sacrificed
-
Постов
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
sacrificed получил реакцию от Ректор в Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту
Была такая ситуация дважды: 1. когда на рестайле менял тросики на те, которые на малиновке продаются во всем известном месте; 2. когда менял на дорестайле направляющие на рестайловые. Долго я намучался, чтобы выяснить в чем было дело. Причина в том, что стекло уходит вниз ниже нормы, поэтому и сбивается обучение при полном опускании стекла и оно после этого вверх подымается рывками. Лечение следующее - укорачиваем тросик на пару сантиметров, переобжимаем.
-
sacrificed получил реакцию от Ректор в Пежо 607. Стеклоподъемник. Блок управления. Фотоотчёт по ремонту
@Ректор Будет, даю 99.99% что проблема именно в этом, если не резать тросик, то можно пластиковую проставку засунуть. Я в одной ситуации проставку пластиковую ставил, в другой тросик укорачивал и переобжимал.
-
sacrificed отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Руководство по эксплуатации. Схемы электрические принципиальные
Может поможет. Скрин из Schematique. Только для рестайла.
-
sacrificed отреагировална пост Hottab в Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска
Опоры менял. Опорники в среднем ходят год-два не больше.
-
sacrificed отреагировална пост aleksei607a в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
Насче того что стемно то да но я не знал конкретно шрус виноват или нет определял методом тыка и брал что дешевле.До этого как и ты поменял все что может влиять на вибрацию и перебрал поочередно полуоси тоже менял смазку и обнаружил небольшую выроботку с лева ну а как будет вести китаец отпишусь.Хотя за месяц ежедневной эксплуатации нареканий нет
Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
-
sacrificed отреагировална пост palvasilich в Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).
Все равно начинать нужно с клапана. Во первых это дешевле, а во вторых все равно нужно менять, если меняешь сам вариатор. Проходил такое.
Отправлено с моего XT910 через Tapatalk
-
sacrificed отреагировал в Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).
И клапан так себя не ведет, он либо включается либо нет.
Продавец "нормальных" масел, твою ...
И кстати, стучит не муфта, а мотор из-за неправильной фазы,
вследствие того, что из муфты стравливает масло во время стоянки,
по времени у кого как.
-
sacrificed отреагировална пост Leonevich в Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина
Шлицы в самой колонке, в них тоже может быть люфт. Крестовины обе проверить, чаще нижняя.
-
sacrificed отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Рулевое управление, Гидроусилитель. Крестовина
Крестовина может быть. Или шлицы в рулевой колонке.
-
sacrificed отреагировална пост Toretto в Пежо 607. Бензин тарахтит как дизель. Регулятор фаз. (VTC).
Начни с клапана и нормального масла. Муфта себя так не ведет.
-
sacrificed отреагировална пост aleksei607a в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
Так я со своей вибрацией разобрался отжил своё левый шрус наружний скинул и поставил б/у и всё проблемы нет вибрации нет ни 25-35км и при любой скорости и наборе она исчезла.PS есть небольшая выроботка в правой опоре подвесного но она как оказалось на вибрацию не влияет так что буду ездить так а если что то лечится выроботка так сверлишь в опоре отверстия диаметром на 8 нагоняешь резьбу и болтами зажимаешь подшипник
Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
-
sacrificed получил реакцию от aleksei607a в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
ого! так это все-таки был левый привод виноват
-
sacrificed отреагировална пост aleksei607a в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
На картинке её нет опора крепится к двигателю и в неё вставляется полуось так вот выработка именно в опоре залезь под машину и хорошо поболтай ось в районе пошипника если будет хоть малейший люфт то два варианта либо подшипник либо опора
Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
-
sacrificed отреагировална пост aleksei607a в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
Тоже самое и у меня я грешу на опору подвесного так как в вывешонном состоянии смотрел на полуоси с ямы вибрация именно идет с опоры сам подшипник у меня цел снимал смотрел.Попробуй вывесь перед вруби 4 передачу и попроси кого что с холостых разогнал до 2 тысяч и все увидешь
Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
-
sacrificed отреагировална пост aleksei607a в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
подвесной как вариант и выроботка в гнезде где стоит подвесной если выроботка сверли дырки нагоняй резьбу и крепи подшипник. Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
-
sacrificed отреагировал в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
так у тебя же все наоборот "причем если резко давишь педаль, то вибрации нет"
ну если на сайленте нет резины так и гадать нечего...
еще и верхние оба смотреть.
Плюс я говорил про подушки, именно про подушки, которые гидравлические,
одна со стороны ГРМ, вторая коробочная ( коробочная вроде реже выходит со строя)
Недавно себе поменял исчезли вибрации при разгоне.
А раньше трипод поменял, тоже исчезли на годик, теперь вот подушки....
-
sacrificed отреагировал в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
не похоже на привод, но для проверки привода много не нужно.
Яма или подъемник.
-
sacrificed отреагировална пост MEXXX в Пежо 607. Полуоси (привод). Сальники. Вибрация кузова после 70-80 км/ч
похожая и у меня проблема. Отъездил уже 80 тыс. ничего не поменялось в вибрации...тож склоняюсь к приводу правому
-
sacrificed отреагировална пост Joker. в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
сначала нужно постирать все ошибки которые можно, потом поездить в разных режимах, потом опять считать ошибки и тогда уже делать выводы. По поводу устранимой ошибки - она сотрется, неустранимая - несотрется до устраренения причины. "открытая цепь или замыкание на массе"? - проблемы по электрике, обрыв цепи и пр.
причем лямбда к дизельной машине? ничего непутаете?
-
sacrificed отреагировална пост Foblas в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом
30 пиновый переходник почитали для чего надо? Правильно, для авто до 1998 года.
ded-boroded тебе нужен вин чтобы определить где диаг разъем? печально печально...
На этих авто в бардачке-подлокотнике разъем.
Всегда разъем находиться либо под рулем, либо в районе пепельницы либо в бардачке-подлокотнике на пежо-ситроенах.
пользуйтесь гуглом что ли иногда...
-
sacrificed отреагировална пост андрей39rus в Пежо 607. Парктроник
Было тоже самое. В итоге умер один передний парктроникПока система в отказ не уйдет не определишь какой надо менять
-
sacrificed отреагировал в Пежо 607. Парктроник
были точно такие же симптомы умирания датчиков парковки... пока парктроник полностью не "откажет" - забей!, а вот когда система полностью будет в отказе - тогда на сканер... у меня сдохли два передних датчика.. заменил и все дела.