Перейти к содержанию

axxel

Без аутентификации
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о axxel

  • День рождения 27.08.1986

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А если напряжение на колодке на "управляющих" контактах есть, но какое-то странное... 3,2-3,3В Причем независимо от того, включена клима или нет. Это чего может быть?
  2. А мозги эти где? Где-то в районе блока предохранителей?
  3. Чаще всего проподает контакт на реле. А именно нужно смотреть чтоб звонилось тестором сопротивление (большая пружина) и термопредохранитель (маленькая фиговинка над сопротивлением). Сопотивление и термопредохранитель соединены последовательно, поэтому весь этот узел должен звониться. Также еще часто просто окисляются их контакты, т.к. прикреплены не на припой, а пресом. А если не реле, не резистор и не термопредохранитель?)) (всё перечисленное в порядке)
  4. Вот и у меня такая же ситуёвина. Тоже не работает первая скорость вентилятора. И что с ней делать - хз. Это уже в болезнь превращается, судя по всему ((
  5. Вот тут, кстати, идет речь о 406-м. В них вентиляторами управляет специальный электронный блок. А в 307-м также есть такой блок, или всё проще организовано?
  6. можно проще - на самом реле есть схема. взять кусок провода и замкнуть то что должно замыкать реле.Реле рабочее! ) Релюшка уверенно щелкает и коммутирует так, как и положено. Сдается мне, что причина где-то чуть раньше.. ДО реле.
  7. , а термопредохранитель тоже проверял?Непосредственно термопредохранитель не проверил ( Но смысл в том, что я подавал 12В на релюшку первой скорости, она щелкала и вентилятор крутился неспешно. И что-то мне подсказывает, что термопредохранитель цел. Или я совсем не понимаю логики его работы )
  8. Так на приборке же нормально показывает. Или за работу вентиляторов отвечает какой-то свой датчик температуры? Если так, то где его искать?
  9. Да, 2я скорость работает. Но тоже странно. С некоторой периодичностью включается на несколько секунд, даже когда температура двигателя ниже 80 градусов. Ну и когда температура заходит за 95 и стрелка термометра падает в красную зону.Контакты просматривал. Ничего подозрительного не нашел, но на всякий зачистил. А о каком предохранителе речь? нашел только под релюшками один на 30А, но подозреваю, что он на питании вентилятора стоит.
  10. Попробую поднять тему.Проблемка нарисовалась аналогичная - не работает первая скорость вентилятора.Грешил на резистор или реле. Но причина, как оказалось, не столь явная.Резистор целый - прозванивается. Реле рабочие. Кидал принудительные 12В на релюшку - всё включается и вентилятор неспешно крутит на первой скорости. А значит, не приходит управляющее напряжение на эту релюшкю ни при вкючении климы, ни при достижении температуры.Может кто сталкивался и подскажет, в чем может быть причина и куда смотреть дальше?
  11. Доброго дня! Прошу помощи в ремонте ) Пыж 307, хетч, 1,4i, 2003 г. 1. замена ремня ГРМ, ролика 2. замена задних тормозных дисков, колодок и тросов ручника. И по выбору ремня и роликов может что посоветуете?
  12. Ну и кстати, может кому интересно будет... Со своим вентилятором поступил так: поставил на выходе мощные полевики. Вроде работает. Единственное, что смущает - это то, что вентилятор не раскручивается на полные обороты (например, при обдуве стекла). С чем связано - хз, буду позже разбираться.
  13. От авто с климой вентилятор может не подойти. А вообще, необязательно искать прям от точно такой же машины. У меня 307, вентилятор подошел от 206го. Можно просто заднюю часть с собой взять, чтоб сравнить.
  14. Поясните, пожалуйста, что значит "проверить силовые цепи"? Вроде всё осмотрено на подплавления и померяно на КЗ. Ничего подозрительного.Напряжение на силовом 2-контактном разъеме вроде как стабильное. Только логика не совсем ясна. БОльшим оборотам моторчика соответствует меньшее напряжение. И изменяется оно в небольших пределах - около 0,8В. Сей факт наводит на мысль, что регулировка оборотов может быть реализована ШИМом. Был бы осциллограф - можно было б проверить) А по поводу транзисторов... Я не спроста брал в кавычки их. Судя по даташиту, это целая сборка. Некий силовой ключ с кучей защит внутри (от перегрева, КЗ, высокой напруги) и полевиком на управляющем канале. У нас в продаже я таких не видел, и с аналогами как-то непонятно. Есть мысль рискнуть и поставить просто полевой транзистор мощностью поболее, но без всяких встроенных защит.
  15. Все разъемы в порядке. И 5-контактный, что в ежа втыкается, и 2-контактный, что в электродвигатель.На 5-контактном кстати измерял напругу. Там тонкий красный проводок с 12В постоянными и тонкий белый, на котором напряжение меняется в пределах от 1 до 5В, в зависимости от выставленной скорости вентилятора.
×
×
  • Создать...