Перейти к содержанию

magnat

Members
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    magnat отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. Генератор.   
    Так если бы не давал, на что такой генератор? Видимо, человек не понимает, об чём я...
  2. Upvote
    magnat получил реакцию от патроль в Пежо 607. Генератор.   
    Я своё мнение высказал. Всегда в любые морозы или жару сразу врубаю всё что только можно и никогда проблем не было, тока всегда хватает. При исправной системе всё работает, а если возникли проблемы, то надо клиента лечить. И я думаю на данной машине тоже раньше всё прекрасно работало, а там пусть хозяин сам решает что ему делать. Я бы снял и продиагностировал. А там хозяин- барин.
  3. Upvote
    magnat получил реакцию от андрей2008 в Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение   
    Уважаемые форумчане, помогите разобраться в одном вопросе.<br style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 0px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; ">Короче начала чудить коробка в конце лета. По началу начались рывки при включении режима D или R и потом еще при разгоне при переключении с 1 на 2 сильный рывок с поднятием оборотов словно на нейтралке и само переключение происходит не мгновенно как обычно, а с паузой приблизительно в 1 секунду (если проводить аналогию с механикой то, если разогнаться и не бросая газа выжать сцепление и включить вторую и потом резко отпустить сцепление), причем это все это в 90% случаев при холодном двигателе и только 1 раз, потом коробка работает без нареканий. Поехал я к местным ремонтникам и для начала посоветовали сменить масло. И действительно практически сразу рывки при включении режимов D и R прекратились. Но рывок при переключении с 1 на 2 остался. На машине я сейчас езжу очень мало и поэтому пробег с того времени небольшой. Сейчас похолодало и рывки при переключении стали уже не 1 раз, а больше и опять же на холодную. Как все прогревается, то коробка работает нормально. Короче посоветовали мне промыть гидроблок и поменять фильтр т.к. пробег уже 190 тыс. и я так понимаю я буду первопроходцем в этом плане на этой машине. Вопрос заключается в следующем- если снять крышку и достать гидроблок, то возможно там дотянуться до фильтра? Просто коробку скидывать чудовищно муторно и пока решил попробовать так.<br class="Apple-interchange-newline">
  4. Upvote
    magnat получил реакцию от Сергей Пежо 607 в Пежо 607. Магнитола. RT2. RT3. Проблемы. Замена диодов подсветки. Установка MP3   
    Народ, подскажите, пожалуйста, столкнулся с подобной проблемой. У меня 607 дорестайл 2003 года 2,2 HDI. Все началось с того, что перестал из салона включаться ченджер и телефон стал работать только на прием. Такое ощущение было что кнопки тупо обрубили и все. Потом начала дергаться коробка при холодном двигателе когда первый раз переключает с 1 на 2, потом работает идеально. Поехал на диагностику, там сказали что механика в порядке, глючит электроника мол езжай к электрикам. У толковых электриков очередь непомерная, стал ждать. А сегодня как приехал на работу магнитола на захотела выключаться. Работал только регулятор громкости и переключение между волнами и еще цифрами можно было радиостанции переключать. На экране где показывает сеть телефона появилась надпись "El Dople" и никакие мои действия не помогали. Короче я решил что через некоторое время оно само все отрубится и пошел работать. Через 2 часа решил проверить, но все по прежнему работало. Тогда я завел в очередной раз, проехал метров 200 и заглушил, магнитола выключилась. После этого неоднократно ездил по городу и все было нормально, как приехал домой все повторилось, снова появилась надпись "El Dople" и теперь помогло только снятие клемм с аккумулятора, но когда я снова одел магнитола вроде выключилась но из динамиков отчетливо стал слышен шип. Я конечно понимаю что надо начинать опять с диагностики, но хоть приблизительно что может быть??? Поскольку все наши "Специалисты" чрезвычайно узко специализированные и как я подозреваю косяк на все эти глюки должен быть в одном месте, то куда следует особо обратить внимание? Народ подскажите свои соображения!!!!!!!
×
×
  • Создать...