Перейти к содержанию

Alf

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 7523058

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    806
  • Год выпуска
    2001
  1. хороший отчет, посмотрите https://www.drive2.ru/c/2337932/ моя проблема заключяется в том, что не стартует она, началось всё прошлой зимой, длиже к весне стала она с трудом стартовать, пару раз пытается продуться, потом всё таки стартовала, в этом сезоне даже не стартует продувка, есть только лёгкое жужжание, вероятнее всего жужжит топливный насос, но продувка не стартует. Если у кого то что то получится отпишитесь плз. кто нибудь пытался принудительно её стартонуть через диагностический кабель?
  2. Вот интересный момент, вчера воткнул тестер в снятый раз'ем бензонасоса, хотел проверить напругу, по ключу - завелась, через секунду заглохла, воткнул раз'ем, завелась, работает. Перед этим добавил провод минусовой от двигателя на кузов, в надежде на то, что контакт плохой, не завелась, потом снял мозги (те на которые вода из воздухозаборника течет) и на тебе - завелась. Вывод что такого я сделал что она согласилась работать? Как все таки проверить реле? Оно стоит на плате с предохранителями? Там все залито компаундом.
  3. Доброе время суток, есть вопрос, 206 пыжик, 1.4 бензин 2003г. проблема с запуском двигателя, проявляется всё больше в теплую погоду, зимой особо не сталкивался с этим (может совпадение) после того как постоит после поездки может заглохнуть сразу после запуска, обороты поплавали и заглохла, минут 15-20 как не крути стартером - никакой реакции, сегодня потеплело, вообще отказалась заводится, даже через несколько часов. померял напругу при включенном зажигании на насосе который в баке - ноль. прокурил форумы - однозначного ответа нету. в чём может быть проблема? может есть прямая разгадка этой загадки? Заранее благодарен.
  4. проверил сегодня проводку от блока управления двигателем до блока предохранителей под капотом, нашёл только косяк "+" который идёт на лягушку фонарей заднего хода, переломался провод в месте крепления короба хомутом к корпусу воздухана, соединил, решилась проблема нерабочих ыонарей заднего хода. под расширительным бачком вроде всё в порядке, визуально все провода целые, надеялся что обломаный провод решит и основную мою проблему, потому что это же плюс идёт на датчик какой то который стоит вертикально в коробке под стартером, ан нет, не помогло закончил только что диагностику компом, на ходу смотрели показания, замечено было что в движении показывает нулевую скорость, я так понимаю вот она проблема - либо датчик коленвала либо датчик скорости. буду менять отпишусь. Ну, что господа, поменял только что датчик коленвала, проблема не исчезла - печально... куда бежать? за датчиком скорости что ли?
  5. Сори за ранее, если не в тему, но всё таки... 206 1.4 2003г. проблема проявляется при температкре двигателя 70-90, после выключения передачи, накатиком, глохнет. тут же стартером завожусь и опять при наборе скорости всё нормально до следуешего перехода на нейтралку... что сделано: 1 чистил дросельную заслонку 2 менял датчик холостого хода (тот который на дросельной заслонке) 3 менял датчик положения дросельной заслонки периодически кидал на компьютер - ошибок нету! Куда бежать?
  6. Не мучайтесь, господа, 7763054 (мтс), Сергей, профессионально занимается выкручиванием заломанных свечей, 40 денег и душа спокойна...
  7. Доброго Всем времени суток, господа!!! Несколько часов назад стал счастливым (несчастным) обладателем авто ПЕЖО 806 2,0 HDI 2001г.в., забрал, оформил, пролетел по М1 200 км, сказка после мазды 626, (как классная баба, всё при ней) но вот засада, выехал с заправки, пытаюсь притопить, димнмики нету, после 3-й передачи опускаю педаль в пол, набирает 2000 оборотов, далее сюприииииис, обороты поднимаются до бесконечности, скорость на месте. четвёртая передача - аналогично. при плавном разгоне (как ездил мой дед) проблем нету. Плавно поднимаюсь до 90 км час, втыкаю пятую, педаль в пол, после 2500 оборотов, тахометр улетает в бесконечность, а скорость не меняется, такое впечатление что нету сцепления. при плавном наборе скорости - всё нормално. Слыхивал про неадекватню реакцию потэнциометра педали газа на показания. ОНО? или всё ТАКИ ТУРБИНА???. выручайте, куда бежать?
×
×
  • Создать...