне.
    А раньше трипод поменял, тоже исчезли на годик, теперь вот подушки....
  17. Upvote
    sacrificed отреагировал в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    не похоже на привод, но для проверки привода много не нужно.
    Яма или подъемник.
  18. Upvote
    sacrificed отреагировална пост MEXXX в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч   
    похожая и у меня проблема. Отъездил уже 80 тыс. ничего не поменялось в вибрации...тож склоняюсь к приводу правому
  19. Upvote
    sacrificed отреагировална пост Joker. в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    сначала нужно постирать все ошибки которые можно, потом поездить в разных режимах, потом опять считать ошибки и тогда уже делать выводы. По поводу устранимой ошибки - она сотрется, неустранимая - несотрется до устраренения причины. "открытая цепь или замыкание на массе"? - проблемы по электрике, обрыв цепи и пр.
    причем лямбда к дизельной машине? ничего непутаете?
  20. Upvote
    sacrificed отреагировална пост Foblas в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    30 пиновый переходник почитали для чего надо? Правильно, для авто до 1998 года.
    ded-boroded тебе нужен вин чтобы определить где диаг разъем? печально печально...
    На этих авто в бардачке-подлокотнике разъем.
    Всегда разъем находиться либо под рулем, либо в районе пепельницы либо в бардачке-подлокотнике на пежо-ситроенах.
    пользуйтесь гуглом что ли иногда...
  21. Upvote
    sacrificed отреагировална пост андрей39rus в Пежо 607. Парктроник   
    Было тоже самое. В итоге умер один передний парктроникПока система в отказ не уйдет не определишь какой надо менять
  22. Upvote
    sacrificed отреагировал в Пежо 607. Парктроник   
    были точно такие же симптомы умирания датчиков парковки... пока парктроник полностью не "откажет" - забей!, а вот когда система полностью будет в отказе - тогда на сканер... у меня сдохли два передних датчика.. заменил и все дела.
×
×
  • Создать...