Перейти к содержанию

Anig

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Уф. Вернулся. Всем большое спасибо за помощь и консультацию!В итоге, оказалось , что вышел из строя датчик распредвала (хотя достаточно опытные люди мне сказали, что я - первый, у кого он навернулся). В Россию пришлось его доставлять поездом из Беларуси, т.к. на месте он только под заказ 10 рабочих дней и стоит 60 баксов, в то время у нас в 2 раза меньше и через 3 дня был там. После замены машина сразу завелась.Лопнувший патрубок был заменен на патрубок от системы охлаждения КАМАЗа. Уже проехал на нем около 3000 - все ок.НУ и отдельное спасибо ребятам из Миллерово, которые сделали для меня все, что только могли! Если понадобятся кому-то контакты - обращайтесь.
  2. Спасибо большое, посмотрел, но интернет здесь такой, что книгу скачать не получилось(((
  3. Господа, есть конкретная проблема. Пежо 807, 2,2, DW12TED4 FAP. Выехали с семьей на отдых в Россию, в Краснодар. Хроника: Вчера машина пробежала 1200. Были следующие проблемы: 1. на 800 км комп написал ошибку - отказ ABS/ESP. Тормозную жидкость подлил до максимума. Сразу было все нормально, потом опять выскочила. Круиз перестал работать. Причем глушишь машину - сразу все работает, немного проезжаешь - ошибка, отключение. 2. На 900 км, резко остановившись, сразу заглушил авто. Почувствовалось, что ей не понравилось. Через пару минут не хотела заводиться. Дал постоять минут 5 - завелась. Сегодня: 1. Утром завелся без проблем. 2. Заправился на ТНК (правда потом сказали, что не на официальной, а на купленной вывеске) 3. Машина до 2000 оборотов разгонялась довольно плохо. Но в целом при необходимости скорость доходила до 150 км/ч (Ростовская область - длинные спуски, длинные подъемы) 4. НА одном из спусков при 130 км/ч раздался хлопок (потом оказалось лопнул самый нижний толстый патрубок около радиатора (вроде на турбину)). Потом выскочила желтая ошибка "выхлопной системы". Авто потеряло динамику - еле забрался на подъем. Через минут 10 решил сбросить ошибку. Свернул, дал поработать на холостых. Заглушил, сбросил клемму. Через минут 5 включил, активировал иммобилайзер. Но авто не заводится. Причем сразу вроде подхватывает, а потом просто "маслает". 5. На троссе затянули в Миллерово. Комп выдал ошибки - P 01435 "датчик крышки топливного бака" (была эта ошибка и раньше) и P 0340 "датчик распредвала" В итоге полдня мучений, но авто так и не заводится. Кратко, что сделали: Я - до отъезда: 1. За пару недель перед выездом делал комп диагностику у официалов - ФАП - чистый, йолиса хватает, форсунки - 3 отлично, одна - хуже, но в пределах нормы, ошибка датчика крышки топливного бака. Здесь и сегодня: 1. Проверили топливную систему - топливо подается на форсунки. В фильтре воды нет. Т.е. насосы работают, топливо в системе есть. 2. Проверили метки ГРМ - все на месте. 3. Сняли датчик распредвала (3 "ножки" - 966 359 80) - на него приходит 4,5 В, масса есть. Сам его прозвонить здесь пока не могут - завтра. 4. Сняли датчик коленвала - даже ошибку комп не написал. 5. Нашли порванный патрубок на турбину (писал выше) Выводы: скорее всего виноват датчик, но не факт, т.к., судя по форумам, и с косячным датчиком машины заводятся... Собираемся завтра искать датчик. Но и завтра надо что-то делать, потому что датчик привезут в лучшем случае к вечеру. А тут еще и дочка заболела(((( Очень прошу помощи, т.к. здесь ребята сильно стараются, но у них весьма мало опыта во французских дизелях и хорошие советы всегда пригодятся!!!
×
×
  • Создать...