Перейти к содержанию

bo01ean

Без аутентификации
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Т.е. его надо обучать? Зачем ему обучение, если он отключается по току? Но ежели обучение всё же необходимо, то не совсем ясно с ваших слов - как? Сначала выставить цифры на минимум, а потом на максимум? Когда заводить авто? Буду пробовать. P.S. Мне всё же кажется, что кручение моторчика до пробуждения климат контроля - это дурной признак. Буду пробовать, если не поможет обучение, махнуть блок управления - может там баг поселился
  2. Добрый человек. Обыскал похожую тему, почитал, чего то не нашёл я такой инфы там. Не мог бы ты подсказать, почитать?
  3. почему же тогда моё воздействие на привод пассатижами не останавливает его работу?! зажимая шток вращающий заслонку пассатижами моторчик конечно проскальзывает, но всё равно продолжает крутиться...
  4. Доброго времени суток! Заслонки... Ах, какую боль вызывают эти слова у владельцев 407 пыжей! Столкнулся я со следующей проблемой: Климат двухзонный, авто дизельное 2.0. Второй раз сломало заслонку с пассажирской стороны. Выпилил окно сбоку печки, вытащил заслонку и увидел, что ей не просто поломало, а прям таки скрутило (шток, который крутит сервопривод). Осмотрел "окно", сняв которое можно вытащить заслонку и понял, что сломан стопор, который ограничивает шток при движении заслонки в верхнее положение. Приступил к ремонту всех поломанных деталей и через сутки, после того как эпоксидка высохла, хотел было собирать всё обратно. Попытался вставить сервопривод в заслонку - а он не подходит, ни в одном положении. Не беда - подумал я и пассатижами начал двигать сервопривод в нужное положение, предварительно убедившись в цифрах выставленных на климате, чтоб соотвествовало положению заслонки... (на этом собаку съел ещё в прошлый раз, поэтому тут ошибки быть не может). Теперь некое отступление... На данный момент сервопривод я так и не пристроил к заслонке по причине его хаотичных движений, которые мне совсем не нравятся. Для того, чтобы удостовериться, что с моей климой что то не так, я пригласил товарища на таком же Пежо, чтоб проверить работу его сервопривода (исправная клима, всё работает отлично и дует правильно со всех сторон). Наблюдая за приводом заслонки на машине товарища можно описать его работу следующим образом имея некоторые вводные данные (в обоих зонах выставленна цифра 23 уровня комфорта, сервопривод снят с заслонки и наблюдается в реальном времени): глушим авто - через некоторое время заслонки из заданного уровнем комфорта положения начинают парковаться в нижнее положение. Заводим авто - по прошествии некоторого времени клима как бы просыпается, мотор печки начинает крутить и заслонки выезжают из парковочной зоны в заданное уровнем комфорта положение. заглушили - процесс повторяется. Теперь описываю поведение моего климата с теми же вводными данными (23, привод снят и наблюдается): глушим авто - через некоторое время заслонки из заданного уровнем комфорта положения начинают парковаться в нижнее положение. Заводим авто - тут и начинается вся свистопляска. Заводим - до того как клима проснулась, сервопривод начинает крутить заслонку в положение ниже парковочного и крутит ровно до того момента как просыпается клима, а с пробуждением последней начинает крутить заслонку в заданное уровнем комфорта положение, по факту возвращаясь в положение в которое он парковал заслонку после выключения двигателя. Думаю, что смысл понятен. Я уверен, что так быть не должно, ибо к чему эти лишние движения привода в заведомо неверном и уже ограниченом направлении нужнуы...?!..? Стопоры - скажете вы?! Ну, я незнаю, сколько сможет продержаться пластмассовый стопор при постоянном ненужном давлении на него. Я конечно не проверял, что происходит с другой стороны (водительской) с сервоприводом, но по звуку он даже не пытается крутиться до пробуждения климы. Были предприняты тщетные попытки замены местами приводов с машины товарища на мою и обратно. На результат поведения климата это никак не повлияло. Привод с машины товарищи крутился точно так же как и мой привод на моей машине. Итак, разница в наблюдаемой работе приводов на одинаковых авто - лишнее беспрерывное движение сервопривода ниже точки парковки до пробуждения климата. Куда копать, что это такое, как быть и что делать?! Откуда бежит этот ненужный импульс?! Может у кого то было... Делитесь своими мыслями. Спасибо!
  5. Смотрел питание воздухом. Расходомер - в норме (хх около 240 / газуем - растёт) Турбина - дует ЕГР - прыгает туда сюда когда играешь газом (вроде тоже норма) Есть одно значение, которое постоянно, при любых условиях езды, кажет 10% - это ЦСО электроклапана заслонки системы РВГ (предполагаю, что это не есть хорошо) Что с ним делать?!
  6. а данные по коррекции топлива по цилиндрам что нить скажут в таком случае?
  7. Вот приблизительно такая же фигня и у меня на 2.0 hdi 136л.с. БК кажет 7.2 - по факту 10 вылетает! Куда смотреть? Стоит ли замерять давление в рейке, если нет никаких ошибок по топливной системе? или это неверное предположение? Форсунки вернул на двигатель родные (по классу). Насос стоит от Вольво (А2С20003791). В коробочке в гараже лежит тот насос (А2С20000598), что развалился и загубил родные форсунки. Есть ли в них какая либо разница, кроме кода? Ошибок так же нет и по воздуху никаких. И да... Меня ни в коем случает не глючит, по поводу расхода. До замены насоса с форсунками расход полностью (с маленькой погрешностью) соответствовал показаниям БК.
  8. Проверял на двух пыжах. 407 и 607 - оба автоматы. Так вот, мой прибор не читает АКПП (Референс не определён.) Проблема с софтом или с прибором?!
  9. На питерском шоссе за Maginoxом. Не скажу, что они уж совсем плохи... На другой машине сделали всё отлично. Видимо просто с такими мозгами встречаются в первый раз
  10. Спасибо за ссыль - буду читать! Ну как же не будет? Ведь и вы в своё время делали из г**на конфетку. Тут вопрос в другом - стоит ли заморачиваться на все эти танцы с паяльником и програматорами именно на этой железяке, или же гораздо резоннее будет заиметь более свежую китайскую железку и уже из неё делать "почти оригинал"? Буду гууглить, смотреть, искать! На данном этапе больший интерес для меня представляет сам процесс доработки железяки, а не улучшение её качеств.
  11. Более подходящей темы на форуме нет - поэтому пишу здесь. Есть желание довести свой Evolution до ума. Шапку читал, инструкции смотрел - но мой аппарат внутри не похож на тот, что в инструкции. Interface Checker выдаёт следущее: Есть вариант хоть как то довести это чудо до C ревизии?! Программно или физически ручками? Паяльник в руках держать умею
  12. Сам не пробовал, но встречал в PP2000 подходящий пункт меню. Где то в настройках магнитолы.
×
×
  • Создать...