Перейти к содержанию

Витальян

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Это смотря какой характер шума-если равномерный то возможно форсы,если переодический то рокера
  2. 1.6 хди не промываем ни в коем случае-ГБЦ это ванна в которой остается порядка литра масла даже после того что масло уже слито с мотора.Посмотрите сами как быстро грязниться масло после его замены.Представьте если вы плеснете веретенки туда-а потом будете добавлять нормальное масло.По объемной доле примерно 1/5 часть там будет веретенка.Каково будет мотору работать на промывке.Итак там всего 3.5 литра-меняйте масло чаще.Мой интервал по замене 6.5-7 тыс.км
  3. Друг!Застучали у тебя рокера.Там такая система что рокер по распредвалу бегает за счет установленного на рокере ролика.Если не поменять развалиться подшипник игольчатый на рокере-вернее на ролике.Ломает ось ролика на рокере-иголки подшипника высыпаются в мотор.Замена 30 уе рокер(их там 16)+16 гидрокомпенсаторов(10 уе /шт)+работа 300 уе.За все вместе я отдавал 25000 руб(830 баков)Хотя мне сказали что хороший стук себя проявит-вот и проявил.
  4. В сборе идет поводок состоящий из 2 частей с пружиной между ними-стоимость 25 уев.А теперь господа подумайте как эту деталь можно купить Б/у?Дело в том что концерн PSA с завода эту деталь не смазывают+сальник там приходит в негодность за 4-6 лет эксплуотации.А деталька из силумина+шлицы на оси.Снять ее просто не сломав не получиться.Поэтому заказываем в оригинале и не жужжим
×
×
  • Создать...